f "Лисёнок", карманный крейсер
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: "Лисёнок", карманный крейсер  (Прочитано 30963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +139/-59
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #20 : 04 Июля, 2013, 01:23:47 »
Поперечные балки склеены с основными корпусами как специальными силовыми лентами соединительными полосами, так и элементами конструкции (борта, палуба).

Поперечная балка = 2,9 кг, две 5,8

bserg2

  • Сообщений: 1397
  • Уважуха: +109/-47
  • Тип: катамаран
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #21 : 04 Июля, 2013, 11:13:59 »
а от взаимопротирания что нибудь придумали ?


Серж

  • Гость
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #22 : 04 Июля, 2013, 13:19:52 »
Что-то мне сомнителен выбор баллонов Успенских в качестве бескаркасных силовых элементов конструкции. Из-за использованной ткани дуть  их более 0,15 атм. вряд ли получится. Достаточно ли такого давления, чтобы конструкция нормально держала форму ? И не сложится ли она при небольшом травлении ?  У меня баллоны Успенских существенно мягчяют к вечеру.

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +139/-59
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #23 : 04 Июля, 2013, 13:29:06 »
Цитировать
а от взаимопротирания что нибудь придумали ?
Пока я такой проблемы не вижу. На тримаране смотрел на места где поскрипывало, ничего такого не заметил. А так наклеиваются дополнительные накладки >< в местах расхождения баллонов.

Цитировать
Что-то мне сомнителен выбор баллонов Успенских в качестве бескаркасных силовых элементов конструкции. Из-за использованной ткани дуть  их более 0,15 атм. вряд ли получится. Достаточно ли такого давления, чтобы конструкция нормально держала форму ? И не сложится ли она при небольшом травлении ?  У меня баллоны Успенских существенно мягчяют к вечеру.
Поперечные балки, которые собственно силовые, сделаны из газодержащей 850 ткани.
Баллоны-корпуса разок придется подкачивать если целый день на воде, и это не критично даже если они мягкие.

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +139/-59
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #24 : 10 Июля, 2013, 18:12:04 »


podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1152
  • Уважуха: +119/-34
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #25 : 10 Июля, 2013, 18:34:47 »
Андрей, нет слов... одно БОЛЬШУЩЕЕ - СПАСИБО!!!

Эх, если бы еще более подробные фото и описания всех узлов.
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +139/-59
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #26 : 10 Июля, 2013, 20:28:34 »
Все потом, по опыту и результатам прогулок.
Подробно будет осенью.

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +139/-59
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #27 : 12 Июля, 2013, 23:16:12 »
Рубка-палатка в стояночном режиме

Боковины открыты

В ходовом режиме (без вещей)

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +139/-59
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #28 : 12 Июля, 2013, 23:22:41 »
Силовые полосы соединения баллонов

Внутри, 5 и 9 см. Разрывная нагрузка на 5 см - 250 кг.

Серж

  • Гость
Re: "Лисёнок", карманный крейсер
« Ответ #29 : 12 Июля, 2013, 23:28:14 »
Судя по моим карманам, легко отрывающимся руками, а при прогреве феном для волос вообще без усилий, я бы на заявленные нагрузки не рассчитывал  :)