f Даже не знаю с чего начать..
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Даже не знаю с чего начать..  (Прочитано 4268 раз)

khostik

• Уважуха: +0/-0
  • Тип: winboat 460 Sprint Sail
Даже не знаю с чего начать..
« : 28 Июня, 2013, 02:18:10 »
Вобщем, я новичок. Парусный опыт - курсы IYT в прошлом году, типа шкипер.. Поскольку помимо чартеров очень хочется кататься и в Подмосковье, а на яхту еще не заработал, купил себе winboat 460 rf sprint sail. Выяснил (только не надо громко ржать) что маленький швертбот и большая килевая яхта - это две большие разницы. Вобщем, нужны советы и рекомендации. И первый: как жить с парусом, который можно снять/поставить только на берегу? И есть ли кто-нибудь на Воднике, что бы уму-разуму научили?

С уважением к сообществу..

Александр Шапарин

• Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Уважуха: +120/-111
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Re: Даже не знаю с чего начать..
« Ответ #1 : 28 Июня, 2013, 11:38:15 »
Яхт- клуб "Водник", станция Водник Савеловской дороги - и форум "Под гиком"... Вы уверены, что зашли туда, куда надо? Ну, а если уверены, наберите в любом поисковике "Парусный клуб остров", и будет Вам счастье и ответы на все вопросы. В противном случае, Вы ошиблись адресом.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Mutant

• Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
« Ответ #2 : 28 Июня, 2013, 12:58:05 »
как жить с парусом, который можно снять/поставить только на берегу?

А почему только на берегу? Там же тритоновский байдарочный парус или его аналог?
Все это дело прекрасно ставится- убирается и на воде.
Ставите парус во флюгер. Отвязываете, выдергиваете мачту с парусом, кладете на лодку. Разбираете мачту последовательно с нижней секции,  сворачиваете парус.
Постановка - все наоборот. :)

khostik

• Уважуха: +0/-0
  • Тип: winboat 460 Sprint Sail
« Ответ #3 : 28 Июня, 2013, 14:33:24 »