f центральный шверт-нужна критика
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: центральный шверт-нужна критика  (Прочитано 16847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

vzik13

  • Сообщений: 155
  • Уважуха: +10/-1
  • Леонид Борзых
  • Название: yellow
  • Тип: Альбатрос +
  • Номер: НС 41
центральный шверт-нужна критика
« : 13 Августа, 2013, 15:04:30 »
По этогам эксплуатации Альбатроса стало понятно что со шверцами мне ходить не удобно, и встал вопрос о центральном шверте. Пока пришёл к варианту как на старом ветре (каробка на укосах). В моём случае каробка будет из 3-х миллиметрового алюминия, укосы из Ф22х2 - дюраль. укосы предполагаю крепить на подмачтовой в местах её соединения (там где кнопочные фиксаторы). Шверт 1100х250.
Интересно, что вы об этом думаете?
Чтобы было понятнее фото подобного швертового узла на катамаране Сергея М414
 

Папа Женя

  • Сообщений: 565
  • Уважуха: +46/-6
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #1 : 06 Сентября, 2013, 09:48:15 »
  При штатном парусном вооружении Альбы, центральный шверт надо ставить позади подмачтовой, сантиметров на 30, иначе приводиться будет сильно. А сам шверт из чего будете делать?
За Нашу Победу!

vzik13

  • Сообщений: 155
  • Уважуха: +10/-1
  • Леонид Борзых
  • Название: yellow
  • Тип: Альбатрос +
  • Номер: НС 41
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #2 : 06 Сентября, 2013, 18:58:23 »
Примерно так и планировал, но только сантиметров на 20, руль больше штатного. Шрерт из фанеры толщина - 38, подводная часть 1000.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4143
  • Уважуха: +233/-243
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #3 : 06 Сентября, 2013, 19:01:29 »
Лучше не коробку, а карданный подвес с растяжками. По трудоемкости изготовления то-на-то. По эксплуатационным качествам подвес на голову впереди.

vzik13

  • Сообщений: 155
  • Уважуха: +10/-1
  • Леонид Борзых
  • Название: yellow
  • Тип: Альбатрос +
  • Номер: НС 41
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #4 : 06 Сентября, 2013, 19:23:50 »
О кардане думал. Так и не придумал как заставить его правильно работарь на альбе, то есть сделать соосно кардан и крепления тросов без нагораживания различных стремянок. Пока хочу попробовать коробку на жёстких укосах.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4143
  • Уважуха: +233/-243
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #5 : 06 Сентября, 2013, 20:40:38 »
О кардане думал. Так и не придумал как заставить его правильно работарь на альбе, то есть сделать соосно кардан и крепления тросов без нагораживания различных стремянок.
"Элементарно, Ватсон!" (с)
Например, сообщение 120 в теме http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10332.120
сообщение 86 в теме http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10709.80
и еще куча тем здесь с фотками и чертежами.


Дед

  • Сообщений: 4620
  • Уважуха: +207/-239
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #6 : 07 Сентября, 2013, 01:51:42 »
О кардане думал. Так и не придумал как заставить его правильно работарь на альбе, то есть сделать соосно кардан и крепления тросов без нагораживания различных стремянок.
"Элементарно, Ватсон!" (с)
Например, сообщение 120 в теме http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10332.120
сообщение 86 в теме http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10709.80
и еще куча тем здесь с фотками и чертежами.


Шерлок, ты уже тут; или ещё там?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4143
  • Уважуха: +233/-243
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #7 : 07 Сентября, 2013, 03:02:54 »
Шерлок, ты уже тут; или ещё там?
Я еще "там", в смысле тут, но скоро буду "тут", в смысле там  ;) 

vzik13

  • Сообщений: 155
  • Уважуха: +10/-1
  • Леонид Борзых
  • Название: yellow
  • Тип: Альбатрос +
  • Номер: НС 41
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #8 : 07 Сентября, 2013, 07:10:30 »
"Элементарно, Ватсон!" (с)
Например, сообщение 120 в теме http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10332.120
сообщение 86 в теме http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10709.80
и еще куча тем здесь с фотками и чертежами.

В этих примерах шверт крепится на поперечную балку, и его задняя кромка находится под ней. На Альбатросе реализовать такое мне кажется невозможным из за сильного смещения центровки в корму.

Bard

  • Сообщений: 193
  • Уважуха: +17/-16
  • Название: Tango
  • Тип: самоделка
  • Номер: 1837
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #9 : 07 Сентября, 2013, 10:14:25 »
в 2005г на 2х Альбах поставили одинаковые центральные шверты в коробках. В середине лета  решили провести спарринг. Я поставил старые шверцы выверив их рейкой по углу атаки относительно баллона (  один пришлось править) Позарубались на треугольниках.Результат--- при ветре 3-4 м/сек старые шверцы  привозят отставание на 2-3 корпуса, но зато идут круче, на километр  около 50 метров выигрыш по высоте в бейд, а это уже минус один галс. По простоте сборки шверцы проще,по управлению.......на Альбе все так рядом ,успеваешь даже в одиночку. А на  фото коробка  мала,будет скручивать шверт от нагрузки скоростью и волной, нужны двойные растяжки.