f DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!  (Прочитано 82536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Pu®Ген

  • Сообщений: 1701
  • Уважуха: +53/-16
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #30 : 22 Июля, 2013, 09:58:01 »
Нет, не по воде, это где-то перед выходом на воду, в момент включения навигатора, пока спутников мало поймано, точность никакая.
возьмем другой участок
(совсем забыл, в навигаторе включен барометрический датчик высоты, поэтому его показания никак не связаны со спутником)

Цитировать
-<trkpt lon="61.7054236215" lat="57.0760541596">
  <ele>171.25</ele>
  <time>2013-07-14T05:20:23Z</time>
</trkpt>-
<trkpt lon="61.7056570575" lat="57.0760751981">
  <ele>172.69</ele>
  <time>2013-07-14T05:20:26Z</time>
</trkpt>-
<trkpt lon="61.7058105301" lat="57.0760924648">
  <ele>172.69</ele>
  <time>2013-07-14T05:20:28Z</time>
</trkpt>-
<trkpt lon="61.7061159667" lat="57.0761195384">
  <ele>172.69</ele>
  <time>2013-07-14T05:20:32Z</time>
</trkpt>-
<trkpt lon="61.7062731273" lat="57.0761358831">
  <ele>172.69</ele>
  <time>2013-07-14T05:20:34Z</time>
</trkpt>-
<trkpt lon="61.7064998578" lat="57.0761796366">
  <ele>171.25</ele>
  <time>2013-07-14T05:20:37Z</time>
</trkpt>-<trkpt lon="61.7066401709" lat="57.0762260724">
  <ele>171.25</ele>
  <time>2013-07-14T05:20:39Z</time>
</trkpt>-
<trkpt lon="61.7068565916" lat="57.0762845781">
  <ele>172.69</ele>
  <time>2013-07-14T05:20:42Z</time>
</trkpt>-
<trkpt lon="61.7077382840" lat="57.0765208639">
  <ele>172.69</ele>
  <time>2013-07-14T05:20:57Z</time>
</trkpt>-<trkpt lon="61.7082624882" lat="57.0766744204">
  <ele>172.69</ele>
  <time>2013-07-14T05:21:09Z</time>
</trkpt>-<trkpt lon="61.7091403250" lat="57.0767793618">
  <ele>172.69</ele>
  <time>2013-07-14T05:21:22Z</time>
</trkpt>

« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 10:10:17 от PuRGen »

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #31 : 22 Июля, 2013, 11:54:31 »
Какие красивые снимки! Отправь Виталику - пусть рекламный плакатик сделает! А 19-й у тебя простой или "S" ?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

HARVEST

  • Сообщений: 425
  • Уважуха: +35/-15
  • Тип: катамаран
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #32 : 22 Июля, 2013, 13:08:21 »
Какие красивые снимки! Отправь Виталику - пусть рекламный плакатик сделает! А 19-й у тебя простой или "S" ?
Спасибо! Старался!  19й у меня простой , сейчас как раз к Виталию пристаю ,чтобы его в S переделать. Видимо зимой займемся.

Снимков таких очень много, вчера был ветер позволяющий играть с лодкой - те не экстримальный, но было много порывов на, которых
 с этим весом нащупывались пределы лодки по устойчивости в одного.
Например разгоняюсь в галфвинд  до 25кмч примерно и иду на одном поплавке, тут прилетает порыв и лодка начинает валиться еще  на бок, травление шкотов уже не помогает ибо дует снизу в трамплин, единственный шанс не лечь на воду это закинуть корму и развернуться против ветра, но руль уже не руль, а крыло ..ибо наклон больше нормы..... Сам в это время ближе к корме...Вобщем как вырулил не знаю ...дальше катамаран  в полете разворачивает против ветра и он летит в дыбах просто на сетке и трамплине как на клыльях... вот это было страшно...  Хорошо порыв кончился и он медленно так опустился вниз...
К сожалению эти фото GOPRO(снимающая каждые 2 сек)  почему то не сохранила на флешке... разбираемся сейчас... нет половины снимков

Завтра ветер намечается штормовой,одену кобез и каску, будем дубасить на все деньги!!!!
А пока посмотрите видео:  "Летающий DUCKY 19"
http://www.youtube.com/watch?v=kLzB5jtF9fA&feature=c4-overview&list=UUQKyfRellxyAt6GqvwpFsQg
.

Los-Boobas

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +53/-62
  • Александр Зобенко
  • Название: Путешественник
  • Тип: Sailboat Freedom 21
  • Номер: 234
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #33 : 22 Июля, 2013, 13:15:46 »
Вот! Это, мне кажется, самый убедительный вариант - камера на бушприте и гпс перед ней. Убедительней будет видео или таки мерная миля. Да, в 24-ёх  километрах в час, думаю, ничего экстраординарного и глиссирующего нет. И эти показания несколько не совпадают с данными из первого поста. 24 совсем не 29 и тем более не 30.3. Уверен, с такими прекрасными парусами можно разогнаться до указанных скоростей, но пока до фактов дело не дошло.
С уважением, Александр.

Los-Boobas

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +53/-62
  • Александр Зобенко
  • Название: Путешественник
  • Тип: Sailboat Freedom 21
  • Номер: 234
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #34 : 22 Июля, 2013, 13:18:11 »
Да, и скорость гасят уваливаясь до фордака, обычно. Привод к ветру в таких условиях почти верная дорога к оверкилю.
С уважением, Александр.

HARVEST

  • Сообщений: 425
  • Уважуха: +35/-15
  • Тип: катамаран
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #35 : 22 Июля, 2013, 13:42:51 »
Вот! Это, мне кажется, самый убедительный вариант - камера на бушприте и гпс перед ней. Убедительней будет видео или таки мерная миля. Да, в 24-ёх  километрах в час, думаю, ничего экстраординарного и глиссирующего нет. И эти показания несколько не совпадают с данными из первого поста. 24 совсем не 29 и тем более не 30.3. Уверен, с такими прекрасными парусами можно разогнаться до указанных скоростей, но пока до фактов дело не дошло.

Те есть еще кто не верит в 29 и 30кмч?:)или это провокация на новое видео с GPS перед камерой? :)))  На первом видео ветер был штормовой, там не было желания вставать на поплавок - сразу снизу в трамплин бы задуло  и готов...
А тут на фотографиях умеренно сильный ветер и заезд не на скорость, а так... для фото!)

Вот нашел другое с 25,7кмч , но тут градус меньше , не так эффектно))
.

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #36 : 22 Июля, 2013, 14:18:44 »
Да, и скорость гасят уваливаясь до фордака, обычно. Привод к ветру в таких условиях почти верная дорога к оверкилю.
Есть у нас такой гонщик на жестких катамаранах - Максим Таранов, огромный опыт и куча регалий. Так вот зашел разговор с ним и про гашение скорости в экстремальный ветер на порыве.
Основной принцип - приходить к наиболее близкой линии ветра. То есть - на полных курсах - уваливаться до фордака, а на острых - приводиться до левентика.
Что касается галфвинда, то мне представляется автор поступил правильно, приведясь. (что и помогло по факту). Если бы он начал уваливаться до фордака - подветренный нос уперся бы в воду, лодка споткнулась бы об него и в итоге получил бы скуловой брочинг с долгим полетом рулевого над водой.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 14:21:56 от ЯsailoR »
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

HARVEST

  • Сообщений: 425
  • Уважуха: +35/-15
  • Тип: катамаран
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #37 : 22 Июля, 2013, 14:31:19 »
Да, и скорость гасят уваливаясь до фордака, обычно. Привод к ветру в таких условиях почти верная дорога к оверкилю.
Есть у нас такой гонщик на жестких катамаранах - Максим Таранов, огромный опыт и куча регалий. Так вот зашел разговор с ним и про гашение скорости в экстремальный ветер на порыве.
Основной принцип - приходить к наиболее близкой линии ветра. То есть - на полных курсах - уваливаться до фордака, а на острых - приводиться до левентика.
Что касается галфвинда, то мне представляется автор поступил правильно, приведясь. (что и помогло по факту). Если бы он начал уваливаться до фордака - подветренный нос уперся бы в воду, лодка споткнулась бы об него и в итоге получил бы скуловой брочинг с долгим полетом рулевого над водой.

Все верно! Первый раз так и перевернулся, было крещение!))).Больше таких ошибок не делаю. Если порыв слишком сильный, то положение близкое к левентику, паруса слегка натянуты,движение чуть есть чтобы не потерять управление -так можно сильный шквал пережить.
Но завтра едем за рекордами и красивыми фото и видео!
Так что... что там будет одному богу известно!:)
.

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #38 : 22 Июля, 2013, 14:38:44 »
Ждем!
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

Egor

  • Сообщений: 70
  • Уважуха: +14/-24
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #39 : 22 Июля, 2013, 14:55:59 »
а как катамаран пережил переворот на скорости 30 км/ч  ???