f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 41539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Погонщик

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +6/-0
  • Тип: Тайфун
  • Номер: Мо 79
Re: Про УАЗики.
« Ответ #70 : 05 Июня, 2013, 21:35:19 »
Я все хочу добраться до вопросов управления катамараном, но никак не могу, все здесь пишу и пишу. :)

Сейчас я себе в бухлобус устанавливаю дизельный японодвижок 3,2 литра, коробку от короткого Патруля и задний мост от Терано. Движок  из Владика обошелся в 50т. с доставкой, коробка 30, мост 10т.р. Движок контрактный. Инсталяцию заканчиваю.  Агрегаты в идеальном состоянии. Задние мосты во Владике стоят сущие копейки потому что они вечные и никому не нужны. То же самое можно сказать про очень многие запчасти. Это про вторичный рынок.

При транспортировке погнули виску. Купил в Екзисте вместе с помпой за 3,5т.р.  Виска на Патриот без помпы с железной крыльчаткой стоит 3,5т.р. и толком не работает.
http://www.uazmadi.ru/shop_spare.html?id=4
Могу еще всего подобного мног написать, потому что поменял сальноки, подшипники кое какие, прокладки и пр.  на всякий случай.  Оригинал покупать совсем не обязательно. Обычно в коробке допустим с надписью Нисан лежит подшипник койво , NTN (могу спутать названия) и цена сразу запредельна, хотя допустим тот же подшипник в упаковке койво стоит может чуть дороже чем Российски на УАЗ. Подшипник уже "набит" смазкой, если нужно с прокладками и пр. Берешь в руку имеешь вещь. Да "большие железяки" допустим кардан оригинал стоит под 50т.р., но что ему будет. Крестовина стоит чуть дороже нашей.

Никанор Воронежский
Спасибо за сылки.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 21:54:44 от Погонщик »

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-306
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #71 : 05 Июня, 2013, 23:20:59 »
Никанор Воронежский
Спасибо за сылки.
Не за что, я тут для этого.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Про УАЗики.
« Ответ #72 : 06 Июня, 2013, 08:51:54 »
Сейчас я себе в бухлобус устанавливаю дизельный японодвижок 3,2 литра, коробку от короткого Патруля и задний мост от Терано.


А почему не ТД-27 с террановской коробой?
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #73 : 06 Июня, 2013, 12:27:14 »
Сейчас я себе в бухлобус устанавливаю дизельный японодвижок 3,2 литра, коробку от короткого Патруля и задний мост от Терано. Движок  из Владика обошелся в 50т. с доставкой, коробка 30, мост 10т.р. Движок контрактный. Инсталяцию заканчиваю.  Агрегаты в идеальном состоянии. Задние мосты во Владике стоят сущие копейки потому что они вечные и никому не нужны. То же самое можно сказать про очень многие запчасти. Это про вторичный рынок.

Не хочу каркать насчет контрактных двигла и агрегатов, время покажет. Дай бог чтобы все шуружки отходили столько сколько надо.

Мне идейно такой колхоз не нравится. Если уже связываться с иноагрегатами, то есть смысл тупо взять изначально хороший иноджип и упереться рогом, привести его к заводским параметрам, а потом правильно подготовить, как это делают наши друзья, алма-атинские туристы-парусники. Вот у них техника безупречна, вопщем нам новосибирским туристам парусникам есть на кого равняться по поводу правильных автомобилей для правильного парусного туризма 


Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1168
  • Уважуха: +44/-31
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Re: Про УАЗики.
« Ответ #74 : 06 Июня, 2013, 13:41:16 »
в бухлобус устанавливаю дизельный японодвижок 3,2 литра
QD 32 ETI? Катался на таком 3 года. Хороший мотор, только вот ETI вносят некоторую неуверенность.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

спелеолог

  • Сообщений: 1116
  • Уважуха: +55/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про УАЗики.
« Ответ #75 : 06 Июня, 2013, 17:03:45 »
А почему не ТД-27 с террановской коробой?
а у меня этот якобы супернадежный мотор Тд-27 сдох :(
по одометру всего 260 тыс.км было. Но из них только 40000 моих, так что возможно километраж скручен

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Про УАЗики.
« Ответ #76 : 06 Июня, 2013, 20:46:42 »
А почему не ТД-27 с террановской коробой?
а у меня этот якобы супернадежный мотор Тд-27 сдох :(
по одометру всего 260 тыс.км было. Но из них только 40000 моих, так что возможно километраж скручен

Всяко бывает. У меня был автобус с 3СТ, серия С у Тойоты считается самой слабой, дык я его купил в Новосибе явно скрученным минимум на 50, плюс во Владике примерно 100, было 170, я продал после переворота 190, двигатель был в идеале :)

Во Владике на барахолке не скрутить соточку - дурной тон :) На нашей барахолке тоже не ангелы. Однажды был случай: вижу Мазду Бонго, 2 литра дизель, с железнодорожными скрутками, подхожу - пробег 270. Прихожу на следующий день - проволока снята, 89. Чудеса, да и только :) Е_понцы гоняют дизеля в хвост и гриву, продают примерно на 250-300 тысячах, ну а дальше наши вступают в игру: перекуп - минус сотка, владелец - минус полтинник, так что вместо 260 могло быть все 700 :) Ну и дизель вообще покапризнее бензинки, народ с ними обращаться часто не умеет и гробят почем зря, мог предыдущий хозяин учудить чего.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Погонщик

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +6/-0
  • Тип: Тайфун
  • Номер: Мо 79
Re: Про УАЗики.
« Ответ #77 : 06 Июня, 2013, 21:06:25 »
Ивакин.
Нужно вернуться к моим предыдущим постам.  У Буханки нет конкурентов, потому что это Буханка, это « более менее большое судно для дальних плаваний» в здешней терминологии. То, что на фото это «пляжники» или в не здешней терминологии машины для покатушек.  Машины конечно хорошие.

 Про остальное.Движок QD32eti с механическим ТНВД. Двигатель контрактный из Японии.  Заводится, давление хорошее, чистый и с наружи и в нутрии. Для Японии пробег за 10 лет 100т.км. это нонсенс.

 Коробка от Терано во первых имеет выход на передний кардан слева, у УАЗа справа, во вторых это не очень надежный агрегат.

Если очень подробности интересуют вот моя тема на УАЗбуке. Что бы читать регистрация не требуется. В первом моем посте все написано что, как и почему. Дальше всякие тонкости про инсталляцию и принятые решения с фотографиями. Хотел к лету закончить, но «Ни одну работу нельзя сделать в срок и согласно смете».

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=133015&page=23

спелеолог

  • Сообщений: 1116
  • Уважуха: +55/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про УАЗики.
« Ответ #78 : 06 Июня, 2013, 21:49:00 »
Если очень подробности интересуют вот моя тема на УАЗбуке. Что бы читать регистрация не требуется. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=133015&page=23
Дык это.. "узок их круг" ((с) В.И.Ленин)... И Ивакин, и я на Уазбуке давнишние пациенты :)

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6747
  • Уважуха: +160/-126
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Про УАЗики.
« Ответ #79 : 06 Июня, 2013, 23:03:39 »
Поставить на "Простор" руль "dotan", баллоны штевневые двустволки, паруса "Nil Praid" где то уже я такое читал...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))