f DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!  (Прочитано 84791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

БВВ

  • Сообщений: 1927
  • Уважуха: +118/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #300 : 23 Октября, 2013, 22:12:58 »
надо что нибудь по теме написать - про глиссирование? ЭЭЭЭ...   ранее помню на верфях у Кулика были баллоны с вертикальной переборкой в корме, по теории плоская широкая корма должна была обеспечить глиссирование этих баллонов, а вот на практике - не приходилось слышать никаких отзывов по этой конструкции... 
Ну это тоже весёлая тема. Переборки действительно были.
Объяснения их назначения были разные. Я слышал два:
а) Для глиссирования
б) Для обитаемости (сидеть/ходить удобней )
По поводу глиссирования хочу спросить.....
А что, кто-то всерьёз думает, что если оно (глиссирование )
возможно на катамаранах, то Куликойды первые в списке ?
Я это к тому, что на этих аппаратах искать глиссирование как-то вообще забавно.

boriskin

  • Сообщений: 122
  • Уважуха: +9/-5
  • Тип: Д-17
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #301 : 23 Октября, 2013, 23:17:10 »
А что, кто-то всерьёз думает, что если оно (глиссирование )
возможно на катамаранах, то Куликойды первые в списке ?
Я это к тому, что на этих аппаратах искать глиссирование как-то вообще забавно.

Имхо, без специальной доработки сильно врядли, к тому же, для глиссирования нужен хороший ветер, такой ветер подразумевает волну, соответственно шансы коротких вариантов сильно падают.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6958
  • Уважуха: +171/-146
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #302 : 23 Октября, 2013, 23:19:53 »


1)Некоторое количество страниц назад, вы утверждали, что ВУ делился с вами о том, что якобы его лодки .......

Сравниваем:
2)Для твоих задач ни лодки Успенских (Симбообразные, я имею в виду) ни поплавки не подходят. Эти, без всякого сомнения прекрасные, катамараны спроектированы совсем под другие задачи -

[/quote]
Видать побочный эффект у капель сильней, чем даже я предполагал...
Неужели не видно разницы в смысле первого и второго?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

HARVEST

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +35/-15
  • Тип: катамаран
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #303 : 23 Октября, 2013, 23:40:18 »
Сегодня закрыли-таки сезон! Пропитали всю одежду водооталкивающей пропиткой, просто чтобы она не замерзла и не сломалась))))Красноярское море встретило суровой минусовой погодой... и ветрищем в первый день... Взяли юнгу с собой, но со стакселем на большой скорости он не справился.. Жаловался, что вода мешает ему дышать и вспоминал такую-то маму...потом совсем лег и перестал вперед смотреть)))) 
Геннакер я не решился достать , хотя соблазн был очень велик... Ответственность за людей все же важнее и комбез был только один.
Видео прилагается,
Перли прям очень быстро, но глиссирование так и не пришло..)))
Смотреть можно с 40секунды
http://www.youtube.com/watch?v=2m9HzKpDp9w
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 00:19:05 от HARVEST »
.

HARVEST

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +35/-15
  • Тип: катамаран
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #304 : 24 Октября, 2013, 00:48:57 »
По работе приходится еще и машины "насиловать" .  Являюсь владельцем и автором машины с мощностью 1250лс с характеристиками 1,3сек до 100км/ч.
Хоть и офтопик, но напрямую относится к цифрам измерениям.
Может и тут автору стоило бы осетра урезать, либо пусть весь расклад нарисует. вес его авто, ширина колеса, давление на ось. А лучше еще и Стартовую тягу скользящего разогретого колеса, измеренную динамометром. А мы уж посчитаем. Ибо слишком много моментов позволяют с уверенностью говорить, что автор где-то, да слукавил. Он хоть и известный в узком кругу драгрейсер, но в бухгалтерии явно что-то сильно напутано. Не верю. Наверное тоже скорость жопорезом мерял.
В первоначальный момент ускорение не может быть больше коэфтрск на же, пусть даже 10м/сек2, а байка говорит, что среднее ускорение нам рассказанное 36/1,3= 27м/сек2, подумайте, как должен набегающий поток вдавливать авто, чтобы на скоростях меньше 100км в час обеспечить 3-4 кратное увеличение веса. и увеличение ускорения, ибо максимальную тягу дает колесо только когда оно полностью проскальзывает.
Если бы автор сказал, что он разгоняет табуретку на пердячем пару (реактивной струей), еще можно было бы ему поверить, но только не про автомобиль с передачей усилия двигателя на колесо.

Как "Осетра то урезать???))) Если он есть уже и замерян и обмерян офицально в присудствии тысяч людей!  Это же не закрытый полигон, а чемпионат России по драгрейсингу в 2011году, проходивший в Краснодаре. Все замеры производились американской телеметрией!
Видео из кабины: Но там время на 60 футов озвучивается и 400метров. Первое как раз показатель того как стартует машина с места.
И это не такой уж выдающийся результат! Меня больше всего радует, что этот автомобиль использует родную модифицированную 4 вд автоматическую трансмиссию собственного изготовления.
Колеса  конечно же специальные, греются они перед стартом и становятся липкими прям
Это видео с гонок в Новокузнецке, машина еще на тестировании и настройке, тут более 2 сек до 100кмч.
http://www.youtube.com/watch?v=SOsA2xndmEY

А вот это финал и по самой липкой трассе с клеем!
http://www.youtube.com/watch?v=U_A5BbMrX_4

Вид с задней камеры, тут можно примерно представить ускорение с места
Рекорд этой трассы, но не самый быстрый заезд... тк пыльно очень..
http://www.youtube.com/watch?v=37IARk68etw

Вид с трибуны
http://www.youtube.com/watch?v=wh9CvIuDby4

Машина конечно облегчена, но там вварен каркас безопасности который весит 70кг.. вобщем вес машины более 1300кг
Мотор 3 литра.
Интеркуллер на основе льда,( на заезд уходит примерно ведро льда)
Закись азота включается прям со старта и дает дополнительный приростмощности  и очень резко! +250лс.

Но я очень от этого устал и физически и финансово, кроме того присудствуют разние стороние проблемы с участием в соревнованиях..

Так что очень рад новой парусной теме в своей жизни! Надо только  с вашей помощью все это изучить и победить!!!:))


« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 00:59:48 от HARVEST »
.

Максим Мальков

  • Сообщений: 1709
  • Уважуха: +197/-84
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #305 : 24 Октября, 2013, 04:31:56 »
Круто!Посмотрел ролики= пока нет слов...
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

БВВ

  • Сообщений: 1927
  • Уважуха: +118/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #306 : 24 Октября, 2013, 06:45:21 »


1)Некоторое количество страниц назад, вы утверждали, что ВУ делился с вами о том, что якобы его лодки .......

Сравниваем:
2)Для твоих задач ни лодки Успенских (Симбообразные, я имею в виду) ни поплавки не подходят. Эти, без всякого сомнения прекрасные, катамараны спроектированы совсем под другие задачи -


Видать побочный эффект у капель сильней, чем даже я предполагал...
Неужели не видно разницы в смысле первого и второго?
Боцман, ну хорош выкручиваться то.
Вот вам ещё одно ваше высказывание


 у меня из моих бесед с В.У. сложилось впечатление, что он абсолютно адекватно оценивает мореходность своих конструкций ( в отличии от некоторых товарищей  ;D) и я с удовольствием отметил, что моё мнение не расходится с представлениями мэтра...     8)
И что мы имеем ?
Вы публикуете своё мнение, где пишите что эти лодки для гонок
в условиях штиля (цитату приводил выше), а затем пишите что ваше мнение не расходится с представлениями метра
Что опять я соврал ? ???
Не забывайте, я на допинге  ;)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 06:57:37 от БВВ »

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6958
  • Уважуха: +171/-146
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #307 : 24 Октября, 2013, 16:59:47 »

 у меня из моих бесед с В.У. сложилось впечатление, что он абсолютно адекватно оценивает мореходность своих конструкций ( в отличии от некоторых товарищей  ;D) и я с удовольствием отметил, что моё мнение не расходится с представлениями мэтра...     8)
И что мы имеем ?
Вы публикуете своё мнение, где пишите что эти лодки для гонок
в условиях штиля (цитату приводил выше), а затем пишите что ваше мнение не расходится с представлениями метра
Что опять я соврал ? ???
Не забывайте, я на допинге  ;)
;DКакое счастье, что я не встрял в дискуссию о "луноходности", о "Жестких\надувных", о "палатках на Альпиро", и др  :Pитп.
я же не на допинге :P
обьясняю на пальцах: ;)
пункт первый:
"- Я лично считаю, что данные лодки были спроектированы для достижения наилучших результатов в гонках в условиях слабых ветров и отсутствии значительного волнения."
пункт второй:
"- В моих беседах с В.У у меня сложилось мнение, что он (В.У) абсолютно адекватно оценивает мореходные свойства своих лодок."
пункт третий:
" - Я с удовольствием отметил тот факт, что моя оценка мореходных свойств лодок В.У.  в значительной мере соответствует его (В.У.) оценке (из чего я и сделал выводы об адекватности)

Чего не ясно? Где противоречие ? ??? Завязывайте с допингом, у вас уже явно передоз... ;D


По теме.
Ролики красивые... когда смотрю с этого ракурса - возникает мысль, а не наклеить ли на баллон "брызгоотбойник - продольный редан"  как на надувные моторки клеют..  Он будет отсекать струю из под днища и может быть облегчит выход на глиссирование...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

БВВ

  • Сообщений: 1927
  • Уважуха: +118/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #308 : 24 Октября, 2013, 21:21:03 »
;DКакое счастье, что я не встрял в дискуссию о "луноходности", о "Жестких\надувных", о "палатках на Альпиро", и др  :Pитп.
Очень рассчитываю, что вы запомните это ощущение счастья, и
у вас не будет больше желания продолжать со мной любые споры,
будьте мудрее  ;)


"- Я лично считаю, что данные лодки были спроектированы для достижения наилучших результатов в гонках в условиях слабых ветров и отсутствии значительного волнения."
Я не совсем понимаю что значит " я лично считаю"....
считают на мой взгляд слонов, баранов, ..... ну когда уснуть не могут, а то что вы написали, это всего-лишь ваша гипотеза.
Гипотеза человека, рассуждающего о вкусе устриц по рассказам.

Цитировать
пункт второй:
"- В моих беседах с В.У у меня сложилось мнение, что он (В.У) абсолютно адекватно оценивает мореходные свойства своих лодок."
Вот это я вообще не понимаю о чём. ВУ вообще человек адекватный, как и большинство находящихся здесь.
Три строки а информации нет. Чуть больше конкретики...
Цитировать
пункт третий:
" - Я с удовольствием отметил тот факт, что моя оценка мореходных свойств лодок В.У.  в значительной мере соответствует его (В.У.) оценке (из чего я и сделал выводы об адекватности)
О чьей адекватности вывод сделали ? О адекватности ВУ ?
А что у кого-то были сомнения ?
Чего не ясно? Где противоречие ? ???
Из того, что вы написали, не ясно ничего, а самое главное, не ясно
зачем вместо того, чтобы просто согласиться с тем, что фразы были брошены не обдуманно, вы пытаетесь представить новую версию своих рассуждений, которая выглядит более гладко,
и где с вашей стороны уже нет такого авторитета как ВУ, которого вы самовольно поставили по свою сторону баррикады .

Да самое главное, чтобы больше в такие дебаты не попадать,
(со мной, или с кем другим ), гляньте с какого вашего поста это началось, и подумайте что в нём не так.
На этом раскланиваюсь. Пусть последнее слово останется за вами.





Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6958
  • Уважуха: +171/-146
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #309 : 24 Октября, 2013, 22:32:25 »

Очень рассчитываю, что вы запомните это ощущение счастья, и
у вас не будет больше желания продолжать со мной любые споры,
будьте мудрее  ;)
да я и не спорил с вами - я еще в самом начале писал, что это без идейно. Моей задачей было снять с себя обвинения в искажении информации, полученной от уважаемого человека....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))