f DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!  (Прочитано 85722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Артур

  • Сообщений: 353
  • Уважуха: +18/-12
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Open800
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #160 : 10 Октября, 2013, 09:25:32 »
Раз уж тема про глиссирование... На Ваших видео(например на этом: http://www.youtube.com/watch?v=UyxJnS3P5Ks&feature=youtu.be) обратил внимание на такой факт, что вставание на 1 баллон почти не дает выигрыша в скорости, т.е. на 2х баллонах 19-21кмч, а на 1м 20-23кмч. Что скажут эксперты, неужели такая небольшая разница?

HARVEST

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +35/-15
  • Тип: катамаран
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #161 : 10 Октября, 2013, 12:38:02 »
Раз уж тема про глиссирование... На Ваших видео(например на этом: http://www.youtube.com/watch?v=UyxJnS3P5Ks&feature=youtu.be) обратил внимание на такой факт, что вставание на 1 баллон почти не дает выигрыша в скорости, т.е. на 2х баллонах 19-21кмч, а на 1м 20-23кмч. Что скажут эксперты, неужели такая небольшая разница?

Это слабый ветер и чтобы встать на поплавок надо было перетянуть грот... соответственно скорость не самая быстрая.

.

HARVEST

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +35/-15
  • Тип: катамаран
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #162 : 10 Октября, 2013, 12:49:53 »
Урок про карабины усвоен:) 
Если можно то чуть подробнее.
С каким из карабинов не повезло ?
Как раскрылся ?

Поглядываю на поплавки Успенских, уж больно хорошие обводы, но только поплавки!
Ну и зря что только поплавки. Я до такой степени завидовал быстрой сборке Даков, что сам подумовал, о замене лодки, а совсем недавно
поматросив на утёнке и проанализировав конструктив разных лодок,
понял две вещи:
1 Лодку ВУ можно собирать практически за то-же время, что и Дака (разница в пределах 20 минут не в счёт), только для этого нужно поменять несколько мелочей (чем собственно и собираюсь заняться)
2 Такие пункты как:
      Сбалансированность лодки (у Даков шверт под мачтой и это чувствуется )
      Целостность (жёсткость) лодки, из-за чего на Даках приходится ставить
передние ванты,  которые в свою очередь мешают работе с генакером, и вообще загадочно работают со штагом, отражаясь на натяжении передней шкаторины стакселя.
 И большая куча мелочей, которые по фотке не заметны, а пройдясь поочерёдно на этих лодках, разницу ощущаешь каждой точкой.

Фотку карабина выложу,это была моя идея его поставить.Теперь понял почему с завода он был с контргайкой!

Сборка для меня дело десятое- главное характеристики!
Какой катамаран у Успенских самый большой и самый быстрый? Где можно посмотреть в живую?
По фотографиям конструкция мне не нравится, у Даков все гораздо проще и лаконичнее,совсем ничего лишнего и даже придумать лучше сложно.
Каким образом без вант может не скручивать лодку? Значит узлы будет вывинчивать и возможны поломки на волнах? нет?Одно рулевое перо точно не для меня, так как я люблю поднимать близко к точке не возврата:))) Управление потеряю.
На Даке то накренял так что руль почти не управлял даже..))))
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 12:55:17 от HARVEST »
.

HARVEST

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +35/-15
  • Тип: катамаран
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #163 : 10 Октября, 2013, 12:54:13 »
Урок про карабины усвоен:) 
Если можно то чуть подробнее.
С каким из карабинов не повезло ?
Как раскрылся ?

Поглядываю на поплавки Успенских, уж больно хорошие обводы, но только поплавки!
Ну и зря что только поплавки. Я до такой степени завидовал быстрой сборке Даков, что сам подумовал, о замене лодки, а совсем недавно
поматросив на утёнке и проанализировав конструктив разных лодок,
понял две вещи:
1 Лодку ВУ можно собирать практически за то-же время, что и Дака (разница в пределах 20 минут не в счёт), только для этого нужно поменять несколько мелочей (чем собственно и собираюсь заняться)
2 Такие пункты как:
      Сбалансированность лодки (у Даков шверт под мачтой и это чувствуется )
      Целостность (жёсткость) лодки, из-за чего на Даках приходится ставить
передние ванты,  которые в свою очередь мешают работе с генакером, и вообще загадочно работают со штагом, отражаясь на натяжении передней шкаторины стакселя.
 И большая куча мелочей, которые по фотке не заметны, а пройдясь поочерёдно на этих лодках, разницу ощущаешь каждой точкой.

Фотку карабина выложу,это была моя идея его поставить.Теперь понял почему с завода он был с контргайкой!

Сборка для меня дело десятое- главное характеристики!
Какой катамаран у Успенских самый большой и самый быстрый? Где можно посмотреть в живую?
По фотографиям конструкция мне не нравится, у Даков все гораздо проще и лаконичнее,совсем ничего лишнего и даже придумать лучше сложно.
Каким образом без вант может не скручивать лодку? Значит узлы будет вывинчивать и возможны поломки на волнах? нет?

Одно рулевое перо точно не для меня, так как я люблю поднимать близко к точке не возврата:))) Управление потеряю.
На Даке то накренял так что руль почти не управлял даже..))))
.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6980
  • Уважуха: +173/-148
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #164 : 10 Октября, 2013, 13:52:53 »

Какой катамаран у Успенских самый большой и самый быстрый? Где можно посмотреть в живую?

Для твоих задач ни лодки Успенских (Симбообразные, я имею в виду) ни поплавки не подходят. Эти, без всякого сомнения прекрасные, катамараны спроектированы совсем под другие задачи - а именно гонки в штилевых условиях на закрытых акваториях без волны. И там им нет равных.  Тебе же , как я понимаю интересно совсем другое? Если ты вздумешь гонять "Симбоид" в тех условиях, что у тебя на роликах выше - ты его просто убъёшь за две - три недели.  Это как на "формульной" машине поехать в ралли... 
Больше 7 метров тебе надо? Зачем? Что на Д-19 вдвоем тесно? Больше 7 - это уже огромные сани, жесткость которых обеспечивается значительным ростом веса...
Ширины мало? - поставь крылья, как на "Альпиро".
Ели борьба по прежнему идет за скорость и за глиссирование - то здесь длинные лодки уходят от коротких в диапазоне низких скоростей и слабого ветра. После 10 м/с обычно наблюдаем обратную картину. (чисто эмпирически)
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

HARVEST

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +35/-15
  • Тип: катамаран
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #165 : 10 Октября, 2013, 15:18:48 »

Какой катамаран у Успенских самый большой и самый быстрый? Где можно посмотреть в живую?

Для твоих задач ни лодки Успенских (Симбообразные, я имею в виду) ни поплавки не подходят. Эти, без всякого сомнения прекрасные, катамараны спроектированы совсем под другие задачи - а именно гонки в штилевых условиях на закрытых акваториях без волны. И там им нет равных.  Тебе же , как я понимаю интересно совсем другое? Если ты вздумешь гонять "Симбоид" в тех условиях, что у тебя на роликах выше - ты его просто убъёшь за две - три недели.  Это как на "формульной" машине поехать в ралли... 
Больше 7 метров тебе надо? Зачем? Что на Д-19 вдвоем тесно? Больше 7 - это уже огромные сани, жесткость которых обеспечивается значительным ростом веса...
Ширины мало? - поставь крылья, как на "Альпиро".
Ели борьба по прежнему идет за скорость и за глиссирование - то здесь длинные лодки уходят от коротких в диапазоне низких скоростей и слабого ветра. После 10 м/с обычно наблюдаем обратную картину. (чисто эмпирически)

Да мне нужна крепкая лодка, которая не развинтится в волну и нагрузки буду давать,рифы не мое , море все же понравилось!Да и на закрытых водоемах волна бывает у нас короткая и долбит прилично.
Даки так  сделаны, что нет жесткого соединения  в узлах где винтит рычагом, жесткость только за счет вант! И это я считаю правильно в моей ситуации!
Да, лично мне 19й немного тесноват для троих с вещами в походе, слишком часто я на нем в одного на трапеции гоняю,это всем другая лодка! Хочется большой кат, прям огромный, но с хорошими тех характеристиками!  Понятно, что тяжелее будет, но хочу и все!
Советуйте!
 Опыт в этом сезоне приобрел бесценный-знаю что хочу уже, но постройка дело тонкое и дорогое и надо все обдумать!

Глиссирование не задача конечно, но скорость люблю и часто лодку нагружаю на пределе на всех парусах.
http://www.youtube.com/watch?v=QDG5yZrDm5o&feature=c4-overview&list=UUQKyfRellxyAt6GqvwpFsQg
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 15:38:28 от HARVEST »
.

Сергей М414

  • Сообщений: 1422
  • Уважуха: +143/-74
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #166 : 10 Октября, 2013, 15:40:17 »
Хочется большой кат, прям огромный, но с хорошими тех характеристиками!  Понятно, что тяжелее будет, но хочу и все!

 Посоветовал бы "Борей", но боюсь тоже маловат будет. ;) Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2141
  • Уважуха: +135/-28
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #167 : 10 Октября, 2013, 16:02:33 »
Хочется большой кат, прям огромный, но с хорошими тех характеристиками!  Понятно, что тяжелее будет, но хочу и все!
Советуйте!
По моим наблюдениям, у больших лодок заметно больше крейсерская скорость и комфорт на переходах, а максималка, при сильном ветре меньше.
Баллоны Успенских для большой лодки не советую. Они делаются из тентовой ткани, а нужна хорошая лодочная, чтобы не подкачивать месяцами и не сдувать на солнышке.
Поплавки сейчас можно много у кого заказать.
В любом случае, 7-метровая лодка с форсированными парусами будет не стандартной. Время сборки возрастет.

Можно спросить Антона Агафонова. У него лежит  недоделанный комплект рамы лодки Юры Яковлева с марлиновским профилем на мачту.
Рама и мачта рассчитана на форсированные паруса. Это скорее не походный, а спортивный снаряд.
Баллонов нет. Но нужны поплавки больше 7 метров. Думаю, здесь будет единственный недостаток - время сборки. Ну и без прицепа, может быть сложно такое перевозить.

С другой стороны, если устраивает жесткость только за счет передних вант может быть сделать что-то попроще, на основе Даки или ALPIRO.

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #168 : 10 Октября, 2013, 16:06:08 »
Хочется большой кат, прям огромный, но с хорошими тех характеристиками!  Понятно, что тяжелее будет, но хочу и все!
Советуйте!
из Украинских лодок могу посоветовать Alpiro18
по парусности - это аналог Даки19С = 16 кв.м.
и конструктив очень схож, но чтобы понять разницу, нужно пройтись на нём...
а вот для походов там много чего, есть специальные дополнительные палубы + откреночные дуги для комфорта
и на сколько я знаю сейчас готовится модификация с установкой палатки и навеса на всей палубе
если кратко - это туристический гончак
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

CB

  • Сообщений: 2125
  • Уважуха: +78/-42
Re: DUCKY 19 в поисках глиссирования..!
« Ответ #169 : 10 Октября, 2013, 16:17:30 »
Да мне нужна крепкая лодка, которая не развинтится в волну и нагрузки буду давать,рифы не мое , море все же понравилось!Да и на закрытых водоемах волна бывает у нас короткая и долбит прилично.
Даки так  сделаны, что нет жесткого соединения  в узлах где винтит рычагом, жесткость только за счет вант! И это я считаю правильно в моей ситуации!
Да, лично мне 19й немного тесноват для троих с вещами в походе, слишком часто я на нем в одного на трапеции гоняю,это всем другая лодка! Хочется большой кат, прям огромный, но с хорошими тех характеристиками!  Понятно, что тяжелее будет, но хочу и все!
Из надувных - питерские "гиганты". Но под такое ТЗ больше жесткие подходят, например, "Артмарин".