f Выбор для семейного отдыха и чтобы иметь возможность ходить под парусом в двуху
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Выбор для семейного отдыха и чтобы иметь возможность ходить под парусом в двуху  (Прочитано 15797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

valentintlt

  • Гость
Исходные параметры:
семья молодая не опытная в байдарочной жизни (обкатывали велики :P)
общий вес с двумя детьми 180
дети малые 3 и 5 года.
Требуется:
Покатушки по открытым местам (от Ульяновска до Сызрань): Жигулевское "море", Сок, Уса, Черемшан, "жигулевская кругосветка". Места открытые. Гдето спокойно, гдето ветренно, бывают сильные ветра и приличные волны на жигморе, глубоко практически везде, вода пресная.
...С семьей на веслах.
...В перспективе планируется приобрести к байдарке паруса чтобы уже с ограниченным контенгентом наслаждаться этой сказкой в недельных походах (друзья, дети подрастут).

Выбор пал:
компанию ТРИТОН. Вроде как у них хорошая рекомендация. Продукт современный.
С учетом требований максимальной безопасности, т.к. дети, понравились

ВАРЗУГА 3
2-3 ЧЕЛ.
Трехместная каркасно-надувная байдарка с открытой декой и замкнутым шпангоутом для озер и рек со спокойным течением

ВУОКСА 3
2-3 ЧЕЛ.
Классическая трехместная каркасно-надувная байдарка с открытой декой и незамкнутым шпангоутом для озер и рек со спокойным течением

Вопрос:
1.насколько конструкция шпангоута влияет на комфорт, надежность и долговечность?
Как это же отражается при постановке паруса?
2. наскока правильно выбрана именно каркасно-надувная конструкция? ...для весел и для паруса.
3. Какую парусную систему порекомендуите (ТРИТОН или КЕТ).
4. какие расходы требуется понести кроме весел и спасжилетов.

Знаю что Варзуга современнее Вуокса. Насколько это принципиально? или Вуоксу тоже модернизировали в соответствии со временем.
Больше склоняюсь у Вуоксу изза возможности более комфортно расположится внутри изза отсутствия перегородки (двое взрослых + двое детей). Насколько это тока снижает другие характерестики если ставить парусную систему или она восполнит жесткость, или это ни как не влияет?
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 17:44:57 от valentintlt »

valentintlt

  • Гость
Чем эти ПВ отличаются.
Как выбор ПВ влияет на возможности размешения пассажиров.

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 984
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Я все-таки порекомендовал бы "Варзугу". Собирается быстрее, ибо отсутствуют рычаги натяжения оболочки. Замкнутые шпангоуты неудобства при посадке не создадут. Кроме того, на "Варзуге" сидение переднего гребца несколько смещенно в корму, и места для него чуть больше. В современном исполнении (с 2012 года) применяются надувные сидения, навешашивающиеся на нижний стрингер, кроме того, линия борта и мидлвейса усиленна леем.
Однако, дети растут, и вскоре придет осознание, что практически любая трехместная байдарка не является полноценной "тройкой". Взрослый человек на среднем сидении будет испытывать неудобства и причинять их переднему гребцу.
О ПВ. - рекомендовал бы "Тритон" 3,5 м с аутригерами. По мере приобретения опыта придет понимания, что там следует улучшить. Сразу предупреждаю, что площадь штатного пера руля следует увеличить в 22,5 - 3 раза.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

valentintlt

  • Гость
...да я тоже сначала склонялся к модели ВАРЗУГА (кстати именно эта модель предлагается как лучшая в штурме, ваши мнения сошлись). Тока смутило присутствие замкнутым шпангоутов в пасажирской зоне. Вопрос то стоит в том чтобы в ней расположить ешо двух детей. Пока не имел возможность в оочую поглядеть на эти модели, по тому не могу оценить ситуацию по этому вопросу. Кто имеет опыт или видел напишите.
Ешо ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ систему ТРИТОН а не КЕТ?
И опять же влияет ли тип шпангоутов на выбор или удобство, надежность установки ПВ.
______
Я байдарках я чайник (правда есть друг - профессионал в морском деле, из школы юнг. капитан из жигулевской кругосветки. дополнительные консультации у него брать буду). Имел всего пару походов на них и тогда не обращал внимание на конструктивные особенности. Имею поверхносное представление. Да и были это старые байдарки. А с парусами так я ваше не видел. Лиш увидев возможность совместить приятное с полезным, семейные прогулки и продолжительные покатушки по воде, решил не упускать такой возможности и посадить в "лодку" сразу двоих зайцев :).
Покупка планируется к августу. А парус на весну. Есть время все обдумать.
Единственно приоритет на семью. Это им подарок от меня. Но и про себя не забываем. С детства мечтал о парусе.
_________
Щас заметил что у ПВ разная система крепления мачты. Почему по разному?
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 21:25:47 от valentintlt »

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 984
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
В "пассажирской зоне" замкнутые шпангоуты отсутствуют. Вооружение "Кэт" весьма несовершенно из-за неудачной системы противодейстия дрейфу, коробчатой балки, перегораживающей кокпит и сегарсов на мачте.
На байдарках хожу с 2-х лет. В общей сложности 51 год. Имею с ними дело постоянно. Учтите, что байдарка под парусом - это не так себе лавировщик и так себе байдарка. Ибо катамаран быстее и безопаснее, а грести с ПВ можно только по-канойному.
Ну и еще 3,5 позволит не перегораживать кокпит и ставить его в довольно широком промежутке. Кэт таких вольностей руками не позволит из-за "Н"образной конструкции. Имею дело и с тем, и с другим.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 20:48:43 от Александр Шапарин »
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Ber

  • Сообщений: 2956
  • Уважуха: +92/-39
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
   Присоединяюсь, стаксельный вариант мне тоже не нравится, неудачный.  К тому же у первого варианта мачта стоит свободно, и ее можно вынуть на воде и положить на лодку, это важно, а то всякие провода над водой, мосты и все такое. А вещи уже внутрь не влезут, я кладу вещи в большую герму 120 литров и креплю сверху вдоль поперечной балки аутриггеров. 
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 984
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Ах да, про ванты и штаг у кэта забыл - оптимизма не добавляют. А швертики там маленькие и никакие. Кроме того, можно ( да и нужно) положить две доски-двадцатки на балки аутригеров - для откренивания, безопасности и удобства.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

valentintlt

  • Гость
Благодарю за ответы.
Правда приходится с трудом терминологию разбирать (слава богу инет полон картинок).
Тоесть как я понимаю: практичнее прикупить ПВ №1 "ТРИТОН" 3,5 и опробовав его уже решать как его модернизировать. Ставить стаксель или нет (помню как на ялах он серьезно помогал), ну и прочее. Получается и дешевле и проше и надежнее.
рис.1. Я смотрю там три полноценных взрослых места.
рис.2. В перспективе модернизации. Я так понимаю это самоделка
___________
2. наскока правильно выбрана именно каркасно-надувная конструкция? - для моих требований. так сказать правильным ли курсом я иду и
4. какие расходы требуется понести кроме насоса, гермопакеты, весел и спасжилетов.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 21:16:53 от valentintlt »

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 984
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Еще и термобелье и непромокаемая одежда. Обувь. С расходами определитесь сами и в процессе - здесь, в теме "парусные байдарки", поломано немало копий. В современном вооружении 3,5 аутригеры более современной и совершенной формы, а мачта и уишбон, как правило, имеют черное порошковое покрытие. Каркасно-надувная конструкция обеспечивает большую безопасность плавания, лучшие обводы и более высокую скорость. Чистые каркасники постепенно уходят в прошлое.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Ber

  • Сообщений: 2956
  • Уважуха: +92/-39
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Где то так, надо еще учитывать что у тритоновских лодок переднее место достаточно тесное.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 984
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
У "Варзуги" оно как раз увеличено.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Про Варзугу. Сходил в походик на Варзуге сына,передним гребцом. Что могу сказать? ОЧЕНЬ тесно (а ведь я мужчинко совсем не крупный!). Первые пол-дня сидел на герме с вещами, жопой на высоте 30 см от кильсона - постоянно затекали ноги. Не выдержал, увеличил высоту седалища до вровень с планширем - стало лучше. Наконец, когда еще пристроил сверху свернутый коврик-пенку, сидеть стало совсем хорошо (жопа на 10 см выше планширя). Но это уже получился откровенно стремный вариант с точки зрения остойчивости. Не для открытой широкой воды. А как можно посадить передним крупного мужика, я себе вообще не представляю.
Еще не очень понравилась низкая маневренность. Или повышенная курсовая устойчивость? Вобщем, когда надо между камней лавировать, и по узким протокам в тростниках пробираться, поворотливости ей откровенно не хватает.
А по легкости сборки и качеству изготовления - все понравилось.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Shum

  • Сообщений: 359
  • Уважуха: +22/-1
  • Название: Лютый слонёнок
  • Тип: Байкал-18
  • Номер: Е-путаница
Ничего не понимаю в байдарках, за то кое-что в детях. Прежде чем скажут: "Нам твоё веслоручество и парусятничество ваащще не интересно. Ты давай, даасвидания, а у нас тут ..., ... и ...", пройдет лет 7-10. А сдается мне, что грузиться вчетвером в тройку с каждым годом будет всё сложней и сложней. Я к чему это -- о парусном катамаране думали?
Пы.Сы. Реплики могут быть и другими: "Давай уже Торнадо купим и тогда, может быть, я подумаю брать ли тебя матросом", но сути поста это не меняет.

valentintlt

  • Гость
переднее место достаточно тесное.
ну было оговорено что у ВАРЗУГА оно увеличено, тем более там жену посажу, она не намного больше дочки :) А мне с моими ногами самое место на капитанском кресле.
Ну хорошо. Курс обозначился. Теперь буду искать возможности увидеть в оочую и пошупать и попробовать.
___________
У кого есть что ешё добавить - пишите.
_______
про катамаран думал но цена вопроса остонавливает. Ваше в городе при большом желаннии ял достать можно на недельку. Так с друзьями раньше и делали пока в холостяках ходили. А тут уже с семьей живем за городом. До большой воды 20км. На машине до берега. Куданить с ночевочкой и обратно. Есть при том в соседях семья на байдарке. В соседней деревне ешо пара семей с байдаркой. Оно както будет покампанейскей.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4696
  • Уважуха: +200/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
А почему не Ильмень? Это наиболее высокобортная, широкая и вместительная байда из серийных в линейке Тритона.
Перечисленные качества для паруса и семейного отдыха только в плюс, имхо.
Положительный опыт эксплуатации Ильменя под парусом у некоторых форумчан имеется.


Кстати, чтобы штатное тритоновское вооружение для байды стало из "вспомогательного" более полноценным, имеет смысл вооружить байдарку шхуной http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9778.0


Всё штатное, никаких переделок не требуется, просто покупается "расширенный" от штатного комплект.
А 7 квадратов парусины позволят уже вполне прилично ходить под парусом, а не просто перемещаться  :)



про катамаран думал но цена вопроса остонавливает.


На самом-то деле не так страшен чёрт  ;)
Байда от Тритона стОит, грубо, 35тыр, парусное вооружение 15. Итого 50тыр.
А здесь на форуме в Барахолке регулярно появляются предложения о продаже б/у Ветров за 70тыр.
Чуть дороже конечно, но Ветер - это уже совершенно полноценная парусная машина, а парусная байдарка - это всё же скорее "действующая модель паровоза парусника в натуральную величину"  ;D

 
Тут же в Барахолке регулярно и подолгу висят объявления о продаже комплектов "байдарка + ПВ" за полцены, по причине "купил парусный катамаран, и эта хрень теперь валяется без дела".
Так что тут есть над чем крепко подумать.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 22:02:21 от Кэп Хатанги »

valentintlt

  • Гость
А сдается мне, что грузиться вчетвером в тройку с каждым годом будет всё сложней и сложней
К тому времени ешо деток нарожаем и полюбому ешо байдарку брать будем.
_______
Ильмень - менее подходит под парус. А места нам много не надо. У нас стройная семья. В пиве и шашлыках нет потребности.
____
Читал про парусные байдарки до этоко пару дней. И зделал опрелеленные выводу. Считаю что Варзуга 3 действительно для меня оптимальный на данный момент выбор. Но ешо есть время подумать.
По камням скакать не собираюсь, а курсовая устойчивость мне на руку.
___________
опять же с байдаркой есть возможнось добраться до берега на великах (без парусной комплектации), велики спрятать в овраге гденить, унас тут это можно. По оврагом и дукак просто так не полеезет ;D
А ешё у нас есть такие в округе "экземпляры". Вел до берега 20км. Потом велик в байдарку. На другой берег волги 10км. Потом опять собрал и в путь 20км. И уже в городе у тещи на блинах или на работу ::) при этом экономиш 500руб за туды и обратно. И развлечение.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 22:20:58 от valentintlt »

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4696
  • Уважуха: +200/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
А еще есть такая интересная байдарка Маринка 3+ / Ася 3+.
Длина 6200 (это ОЧЕНЬ хорошо!!!), вес 26кг в упаковке с веслами. http://splavitsa.com/baydarki/karkasno-naduvnaya-baydarka-marinka-3-plyus.html


Отзывы пользователей о ней весьма позитивные http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=snar&Number=455380&page=0&view=collapsed&sb=5&part=1#Post457091
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 00:01:45 от Кэп Хатанги »

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +114/-24
А еще есть такая интересная байдарка Маринка 3+ / Ася 3+.
Длина 6200 (это ОЧЕНЬ хорошо!!!), вес 26кг в упаковке с веслами. http://splavitsa.com/baydarki/karkasno-naduvnaya-baydarka-marinka-3-plyus.html
Присоединяюсь к рекомендации. У нас три разных байдарки. Из всех Маринка, вернее ее предшественница, Десна 2, самая востребованная из за маленького веса и скорости сборки. И обводы у нее очень плавные. На небольших скоростях она требует меньше усилий для движения, чем Таймень или Нерис 2.

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 984
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
 Изделия ФМК? Если вы живете в прошлом веке, попробуйте наколеночные изделия. Видел. Ужаснуло. На соревнованиях драл их как стоячих. Щас сюда и с нерисом вылезут. Откровенно не советую. Тритон однозначно рулит!  Если Алекс некомфортно сидел в штурманском кресле - я его понимаю - катамаран балует свободным пространством. "Маринка"  - это ужасно!!!!. Моя жена, увидев это, спросила - а почему столь уё...щную лодку назвали моим именем?!
Сами ходим на двух "Легорах" или на "Шуя 2". Это действительно байдарки XXI века! С парусами там сложнее, но у нас и катамаран есть!
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 984
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Ну и вдобавок: В свое время, начиная с 1979-го, завод "Салют" выпустил онеисчислимое множество байдарок "Таймень". По тем временам это была Великоленая, вааще прекрасная, и даже, простите, инновационная лодка.... Низкий поклон ее создателю Валентину Алексеевичу Строганову!111 Но прогресс не стоит на месте - мы уже не ходим в брезентовых штормовках, с "абалаковскими" рюкзаками, и не спим в "Памирках" и "полудатках". Автофилы практически не ездят в "копейках". Ну а чего вы хотите?
Я работаю в этой сфере. О, Боже, сколько ж приходиться сталкиваться с человеками с тайменьими мозгами... Увы мне!
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147

Ильмень - менее подходит под парус. А места нам много не надо. У нас стройная семья. В пиве и шашлыках нет потребности.


Почему "менее" -то ? Как раз более - у него борт выше, и нос лучше всплывает.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +114/-24
Изделия ФМК? Если вы живете в прошлом веке, попробуйте наколеночные изделия. Видел. Ужаснуло. На соревнованиях драл их как стоячих. Щас сюда и с нерисом вылезут. Откровенно не советую. Тритон однозначно рулит! 
У нас такое изделие уже 15 лет. По моему, до сих пор самая легкая и жесткая байдарка. В походе по Белому морю не отставал в одиночку от тайменя двушки с сильным экипажем. До сих пор каждый год собираем. Ну просто не упру я тритоновскую Варзугу, например, в однодневный поход через лес. А сборка Ладоги 2, оказалась довольно сложным делом.
Наверно склонен согласиться, что сейчас лучше поискать что-то действительно новое, вроде Шуи 2. А парусное вооружение придумывать максимально простое и легкое для благоприятного ветра.

Ber

  • Сообщений: 2956
  • Уважуха: +92/-39
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
    Ну если девушка миниатюрная то места спереди у тритона хватит, или ребенка на переднее сиденье, все равно грести спереди неудобно. У меня Нева-3 с 2005 года, с 2006 го под парусом, кое что из пластмассы лопнуло, но в целом очень хорошо себе показала, и жесткости ей хватает за глаза. На ходу легче Тайменя. Вуокса - та же Нева, но КНБ. Варзугу живьем не видел, ничего сказать не могу.
 
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

valentintlt

  • Гость
Чето советчиков не туда понесло.
Повторю задание:
Байдарка требуется современная из 21 века :)
Максимально безопасная. Много места не требуется главно чтоб удобно. Трешка и так большая так что удобство думаю обеспечено.
Жесткая. Чтобы парусное вооружение работало по полной. Да и чтоб в шторм держалась крепко. Т.к. в разливе от берега до берега максимум 40км на жигморе. А вдруг погода изменится. (не для того чтоб в шторм ходить)
Также устойчивось на курсе и ходкость.
Для
1. Семейный походов на веслах. 2 взрослых + 2 ребенка. Прокат 10-20км по практически стоячей воде и слабым ветром. На два дня. Цель: посмотреть места и покупаться, вечер у костра. Из серьезного груза ток палатка и вещи. Вдоль берега, по заливам. Парус не требуется. Хотя не исключается если конструкция позволяет комфортно распологатся и если на берег добираться на машине а не на велике.
2. Поход продолжительный с пробегом 200-300км в двоем или в одного. на 3-6 дней. Магазины по берегу есть! Через стоячие воды (волжское водохранилише) или широкие реки. В узкие лесть особо не прейдется. Проводов над водой у нас не видал нигде. Глубине вод огого. Участие паруса и наличие руля очень желательно. Ветер разный. Даже иногда штормовой (не редкость).

Вуокса
Варзуга
Ильмень

Эксплуатационные качества   
Ходкость                        7   7   4
Устойчивость на курсе   8   8   3
Маневренность            4   4   4
Жесткость                  4   5   4
Остойчивость            7   7   10
Вместимость            6   5   9

!ДАННЫЕ С ОФ САЙТА!
прошу не обижаться :-*

На данный момент "Варзуга" выигрывает по требованиям: современнее чем вуокса, дополнительная проклейка, имеет большую жесткость. Место под первого больше.
____
Начал прошупывать возможных продавцов. Варзуга в наличии есть!
\\Кстати читал что можно заказать какието дополнительные изменения. А что?  Ну по мимо цвета.
\\Фартук при постановке паруса нельзя использовать?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 08:53:41 от valentintlt »

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4696
  • Уважуха: +200/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Интересно, это хто ж так и за что Ильменьку "опустил" по ходкости и курсовой устойчивости?
Я думаю, на самом деле по ходкости в этих загадочных единицах у нее 5-6, по курсовой устойчивости 6-7.

valentintlt

  • Гость

Ильмень - менее подходит под парус. А места нам много не надо.


Почему "менее" -то ? Как раз более - у него борт выше, и нос лучше всплывает.

А это действительно так важно?
И перекроет ее недостатки при моих требованиях.

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
Интересно, это хто ж так и за что Ильменьку "опустил" по ходкости и курсовой устойчивости?
Я думаю, на самом деле по ходкости в этих загадочных единицах у нее 5-6, по курсовой устойчивости 6-7.

Что-то говорит мне, что это скорость при ходе на веслах (в некоторых загадочных единицах)
При ходе под парусом байдарочного тримарана (на основе соответствующих байдарок) все будет совсем по другому.

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
Цитировать
Много места не требуется главно чтоб удобно. Трешка и так большая так что удобство думаю обеспечено.
Тут вы ошибаетесь - места много не бывает, да и дети имеют свойство расти.


Цитировать
Жесткая. Чтобы парусное вооружение работало по полной.

Стандартное тритоновское вооружение - это скорее конструктор для последующей доработки и усиления.
Чтоб оно заработало по полной - придется поработать.

Цитировать
Да и чтоб в шторм держалась крепко.

Ни одна байдарка в шторм держатся не будет и не будет безопасной. Оставьте эти иллюзии.

Цитировать
дополнительная проклейка

Нафиг не нужна, если вы не собираетесь лазить по мелким речкам - шкуродерам.

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
А это действительно так важно?

[сарказм моде он] Нет, это совершенно не важно, ведь какая разница, когда вас начнет заливать - при волне в 20 или 40 сантиметров ? [сарказм моде офф]

Кстати, более высокий надводный борт позволяет и аутригеры приподнять - что на скорости под парусом сказывается весьма положительно.

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
а почему надувастики не рассматриваются? Вот например http://gik.fordak.ru/index.php?topic=11290.0 - пояснения пока отсутствуют, за неимением времени. Лодка там коротенькая, но ни что не мешает представить такую же подлиннее.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

valentintlt

  • Гость
Варзуга-3:  5,62 х 0,9 х 0,4 (борт 0,23)
Ильмень:  5,0 х 0,96 х 0,53 (борт 0,32)
разница по высоте корпуса 13см - не мало ващето
разница по борту что на оф.сайте 9см.

______
есть над чем подумать.
______
а как вопрос с отсутствием руля у ильменя решается? скок это стоит?
______
а на счет того что один из аутригеров в воздухе зависает... эт правда.

последняя фотка удивила :) приятно удивила.
У "ильмень" совсем другие формы. Пригляделся. И впрямь как каноя. Хоть в индейца наряжайся
________
вот ешё...
Основные достоинства - большая грузоподъемность, удобство погрузки и разгрузки, большая остойчивость. 

Основные недостатки - наверное, самая сложная сборка из всех остальных тритоновских детищ (в старой модели), в новой модификации вроде заметно легче. Из-за сильно поднятого носа и кормы у байдарки плохая управляемость на озерах при сильном ветре.


И как такие недостатки идут с ПВ где ветер один из важнейших факторов? Ктонить в сравнении может сказать?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 00:30:32 от valentintlt »

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
в идеале вот так http://vk.com/photo-2025059_140284066

все остальные варианты баллерной коробки (приклеенные к шкуре) вывернет, рано или поздно, на любой байдарке. Штатные Тритоновские рано, усиленные Сплавовские очень поздно.

Вообще, посмотрите фотки http://vk.com/albums-2025059  , подумайте
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 01:43:25 от Ван Йок »

Ber

  • Сообщений: 2956
  • Уважуха: +92/-39
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Лично я Ильмень бы брать не стал. Когда идешь без паруса на веслах, парусит он нещадно, утомляет. Слишком профиль высокий.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4696
  • Уважуха: +200/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Зато для паруса самое то.
Опять же - "парусит" - это на открытых пространствах, где можно использовать парус. А там, где только на веслах, в узких речках - там обычно особо не дует, соответственно и проблемы с излишней парусностью надводного борта нет.

valentintlt

  • Гость
www.cyklojachting.cz
- вот ребята на ютубе. Гоняют на Вуоксах. В роликах показана скорость 8-12км. Откренивающий висит на мачте ::). Скорость приличная. Вроде как не зарываются носом. С фартуком идут. Впринципе по  ролику если судить то большего и не надо. Яж не на регату собираюсь. Да и не видно чтобы их заливало.
Если захлестывать будет значит и ветер уже не для байдарки с ПВ, то я думаю тут уже не до паруса. Фартук+юбра и в заливчик побыстрее.
_______
Кстати то что у них откренивающий на мачте ЭТО ЧТО ДАЁТ?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 09:41:33 от valentintlt »

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Супер-пароход! Только велики надо крепить с наклоном наружу, и в сильный ветер вылезать на них, как на мостики для откренки :-)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
www.cyklojachting.cz
- вот ребята на ютубе. Гоняют на Вуоксах.

Ну и шкот им в руки. Там еще и на базе "Ладоги" тримаран есть.



Цитировать
В роликах показана скорость 8-12км.

У "Ильменя" тоже максималка где-то 11-12. Под парусом или мотором.
Чтоб больше развить - нужна байдарка с транцевой кормой уже, типа удлиненной "мевы". Но таких никто не делает.


Цитировать
Да и не видно чтобы их заливало.

А это и не видится - это коленками и ступнями чувствуется  ;D

На всех тритоновских байдах крепление фартука довольно условное, так, брызгозащита.




Цитировать
Кстати то что у них откренивающий на мачте ЭТО ЧТО ДАЁТ?

Посмотрел - никаких откренивающих на мачте ("Якина как поймаете - первым делом на кол посадить ! А уж опосля... ::)") не увидел.
Вы что под этой фразой имеете в виду ?

valentintlt

  • Гость
Ну ютубе два ролика есть. Скоростной ход. ПВ "Тритон". Открениваюший сидит на лямке. Конец ее на вершине мачты цеплен. Там девушка откренивает. Тобиш нет скамейки на поперечных для поплавков как обычно я видел у нашараша.