f "Лисёнок", карманный крейсер
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: "Лисёнок", карманный крейсер  (Прочитано 30225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #40 : 25 Августа, 2013, 13:54:10 »
Здорово бы видео увидеть и результаты ходовых испытаний.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #41 : 18 Сентября, 2013, 17:13:15 »
Вернулся с прогулки по Охотскому морю. Получилось порядка 900 км за 37 дней автонома.
Собственно катамаран по-прежнему в процессе доводки и балансировки.
Так получилось, что после двух дней лавировки против сильного ветра в устье Амура на третий день ветер был сильным попутным. В процессе тестов парус клюнул галсовым углом воду и сломалась одна трубка уса-гика. Далее идя под штормо-аварийным лоскутком 12-14 км/ч я занялся ремонтом и ухитрился утопить один 5метровый ус-гик. Запасные трубки (палатка катамарана) позволили далее использовать только старый парус (6 кв. м). Новый был порядка 10 кв.
Так со старым беломорско-байкальским я дальше и ходил.
К сожалению, 6 кв не позволяют сколько то осмысленно идти против ветра, особенно сильного. Слишком большое сопротивление и не доделана аэродинамика. Это было основной проблемой.
Так катамаран показал себя хорошо. Надежно и уверенно и в сулоях сбоек течений у островов и на 2м волнах при пересечении залива Академии. Ощущения были уверенные.
Переходы были 60 км через залив Академии на о. Беличий, обратный переход с Б. Шантара от устья Б. Анаура через залив Академии в залив Николая - порядка 110 км за день, нон-стоп, без берега.
Максимальная скорость на серфинге на попутной волне - 20,7 км/ч. До серфинга было 20,4. То что я видел в течение какого то времени - 18,8 км/ч. (Это все для старого 6м паруса)

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #42 : 18 Сентября, 2013, 17:17:19 »
Фантастика! ;)
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #43 : 18 Сентября, 2013, 17:51:01 »
Когда оформится концепт, огласите вес. Ваша школа очень интересна!

Это школа не Андрея Д. Он идет по стопам Андрея Б :) http://parusa.narod.ru/bib/papers/2009/belikov/index.htm .
но уже с новыми материалами ....

Реализация хороша. Тут ни каких сомнений!

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #44 : 18 Сентября, 2013, 18:16:30 »
Фантастика! ;)
Вообще то я имел ввиду - малоправдоподобно. Для такой силовой конструкции скорость 20 км - фантастика. Либо конструкция реализована конгениально, либо... где то закралась ошибка. Как то проект покрыт мраком таинственности: полное отсутствие видео ходовых испытаний.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #45 : 18 Сентября, 2013, 18:18:40 »
Да, конечно. Я, естесственно, был знаком с тем опытом. Просто стараюсь найти оптимальные решения для тех или иных задач.

Кстати, использованная подвеска руля тоже ранее применялась Филиппом и К, что для меня послужило дополнительным подтверждением работоспособности идеи такого рулевого устройства.
Наверняка есть предшественники и по способу установки шверца и даже по "люку для переноски" и тд.

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #46 : 18 Сентября, 2013, 18:26:56 »
Цитировать
Вообще то я имел ввиду - малоправдоподобно. Для такой силовой конструкции скорость 20 км - фантастика. Либо конструкция реализована конгениально, либо... где то закралась ошибка. Как то проект покрыт мраком таинственности: полное отсутствие видео ходовых испытаний.
Да, понятно что вы имели в виду. За два месяца моего отсутствия вы не изменились  ;D
Попробуйте подумать: с чего вдруг для такой конструкции недоступна скорость под 20 км/ч при попутных и боковых ветрах? Какие такие там нагрузки? На что?
Баллоны хорошие, сопротивление минимально, бурунчики за кормой практически отсутствуют.
Видео будет. Сначала с фотографиями разберусь. А затем сделаю видео-фильм, он гораздо больше затрат требует.

Но, собственно, уверен, что вам ничего не докажешь. Да и, если честно, мне неинтересно верите ли вы и во что.

Пишу что есть: На попутных и боковых курсах - Отлично. Ход против ветра - проблема, требующая решения (либо мотора  ;D)

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #47 : 18 Сентября, 2013, 18:43:19 »
Цитировать
Вообще то я имел ввиду - малоправдоподобно. Для такой силовой конструкции скорость 20 км - фантастика. Либо конструкция реализована конгениально, либо... где то закралась ошибка. Как то проект покрыт мраком таинственности: полное отсутствие видео ходовых испытаний.
Да, понятно что вы имели в виду. За два месяца моего отсутствия вы не изменились  ;D
Я постоянно меняюсь
Цитировать
Попробуйте подумать: с чего вдруг для такой конструкции недоступна скорость под 20 км/ч при попутных и боковых ветрах? Какие такие там нагрузки? На что?
Баллоны хорошие, сопротивление минимально, бурунчики за кормой практически отсутствуют.
Интуиция, но это не последняя инстанция, может и обманывать
Цитировать
Видео будет. Сначала с фотографиями разберусь. А затем сделаю видео-фильм, он гораздо больше затрат требует.
Потому и больше ценится.
Цитировать
Но, собственно, уверен, что вам ничего не докажешь.
Зачем доказывать? Просто подтверждайте слова и все будут с чистой совестью восхищаться вашими достижениями и я в том числе. Это абсолютно серьезно, без издевки. По началу я тоже писал все честно, как на исповеди, а народ зафукал "все ложь", и был прав. Написать можно что угодно, инет стерпит.
Цитировать
Да и, если честно, мне неинтересно верите ли вы и во что.
Я верю, что мир прекрасен и ему наплевать на меня, на вас и на всех. Поэтому вы правы, вера здесь не причем.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #48 : 18 Сентября, 2013, 18:57:23 »
"900 км за 37 дней автонома." - Круть. Респект и уважуха.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +114/-24
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #49 : 18 Сентября, 2013, 19:05:20 »
Мощно!
Что же дальше? Курильские острова?
Был ли в мотор?
Скорость вполне правдоподобная.
Проблемы с лавировкой понятны. Наверно сказывается недостаток жесткости. Это неприятно, видеть близкую цель и не иметь возможности до нее добраться.
Кто-нибудь может кинуть ссылку на фотку Лисенка, где понятно устройство шверта. Почему-то не смог быстро найти.