f центральный шверт-нужна критика
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: центральный шверт-нужна критика  (Прочитано 16818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2036
  • Уважуха: +77/-94
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #40 : 28 Мая, 2016, 15:32:41 »
Дед сейчас тебе понапишут лучше сделай так нарисуй на бумаге свой грот , проведи из каждого угала прямую на второстепенную сторону которая поделит ее пополам и получишь центр парусности , замеришь эту точку от передней шкаторины на таком растоянии и шверт впендюришь передней кромкой
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 15:39:17 от АНДРЕЙ-КОТЛАС »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дед

  • Сообщений: 4620
  • Уважуха: +207/-238
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #41 : 28 Мая, 2016, 18:08:43 »
Да мне не теория нужна - это всё азбука - мне статистика нужна - у кого как по альбатросам. (ты читать умеешь, русским по белому? Не възжаешь перечти ещё раз!)
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2036
  • Уважуха: +77/-94
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #42 : 28 Мая, 2016, 19:33:44 »
 ;D Умею вроде, просто когда смотрю на альбатросы со шверцами так близко стоящими к мачте ну не верю я что он отцентрован . Может быть стандартный альбатрос с родными баллонами и цетрован и то наверное шверцы стоят под наклоном назад .  Тем более когда баллоны поменяют на штевень ну не прокатят там шверцы  там где они установлены изначально, или надо уж слишком большой стаксель нужен . 
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Parabelum

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +91/-101
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #43 : 28 Мая, 2016, 19:54:21 »
;D Умею вроде, просто когда смотрю на альбатросы со шверцами так близко стоящими к мачте ну не верю я что он отцентрован . Может быть стандартный альбатрос с родными баллонами и цетрован и то наверное шверцы стоят под наклоном назад .  Тем более когда баллоны поменяют на штевень ну не прокатят там шверцы  там где они установлены изначально, или надо уж слишком большой стаксель нужен .

В результате такого расположения швертов Альбатрос всегда приводится. Он так специально спроектирован, для чайников.
Чайник пугается, бросает всё и лодка разворачивается носом к волне и едет задом.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Дед

  • Сообщений: 4620
  • Уважуха: +207/-238
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #44 : 28 Мая, 2016, 20:40:42 »
;D Умею вроде, просто когда смотрю на альбатросы со шверцами так близко стоящими к мачте ну не верю я что он отцентрован .
Не верь сколько хочешь! :-* - мы же живём в свободной стране! ;D И тем не менее он  отцентрован!  8)Более того, тёзка, открою тебе страшную тайну! :o - ни стоят на подмачтовой балке! 8) - учи  матчасть и не  мни себя знатоком альбатросов!
Может быть стандартный альбатрос с родными баллонами и цетрован и то наверное шверцы стоят под наклоном назад . 
Посмотри внимательно на мою аватарку - там штевень и швец вертикальный видно! На вот тебе покрупнее:
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 21:07:19 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 4620
  • Уважуха: +207/-238
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #45 : 28 Мая, 2016, 21:28:06 »

В результате такого расположения швертов Альбатрос всегда приводится. Он так специально спроектирован, для чайников.
Чайник пугается, бросает всё и лодка разворачивается носом к волне и едет задом.
Нет Игорь, (много ты сам  ходил на лоботрясах?) Перегудов сделал гениальную нормально уцентрованную лодку (Аргонавт), а вот при переводе в ташкентский Альбатрос задняя часть килевой балки, не знаю уж по каким-то там технологическим причинам "укоротилась" мм на 500 (точно не помню) но значительно! вот и появился такой небольшой эффект (это можно посмотреть в КНИГЕ) и померив заводской лоботряс и сравнив! Когда-то я подметил эту разницу, исправил и всё стало нормально.  А и разве не должна правильно уцентрованная лодка не должна приводиться немного приводиться при брошенном румпеле?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2036
  • Уважуха: +77/-94
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #46 : 28 Мая, 2016, 23:13:09 »
Дед я наоборот познаю мир альбатроса Вот и думаю как так получается центровка если шверты стоят паралельно мачте за счет чего РУЛЯ?? я еще могу понять года стаксель большой может оно и получится точно по мачте а ели его убрать то он должен по идее дико приводится и нужно постоянно держать румпель . Я на своих катах стараюсь так поставить шверт что бы руль можно вообще бросить он все равно по курсу пойдет.
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дед

  • Сообщений: 4620
  • Уважуха: +207/-238
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #47 : 29 Мая, 2016, 03:36:23 »
Читай КНИГУ - там всё описано подробно и разрисовано...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Bard

  • Сообщений: 193
  • Уважуха: +17/-16
  • Название: Tango
  • Тип: самоделка
  • Номер: 1837
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #48 : 29 Мая, 2016, 08:09:12 »
У Альбы всё правильно сделано.не парьтесь с центровкой. Главное ,проверьте правильный угол атаки шверцев к набегающему потоку (5-7 градусов),на моём был брак с завода с отрицательным углом. Пришлось подгибать в тисах (винтить дрын дюралевый с осевой втулкой вправо) точную центровку регулируйте подъёмом шверца. Если используете генакер то  центровка в самый раз.Испытаны  в 2005 году 2-е Альбы с центр.швертом и стандартный. Со шверцами на 1км дистанции выбирается на 50метров выше к ветру. Т.е. идёт круче. на парусе из задней шкаторины трос был убран и поставлены 3 латы.

Дед

  • Сообщений: 4620
  • Уважуха: +207/-238
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #49 : 29 Мая, 2016, 13:12:36 »
У Альбы всё правильно сделано.не парьтесь с центровкой. Главное ,проверьте правильный угол атаки шверцев к набегающему потоку (5-7 градусов),на моём был брак с завода с отрицательным углом. Пришлось подгибать в тисах (винтить дрын дюралевый с осевой втулкой вправо) точную центровку регулируйте подъёмом шверца. Если используете генакер то  центровка в самый раз.Испытаны  в 2005 году 2-е Альбы с центр.швертом и стандартный. Со шверцами на 1км дистанции выбирается на 50метров выше к ветру. Т.е. идёт круче. на парусе из задней шкаторины трос был убран и поставлены 3 латы.
Спасибо конечно... но это Вы кому ответили?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!