f "Нехилый" История постройки и ремонтов
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: "Нехилый" История постройки и ремонтов  (Прочитано 33493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Бортмеханик

  • Сообщений: 1297
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: "Нехилый" История постройки и ремонтов
« Ответ #20 : 22 Июля, 2013, 15:48:22 »
Дальше затягивать строительство было уже просто неприлично, и было принято решение выехать на Кубок Донбасса -2011. Хоть тушкой, хоть чучелом, но выехать :)
И мы выехали!
Правда, швертовую коробку доделать не успел. Так и поплыли со струбцинами.
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6937
  • Уважуха: +157/-120
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: "Нехилый" История постройки и ремонтов
« Ответ #21 : 22 Июля, 2013, 16:08:04 »
Когда рама была уже "наживлена" , появилась возможность разметить палубу. В палубе воплотились мечты прежних лет...  множество карманов и множество силовых точек для крепления груза.
Палуба трехкомпанентная - все элементы, через которые проходят или касаются элементы рамы - из ткани PVC, а все что между ними - из сетки-Феррари. В носовой четверти - палуба замещена ременной сеткой (очень редкой - настолько редкой , что проваливается даже мой 45 размер....) В дань уважения к Мэтру,и чтобы разгрузить поперечную балку, носовая часть палубы натягивается по Феденюковскому принципу: благодаря стального тросу, заложенному в серпообразную выкружку на палубе.
Палуба исполнена по нашим чертежам силами В. Драгана в лучшем виде.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Бортмеханик

  • Сообщений: 1297
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: "Нехилый" История постройки и ремонтов
« Ответ #22 : 22 Июля, 2013, 16:16:49 »
Палуба исполнена...
Иллюстрация к словам Боцмана.
(Фото с КК-12, до неё ещё год )
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6937
  • Уважуха: +157/-120
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: "Нехилый" История постройки и ремонтов
« Ответ #23 : 22 Июля, 2013, 17:20:57 »

Фирма приобрела ЧПУ-фрезер и мне было поручено его освоить. Пустили козла в огород  ;D


Для шверта, еще при жизни Саши Коломойца, я выдурил из складских неликвидов верфей СЛАМ (http://www.slam.com/) замечательную заготовку шверта из листового Д-16- уже согнутую и окрашенную. Оставалось заложить в нее лонжерон и проклепать заднюю кромку....  Очень хотелось после неподьемных деревяшек "Настойчивого" оперение полегче. Однако, когда мы с Бортмехаником взгромоздили на крышу моей машины 100 киллограмовый лист водостойкой фанеры, я понял, что освоение фрезера с ЧПУ неизбежно и мечты про легкий шверт нужно забыть......
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Бортмеханик

  • Сообщений: 1297
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: "Нехилый" История постройки и ремонтов
« Ответ #24 : 23 Июля, 2013, 12:07:44 »
я понял, что освоение фрезера с ЧПУ неизбежно и мечты про легкий шверт нужно забыть......
Нет, забывать не нужно! Освоение ЧПУ продолжается. :)

В целом первый выход был признан успешным (не считая небольших организационных проколов  ;D )
По результатам были внесены изменения в конструкцию хребта и подмачтового паука.
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Бортмеханик

  • Сообщений: 1297
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: "Нехилый" История постройки и ремонтов
« Ответ #25 : 24 Июля, 2013, 17:53:00 »
Следующий выход - Кубок Тарасенко 2011г.
Не смотря на не очень удачный старт в маршрутной гонке, на повороте были вторыми (после Виталика).
Но на обратном пути расстыковалась носовая балка. От качки втулка уползла из шпангоута внутрь балки, хорошо вовремя заметил просвет на стыке. Не дыша  подползли к берегу, наложили шину и погнали дальше. На финише было далеко не последними.
На следующий день на треугольниках последовательно выдрали с мясом погон гроташкота, свернули руль и ещё что-то - уже не помню.
Т.е. обеспечили себе фронт работ на зиму :)
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Бортмеханик

  • Сообщений: 1297
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: "Нехилый" История постройки и ремонтов
« Ответ #26 : 29 Июля, 2013, 14:58:59 »
Весной 2012 года выбрались на оз.Лиман проверить мат.часть перед ЧМ.
Тут произошёл очередной конфуз.
Дело в то, что соединительные втулки мачты имели изрядный люфт и я решил немного растянуть. Но забыл, что мачта у нас ф70х2, а обрезок по которому я примерялся от поперечной балки ф70х1,5 .
Т.е. растянул на лишний мм, что и обнаружилось в процессе сборки :)
Хорошо, у сторожа базы отдыха нашёлся длинный кусок крупной наждачки (как в общепитовских кортофелечистный машинах). Пасху я провёл стачивая трубы до нужного диаметра, насадив их на сук дерева.  ;D
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 22:06:37 от Бортмеханик »
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Aleks.ru

  • Сообщений: 755
  • Уважуха: +47/-9
  • Тип: L&K
Re: "Нехилый" История постройки и ремонтов
« Ответ #27 : 29 Июля, 2013, 15:48:20 »
Требую продолжения банкета  ;D пардон, хронологического повествования по н.в. Что то кораблик мне до боли знаком, не в Черкассах ли 2013 встречались?  ??? ;) ;D

doctor

  • Сообщений: 98
  • Уважуха: +45/-37
  • Название: Несамовитий
  • Тип: Формула>16
  • Номер: UKR-23
Re: "Нехилый" История постройки и ремонтов
« Ответ #28 : 29 Июля, 2013, 16:09:59 »
Требую продолжения банкета  ;D пардон, хронологического повествования по н.в. Что то кораблик мне до боли знаком, не в Черкассах ли 2013 встречались?  ??? ;) ;D

Ты не ошибся :)
Именно в Черкассах 2013 ты его и видел.
Мы ж почти все время рядышком становились - ваша, Уральская, компания и харьковчане с Нехилым во главе :)
"Кирпич ни с того ни с сего, ... никому и никогда на голову не свалится." (Воланд)
"Не така зима була, а в хаті не срали!" - народна мудрість ...

Бортмеханик

  • Сообщений: 1297
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: "Нехилый" История постройки и ремонтов
« Ответ #29 : 15 Августа, 2013, 17:19:43 »
В процессе контрольной сборки выяснилась ещё одна неприятность - продольными балками выдавливаются  втулки из шпангоутов. Мыслей как с этим бороться не было, времени тоже. Поэтому в Черкассы мы заготовили комплект деревянных брусков для распорки шпангоутов. Продетые через шнуровку палубы, они вызывали некоторое недоумение у соперников :)

Ещё одной задачей пасхального выезда было определиться со стакселем, а следовательно и с зачётной группой.
...
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)