f Выбор для семейного отдыха и чтобы иметь возможность ходить под парусом в двуху
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Выбор для семейного отдыха и чтобы иметь возможность ходить под парусом в двуху  (Прочитано 15400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 983
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
У "Варзуги" оно как раз увеличено.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Про Варзугу. Сходил в походик на Варзуге сына,передним гребцом. Что могу сказать? ОЧЕНЬ тесно (а ведь я мужчинко совсем не крупный!). Первые пол-дня сидел на герме с вещами, жопой на высоте 30 см от кильсона - постоянно затекали ноги. Не выдержал, увеличил высоту седалища до вровень с планширем - стало лучше. Наконец, когда еще пристроил сверху свернутый коврик-пенку, сидеть стало совсем хорошо (жопа на 10 см выше планширя). Но это уже получился откровенно стремный вариант с точки зрения остойчивости. Не для открытой широкой воды. А как можно посадить передним крупного мужика, я себе вообще не представляю.
Еще не очень понравилась низкая маневренность. Или повышенная курсовая устойчивость? Вобщем, когда надо между камней лавировать, и по узким протокам в тростниках пробираться, поворотливости ей откровенно не хватает.
А по легкости сборки и качеству изготовления - все понравилось.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Shum

  • Сообщений: 358
  • Уважуха: +22/-1
  • Название: Лютый слонёнок
  • Тип: Байкал-18
  • Номер: Е-путаница
Ничего не понимаю в байдарках, за то кое-что в детях. Прежде чем скажут: "Нам твоё веслоручество и парусятничество ваащще не интересно. Ты давай, даасвидания, а у нас тут ..., ... и ...", пройдет лет 7-10. А сдается мне, что грузиться вчетвером в тройку с каждым годом будет всё сложней и сложней. Я к чему это -- о парусном катамаране думали?
Пы.Сы. Реплики могут быть и другими: "Давай уже Торнадо купим и тогда, может быть, я подумаю брать ли тебя матросом", но сути поста это не меняет.

valentintlt

  • Гость
переднее место достаточно тесное.
ну было оговорено что у ВАРЗУГА оно увеличено, тем более там жену посажу, она не намного больше дочки :) А мне с моими ногами самое место на капитанском кресле.
Ну хорошо. Курс обозначился. Теперь буду искать возможности увидеть в оочую и пошупать и попробовать.
___________
У кого есть что ешё добавить - пишите.
_______
про катамаран думал но цена вопроса остонавливает. Ваше в городе при большом желаннии ял достать можно на недельку. Так с друзьями раньше и делали пока в холостяках ходили. А тут уже с семьей живем за городом. До большой воды 20км. На машине до берега. Куданить с ночевочкой и обратно. Есть при том в соседях семья на байдарке. В соседней деревне ешо пара семей с байдаркой. Оно както будет покампанейскей.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4630
  • Уважуха: +194/-177
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
А почему не Ильмень? Это наиболее высокобортная, широкая и вместительная байда из серийных в линейке Тритона.
Перечисленные качества для паруса и семейного отдыха только в плюс, имхо.
Положительный опыт эксплуатации Ильменя под парусом у некоторых форумчан имеется.


Кстати, чтобы штатное тритоновское вооружение для байды стало из "вспомогательного" более полноценным, имеет смысл вооружить байдарку шхуной http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9778.0


Всё штатное, никаких переделок не требуется, просто покупается "расширенный" от штатного комплект.
А 7 квадратов парусины позволят уже вполне прилично ходить под парусом, а не просто перемещаться  :)



про катамаран думал но цена вопроса остонавливает.


На самом-то деле не так страшен чёрт  ;)
Байда от Тритона стОит, грубо, 35тыр, парусное вооружение 15. Итого 50тыр.
А здесь на форуме в Барахолке регулярно появляются предложения о продаже б/у Ветров за 70тыр.
Чуть дороже конечно, но Ветер - это уже совершенно полноценная парусная машина, а парусная байдарка - это всё же скорее "действующая модель паровоза парусника в натуральную величину"  ;D

 
Тут же в Барахолке регулярно и подолгу висят объявления о продаже комплектов "байдарка + ПВ" за полцены, по причине "купил парусный катамаран, и эта хрень теперь валяется без дела".
Так что тут есть над чем крепко подумать.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 22:02:21 от Кэп Хатанги »

valentintlt

  • Гость
А сдается мне, что грузиться вчетвером в тройку с каждым годом будет всё сложней и сложней
К тому времени ешо деток нарожаем и полюбому ешо байдарку брать будем.
_______
Ильмень - менее подходит под парус. А места нам много не надо. У нас стройная семья. В пиве и шашлыках нет потребности.
____
Читал про парусные байдарки до этоко пару дней. И зделал опрелеленные выводу. Считаю что Варзуга 3 действительно для меня оптимальный на данный момент выбор. Но ешо есть время подумать.
По камням скакать не собираюсь, а курсовая устойчивость мне на руку.
___________
опять же с байдаркой есть возможнось добраться до берега на великах (без парусной комплектации), велики спрятать в овраге гденить, унас тут это можно. По оврагом и дукак просто так не полеезет ;D
А ешё у нас есть такие в округе "экземпляры". Вел до берега 20км. Потом велик в байдарку. На другой берег волги 10км. Потом опять собрал и в путь 20км. И уже в городе у тещи на блинах или на работу ::) при этом экономиш 500руб за туды и обратно. И развлечение.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 22:20:58 от valentintlt »

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4630
  • Уважуха: +194/-177
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
А еще есть такая интересная байдарка Маринка 3+ / Ася 3+.
Длина 6200 (это ОЧЕНЬ хорошо!!!), вес 26кг в упаковке с веслами. http://splavitsa.com/baydarki/karkasno-naduvnaya-baydarka-marinka-3-plyus.html


Отзывы пользователей о ней весьма позитивные http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=snar&Number=455380&page=0&view=collapsed&sb=5&part=1#Post457091
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 00:01:45 от Кэп Хатанги »

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2049
  • Уважуха: +104/-24
А еще есть такая интересная байдарка Маринка 3+ / Ася 3+.
Длина 6200 (это ОЧЕНЬ хорошо!!!), вес 26кг в упаковке с веслами. http://splavitsa.com/baydarki/karkasno-naduvnaya-baydarka-marinka-3-plyus.html
Присоединяюсь к рекомендации. У нас три разных байдарки. Из всех Маринка, вернее ее предшественница, Десна 2, самая востребованная из за маленького веса и скорости сборки. И обводы у нее очень плавные. На небольших скоростях она требует меньше усилий для движения, чем Таймень или Нерис 2.

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 983
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
 Изделия ФМК? Если вы живете в прошлом веке, попробуйте наколеночные изделия. Видел. Ужаснуло. На соревнованиях драл их как стоячих. Щас сюда и с нерисом вылезут. Откровенно не советую. Тритон однозначно рулит!  Если Алекс некомфортно сидел в штурманском кресле - я его понимаю - катамаран балует свободным пространством. "Маринка"  - это ужасно!!!!. Моя жена, увидев это, спросила - а почему столь уё...щную лодку назвали моим именем?!
Сами ходим на двух "Легорах" или на "Шуя 2". Это действительно байдарки XXI века! С парусами там сложнее, но у нас и катамаран есть!
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 983
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Ну и вдобавок: В свое время, начиная с 1979-го, завод "Салют" выпустил онеисчислимое множество байдарок "Таймень". По тем временам это была Великоленая, вааще прекрасная, и даже, простите, инновационная лодка.... Низкий поклон ее создателю Валентину Алексеевичу Строганову!111 Но прогресс не стоит на месте - мы уже не ходим в брезентовых штормовках, с "абалаковскими" рюкзаками, и не спим в "Памирках" и "полудатках". Автофилы практически не ездят в "копейках". Ну а чего вы хотите?
Я работаю в этой сфере. О, Боже, сколько ж приходиться сталкиваться с человеками с тайменьими мозгами... Увы мне!
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...