f Авоська-4 А. Наумова
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Авоська-4 А. Наумова  (Прочитано 103577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

vlad73

  • Сообщений: 34
  • Уважуха: +1/-0
Re: Авоська-4 А. Наумова
« Ответ #30 : 11 Декабря, 2013, 20:48:55 »
Фотки Авоськи-2 шикарные! Хорошо подсказывают по конструкции.
По Авоське-4: смотря видеоролики был абсолютно уверен, что шкуру клеила профессиональная мастерская!

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: Авоська-4 А. Наумова
« Ответ #31 : 11 Декабря, 2013, 20:51:33 »
Фотки Авоськи-2 шикарные! Хорошо подсказывают по конструкции.
По Авоське-4: смотря видеоролики был абсолютно уверен, что шкуру клеила профессиональная мастерская!
У меня тоже сложилось такое впечатление. При таком уровне освоения технологии склейки пора подумать о цельно надувной Авоське. ;)
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Капнемо

  • Сообщений: 916
  • Уважуха: +88/-19
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
Re: Авоська-4 А. Наумова
« Ответ #32 : 12 Декабря, 2013, 00:25:38 »
Vlad73, спасибо за комплимент.
 Авоська-2, это всё-таки уже "каша из топора". При современных технологиях и доступности материалов не так уж сложно построить лодку "с нуля". Во всяком случае мне иногда приходят мысли  сделать лодочку в размерениях Авоськи-2 в качестве "лёгкой кавалерии". Творческих Вам успехов.
Кайф не когда тепло, а когда согреешься.

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: Авоська-4 А. Наумова
« Ответ #33 : 13 Декабря, 2013, 11:17:01 »
Капнемо, а что у Вас под ногами, палуба какая нибудь есть? На чем сидите?
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Капнемо

  • Сообщений: 916
  • Уважуха: +88/-19
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
Re: Авоська-4 А. Наумова
« Ответ #34 : 13 Декабря, 2013, 11:25:59 »
Капнемо, а что у Вас под ногами, палуба какая нибудь есть? На чем сидите?

Мешки с песком играют роль пайола. Сижу на надувном сиденье.
 http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/boats_accessories/seats/seats3/
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 03:06:32 от Капнемо »
Кайф не когда тепло, а когда согреешься.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Авоська-4 А. Наумова
« Ответ #35 : 13 Декабря, 2013, 13:47:54 »
Александр Сергеевич. а почему Вы стали делать швертбот? Не катамаран и не тримаран?   

Капнемо

  • Сообщений: 916
  • Уважуха: +88/-19
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
Re: Авоська-4 А. Наумова
« Ответ #36 : 13 Декабря, 2013, 23:56:19 »
Александр Сергеевич. а почему Вы стали делать швертбот? Не катамаран и не тримаран?

  Владимир, в таких случаях обычно говорят: «Хороший вопрос!» Хороший, но и трудный, в двух словах не ответишь.
  Прежде всего официально заявляю, что в высшей степени уважаю все типы разборных парусных судов, а также принцип «Хвали своё судно, но не ругай чужое». Мне очень нравятся катамараны и тримараны, у них много неоспоримых достоинств, да и на практике мы видим, что в парусном туризме преобладает именно эти типы судов.
   Ну а у меня так уж исторически сложилось. Как всё начиналось, Вы знаете. Задача была сделать лодку, в которой можно жить по меньшей мере несколько суток в открытом море. При этом она должна не только обеспечить капитану необходимый комфорт, но и сохранить ему жизнь и когда он спит, и когда валяется с морской болезнью. Прощать ему любые ошибки. Не развалиться и не перевернуться. То есть быть мореходной. И при этом транспортабельной силами экипажа (тогда 1 человек). Авоська-1 весила 32 кг. Авоська-2 не на много тяжелее ,40 кг. Длина 3 м. Сделать мореходный многокорпусник таких размерений мне не представлялось возможным.
   Неопрокидываемых судов не бывает. Но все мы знаем, как отличаются диаграммы остойчивости многокорпусника и однокорпусника-неваляшки. Первый стойко сопротивляется кренящему моменту, но может резко уступить, а второй сразу уступает, кренится и даёт время нерадивому капитану. Уступи, чтоб победить. Тут целая философия. На Каспии много раз было так: шквал, лодка кренится, приводится, зависает в положении «левентик», уваливается и ложится на прежний курс. И всё это без моего участия, так как лежу в полубессознательном состоянии, вжимаясь в пайол.
  А дальше, может быть по инерции, остался в теме «балластируемый шверт(ц)бот». Поскольку я по натуре не гонщик, а путешественник, главные приоритеты безопасность и комфорт. Всё остальное потом.
  Извините за многословие, увлёкся. На эту тему ещё много чего можно сказать.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 23:58:47 от Капнемо »
Кайф не когда тепло, а когда согреешься.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Авоська-4 А. Наумова
« Ответ #37 : 14 Декабря, 2013, 18:53:38 »
Скажите марку матерьяла для поддувов и чем келеили???
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Капнемо

  • Сообщений: 916
  • Уважуха: +88/-19
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
Re: Авоська-4 А. Наумова
« Ответ #38 : 15 Декабря, 2013, 00:52:18 »
Скажите марку матерьяла для поддувов и чем келеили???


Ткань искал и покупал приятель, взял меня в долю. Предположительно:
Полиуретановая воздуходержащая ткань
C/D 240
http://www.ttex.ru/ttex/production/vozduh/

Использовал
Клей Mafix VP5318 PLAST
С применением
Desmodur RFE (отвердитель для клея)
Кайф не когда тепло, а когда согреешься.

hob

  • Сообщений: 742
  • Уважуха: +35/-12
  • недояхтинг!
  • Тип: катамаран Упырь
Re: Авоська-4 А. Наумова
« Ответ #39 : 15 Декабря, 2013, 01:02:06 »
Александр Сергеевич, очень понравилась лодка на видео. Особенно как идет в лавировку под таким маленьким зарифленным гротом.
Есть к вам пара вопросов.

Лодка на видео самовосстанавливается без груза и экипажа. А с экипажем?
Насколько сильно накреняло в жизни?
Есть ли у экипажа возможность активно откренить лодку, хотя бы своим перемещением внутри корпуса?
Не происходит ли заливания воды внутрь груженой лодки при крене?
Идет ли эта лодка в лавировку на крупной волне большого водоема? Как при этом обстоит дело с заливанием волной?
Есть ли GPS треки хода в лавировку?
Есть ли GPS-замеры средних и максимальных скоростей на разных курсах?
Или по-простому. Сколько км по генеральному курсу проходили при таком-то направлении ветра за такое-то время.
Хочу понять, имеет ли такая конструкция выигрыш в лавировке по сравнению с сопоставимым многокорпусником.
Встречались ли в походах с другими парусниками, сравнивали хода?
До какой скорости ветра вы на ней выходите под парусом?
Какие у вас критерии принятия решения, выйти или переждать на берегу? Хочу понять ширину погодного диапазоа этой лодки по сравнению с многокорпусниками.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2013, 01:04:54 от hob »