f ALPIRO_2014
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: ALPIRO_2014  (Прочитано 85570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

БВВ

  • Сообщений: 1927
  • Уважуха: +118/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: ALPIRO_2014
« Ответ #60 : 24 Октября, 2013, 07:05:50 »
То что лично я видел на куликойдах, так там и вода есть и не продувает.

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4744
  • Уважуха: +195/-88
Re: ALPIRO_2014
« Ответ #61 : 24 Октября, 2013, 10:48:59 »
сама идея неплохая, а вот с изготовлением плохо. и нет хватает стенки поддона со стороны входа.

zamet

  • http://alpiro.com.ua
  • Moderator
  • Сообщений: 458
  • Уважуха: +46/-33
  • Alpiro ЛУ-031
  • Название: ALPIRO 18
  • Тип: Катамаран
  • Номер: ЛУ-031
Re: ALPIRO_2014
« Ответ #62 : 24 Октября, 2013, 12:31:07 »
Мне представляется рубка двойной. По типу тур палаток. Наружный тент и внутренняя палатка с высоким корытом.
Через сетку палубы, между наружным тентом и внутренней палаткой сквозь вентиляционные окна в верхней части палатки, будет циркулировать воздух.
Надеюсь таким образом решить проблему с конденсатом. Основной вопрос это подбор материалов для пошива рубки.
Я пью за здоровье немногих, немногих, но верных друзей.
http://alpiro.com.ua

zamet

  • http://alpiro.com.ua
  • Moderator
  • Сообщений: 458
  • Уважуха: +46/-33
  • Alpiro ЛУ-031
  • Название: ALPIRO 18
  • Тип: Катамаран
  • Номер: ЛУ-031
Re: ALPIRO_2014
« Ответ #63 : 24 Октября, 2013, 12:32:54 »
сама идея неплохая, а вот с изготовлением плохо. и нет хватает стенки поддона со стороны входа.

А какой по вашему мнению должна быть высота стенки поддона?
Я пью за здоровье немногих, немногих, но верных друзей.
http://alpiro.com.ua

zamet

  • http://alpiro.com.ua
  • Moderator
  • Сообщений: 458
  • Уважуха: +46/-33
  • Alpiro ЛУ-031
  • Название: ALPIRO 18
  • Тип: Катамаран
  • Номер: ЛУ-031
Re: ALPIRO_2014
« Ответ #64 : 24 Октября, 2013, 12:41:25 »
В первых числах ноября отправляю заказ на шкоты и фалы фирмы Liros и дельные вещи фирмы VIADANA.
С каталогом дельных вещей VIADANA можно ознакомиться здесь http://alpiro.com.ua/viadana.html
или здесь http://www.viadana.it/catalogotuttoeng.htm
С продукцией фирмы Liros можно ознакомится на сайте http://www.liros.com/index.php?id=67&L=1
Кому необходимо обращайтесь.
E-mail: lvv_mail@ukr.net
Skype: zamet_84
Я пью за здоровье немногих, немногих, но верных друзей.
http://alpiro.com.ua

БВВ

  • Сообщений: 1927
  • Уважуха: +118/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: ALPIRO_2014
« Ответ #65 : 24 Октября, 2013, 22:19:58 »
сама идея неплохая, а вот с изготовлением плохо. и нет хватает стенки поддона со стороны входа.

А какой по вашему мнению должна быть высота стенки поддона?
Если у Куликойдов примерно 30-40см, и при этом вода находит путь, то думайте сами. Нужно либо почти до верху, либо менять конструктив, например использование липучки (не уверен, просто мысль в слух )

Zlobeen Egor

  • Zlobeen Egor
  • Сообщений: 118
  • Уважуха: +8/-1
Re: ALPIRO_2014
« Ответ #66 : 15 Ноября, 2013, 10:26:39 »
По поводу надстройки ходовой каюты, из опыта эксплуатации Альпиро 2013, тоже задавался таким вопросом. Первый вопрос, которым я озадачился, для чего она нужна? Если, дождь, то тут она не к чему, так как идешь все равно в дождевике а вещи и продукты все в гермомешки разложены, даже путешествуя с 2 годовалым ребенком, особых проблем, дождь не доставлял. Для сна на воде, я пока не готов ночевать на открытой воде, гораздо проще и спокойней, достать палатку и встать на берегу. Днем сон час можно и в дождевике устроить  ;D. Что испытано на собственном опыте, сидишь на руле, а семья спит на передней палубе в дождь, ни каких проблем. Проблему пассажирам доставляет жаркое солнце и ветер. С солнцем тут конечно проблема стоит остро т.к. когда "Жарит" чувствуешь себя как на сковородке, спасает эпизодическое ныряние в воду, но опять же не понятно что будет в палатке - возможно еще хуже. С ветром тут конечно радость рулевому и дискомфорт пассажирам, но что делать, чем то приходится жертвовать. Конструктивно, прикинул: Площадь парусности Альпиро ОТЛИЧНАЯ! Очень хороший стаксель, не носовой платочек как у некоторых катамаранов, паруса сидят достаточно низко, по этому ходовую рубку высокой сделать не получится, без ущерба стакселю.  А если стаксель не трогать, и конструировать  рубку в том пространстве что есть, то придется в нее буквально вползать, но думаю от укрытия от ветра этого достаточно. Что касается материалов, посмотрел на Куликовских лодках, вроде бы используется авизент или вообще армированный ПВХ - сурово, но тяжело. Думаю тут использовать материалы туристических палаток:
Дно: полиэстер 75D при чем бортик должен быть не менее 500 мм высотой, т.к. в хорошую волну может заливать, в середине думаю нужно отверстие для слива мм 10 не более (заливать не будет а воду отведет)
Тент: полиэстер Diamond RipStop 50D 260T либо силикон, но с ним  нужно уметь работать главное по больше вентиляционных отверстий, швы обязательно проклеивать.
Если предусматривать внутреннюю палатку от конденсата то материал полиэстер Ripstop мелким квадратиком т.е. армированный нейлоновым шнуром, будет надежней к разрывам. Но по моему мнению на воде второй слой палатки не к чему.
Еще хочу добавить, что важно экономить в весе судна, по этому дополнительные трубы и относительно тяжелый авизент не лучшие материалы для рубки, может есть смысл рассмотреть вариант со стальными тросами в термоусадочной трубке. Из конструктивных предложений по рубке думаю сделать на тросах, что нибудь подобное:

Правда в таком случае бушприт придется убирать. 

Ber

  • Сообщений: 3442
  • Уважуха: +118/-80
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: ALPIRO_2014
« Ответ #67 : 15 Ноября, 2013, 14:00:04 »
v 2013 и м 2014 отличаются сильно. В 2014 гик выше, стаксель тоже выше, объем баллонов больше, есть куда палатку воткнуть.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Rambrero

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +9/-2
  • Название: Терпеливый
  • Тип: AlexCat
  • Номер: Р 4
Re: ALPIRO_2014
« Ответ #68 : 15 Ноября, 2013, 14:10:37 »
По поводу надстройки ходовой каюты, из опыта эксплуатации Альпиро 2013, тоже задавался таким вопросом. Первый вопрос, которым я озадачился, для чего она нужна?

В холодное время года палатка просто необходима.
Мы два года назад ходили 25-27 декабря по таганрогскому заливу, палатка очени сильно выручала.
Посменно грелись.

Погодка стояла шикарная!  ;D
Вот фото:
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 14:13:06 от Rambrero »

Zlobeen Egor

  • Zlobeen Egor
  • Сообщений: 118
  • Уважуха: +8/-1
Re: ALPIRO_2014
« Ответ #69 : 15 Ноября, 2013, 14:21:31 »

В холодное время года палатка просто необходима.
Мы два года назад ходили 25-27 декабря....
[/quote]
 ;D  ;D  ;D
25-27 декабря мы обычно ходим на лыжах! а на ночь в палатку ставим печку и топим всю ночь, чтобы дубу не дать!
В это время толщина льда на водоемах достигает  50-70 см. Средний Урал все таки. По этому в голове как то не возникал вопрос по хождению в арктических условия. Если у вас условия позволяют это просто классно, что сезон практически круглогодичный. так, что думаю рубка будет не бесполезной. Но по мне проще сухую гидру одеть, очень удобная штука.