f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 43490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1284
  • Уважуха: +141/-39
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Про УАЗики.
« Ответ #60 : 04 Июня, 2013, 02:09:59 »
Чисто из любопытства, про подушки и песок можно чуть поподробней, что от чего трясет?? :)
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-308
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #61 : 04 Июня, 2013, 03:21:57 »
В подушках двигателя есть прорези, песок туда попадает, запрессовываться и подушка не работает как надо. Начинается тряска. Посмотрите в каталоге на конструкцию подушки, сразу станет ясно о чем я говорю...

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4143
  • Уважуха: +233/-243
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Про УАЗики.
« Ответ #62 : 04 Июня, 2013, 06:39:59 »
А ты знаешь что форд самая "ширпотребовская машина" из иномарок.

Ты серьезно?  :)
А я-то считал "самыми ширпотребовскими иномарками" Нексию и Логан.
Кстати, очень неприхотливые, крепкие и надежные машины. Логаны при эксплуатации в такси по 400-500 тысяч выхаживают, Нексии чуть поменьше.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-308
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #63 : 04 Июня, 2013, 09:24:09 »
Под ширпотребовская я имел в виду разрекламированная но некачественная...А вот причем тут логан, это же модель а не марка...

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #64 : 04 Июня, 2013, 10:05:02 »
Безнадёжная устарелость заключается не в простоте и не в раме. Главная засада - чрезвычайно сложный ремонт при полном отсутствии сервиса. Высокая ремонтопригодность УАЗов в кустарных условиях - расхожий миф. Да, коробку с раздаткой там снимать удобнее чем у Паждеры. Но что касается ремонта мостов, тормозов, приводов и прочего, то с точностью до наоборот.

Я с такой оценкой не согласен. Да, работа тяжелая, грязная, трудоемкая, но в целом достаточно простая и в 90% случаев штатного набора инструмента хватает. С тормозами у меня проблем не возникло, почти сразу после покупки заменил всю гидравлику по кругу, воткнул тюнинговый ВУТ АДС Эксперт, новые колодки, с тех пор без проблем. Во время сезонки и перед техосмотром регулирую колодки и машинка техосмотр проходит.

Задний мост капиталил в прошлом году, заменил главную пару и подшипники. Основной гимор был найти в продаже комплект качественных подшипников и нужное количество регулировочных шайбочек. Получилось все настроить с первого раза. 


Совершенно новые детали при установке не стыкуются по размерам. Например, поставить новые тормозные барабаны с новыми колодками  - работа на ломовой рабочий день. В книге по ремонту сказано "если не лезет, шабрить". У меня сшабривалось половина накладки, прежде чем удавалось запихнуть незапи(цензура)мое. Поменять втулки поворотных кулаков переднего моста  - требуется куча развёрток, брошь и кондуктор. В редких сервисах есть половина этой оснастки. 

Вот эти темы - замена тормозных барабанов и замена втулок, эти работы относятся к плановому ремонту. Мало вероятно, что в чистом поле потребуется замена барабанов или втулок. К плановому ремонту всегда есть возможность подготовиться заранее, - либо найти сервис или мастера, который возьмется за работу, либо за бутылку питьевого коньяка одолжить у камрадов с форума нужную оснастку.

Качество запчастей - это пипец и двойные вилы, мало того что надо искать оригинал а не "кооперативные" изделия, изыскивать приличные магазины, которые фигней не торгуют, налаживать отношения с продавцами, чтобы если что без вопросов заменить брак. И быть готовым дорабатывать новую, купленную за деньги деталь напильником, болгаркой, и если что выкинуть ее на фик. Единственное утешение - низкая по сравнению с ценами на запчасти от импортных внедорожников цена этих заготовок.

Про волговские движки я вообще молчу, поскольку иначе как г...ом это назвать не могу.  Если из этой падлы не течёт масло, значит его там нет! Чтобы добиться чуда - сухого поддона картера требуется уйма знаний, широкий ассортимент шнурков, флажков и прочей мутоты от разных модификаций.

Вопрос, а надо ли добиваться сухого поддона картера? Я решил что это дурь, на землю не капает и хрен бы с ним. Я поначалу напрягался, потом посмотрел на полностью залитые маслом парковочные места у наших супермаркетов,  - почти все это накапало из иномарок, и перестал напрягаться. А так, сама по себе рядная четверка 1-2-4-3, вариант вполне нормальный, не V8 конечно и не V6, но там уже совсем другие деньги. Кстати современные хантеровские бензиновые двигатели хороши, там и гидрокомпенсаторы и  ЭБУ двигателем и прочие ништяки.

Есть такая козловодская тема - приведение старой машины к заводским параметрам. Это когда последовательно идешь по всем узлам и агрегатам, и все что не соответствует, приводишь в норму. Можно подобно Левше из книжки Лескова, запереться в гараже и пока не сделаешь машинку ее не трогать. а можно распланировать эти работы во времени и если что сломалось, не дождавшись своего часа, то чинить. Это тоже нормальный подход к жизни. Я раньше напрягался по этому поводу, потом прочитал изречение адмирала Иван Ивановича фон Шанца - "Военный корабль, подобно дамским часам, ещё ни кем и никогда не доводился до состояния совершенной исправности", и успокоился.

Погонщик

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +6/-0
  • Тип: Тайфун
  • Номер: Мо 79
Re: Про УАЗики.
« Ответ #65 : 04 Июня, 2013, 22:16:03 »
Ивакин
Единственное утешение - низкая по сравнению с ценами на запчасти от импортных внедорожников цена этих заготовок.

Сейчас это все больше и больше становится малоактуальным. Цены запчастей на иномарки, конечно не на все,  стали близкими с ценами нашего  недоавтопрома. Качество инозапчастей несравнимо выше и можно выбрать производителя, упаковщика и пр. Кроме того существует рынок запчастей Б\У на иномарки. Эти запчасти Б\У по качеству гораздо выше наших новых.


Офтопик.
Уважаемые, подскажите. Хочу задать вопрос по управлению, поведению катамарана. Не нахожу такого раздела в форуме.  В каком разделе задают такие вопросы? Всякую литературу скачал и изучаю.


« Последнее редактирование: 04 Июня, 2013, 22:22:47 от Погонщик »

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-308
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #66 : 04 Июня, 2013, 22:42:01 »
В каком разделе задают такие вопросы? Всякую литературу скачал и изучаю.
Вот посмотрите http://gik.fordak.ru/index.php?topic=2930.0 http://gik.fordak.ru/index.php?topic=2327.0 http://gik.fordak.ru/index.php?topic=7317.0
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=3279.0
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2013, 22:44:51 от Никанор Воронежский »

спелеолог

  • Сообщений: 1155
  • Уважуха: +58/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про УАЗики.
« Ответ #67 : 05 Июня, 2013, 01:16:12 »
Цены запчастей на иномарки, конечно не на все,  стали близкими с ценами нашего  недоавтопрома. Качество инозапчастей несравнимо выше и можно выбрать производителя, упаковщика и пр. Кроме того существует рынок запчастей Б\У на иномарки. Эти запчасти Б\У по качеству гораздо выше наших новых.
Где вы находите такие иномарки, точнее детали к ним?!?  Не... может, на матиз запчасти и дешевые, а на любой внедорожник родные запчасти стоят даже не в разы, на порядок дороже, чем на Ниву. Дешевые аналоги (которые всё равно намного дороже) - такая же лотерея, как и для нашемарок. Б\У - тоже лотерея. Ну и главное, в стопитцотый раз: даже в Москве какую-нибудь мелочевку приходится либо на экзисте месяц ждать, либо пару дней по разборкам мотаться. при поломке вдали от мегаполисов - только эвакуатор, либо пристраивать у добрых людей под забором до следующего отпуска (или выходных, если не очень далеко и запчасть не редкая) . Оба сценария испытал на себе, так что устриц этих наелся до тошноты. В результате купил новый ВАЗ-2131 и спокоен, как слон :)
ЗЫ. Да Ниссан Террано мне очень нравился, он конечно лучше Крокодила по всем параметрам, кроме доступности запчастей и возможности ремонта в соседней деревне. Но этот фактор перевешивает все остальные.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 01:23:17 от спелеолог »

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #68 : 05 Июня, 2013, 08:28:18 »
Кроме того существует рынок запчастей Б\У на иномарки. Эти запчасти Б\У по качеству гораздо выше наших новых.

Это из области мифотворчества. Большая часть владельцев некроджипов рассказывают про то что качество оригинальных запчастей для машин снятых с конвейера резко падает, поэтому для обеспечения качества необходимо брать родные детали и агрегаты с авторазбора, а уже если на авторазборе этого нет, то тогда контрактные с японской или европейской помойки.

Модель эксплуатации раньше какая была - сначала был первый наш владелец, который брал контрактный машин с аукциона возрастом под 5 лет и за примерно 3 года добивал остаточный ресурс. Как только машинка проявляла первые признаки усталости, сматывали одометр и продавали. За эти три года эксплуатации, владелец как правило лил нормальные масла и спецжидкости, нормально обслуживал машину, в целом следил за техникой. За это время машинка теряла примерно 40% ее начальной цены с аукциона. Второму нашему владельцу доставалась уже 8 летняя машинка ресурс которой подошел к концу. Второй владелец брал машинку на два года, на окончательное убивство. В машину уже льется что-попало, если что сломалось, то авторазбор, либо самый дешевый оригинал, в случае когда накрывался агрегат, агрегат менялся на авторазборный и тут же по новой скручивался пробег и получившийся в результате некромобиль  продавался автолюбителю-некрофилу.

Вот от этих некрофилов и инфа про то что авторазбор рулит, лучшая резина это б/у японская итд.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-308
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #69 : 05 Июня, 2013, 08:48:01 »
Второй владелец брал машинку на два года, на окончательное убивство. В машину уже льется что-попало, если что сломалось, то авторазбор, либо самый дешевый оригинал, в случае когда накрывался агрегат, агрегат менялся на авторазборный и тут же по новой скручивался пробег и получившийся в результате некромобиль  продавался автолюбителю-некрофилу.
Потом машина едет в "республики" Узбекистон, Киргизстон... "Шайтанама машина, мотор ревет ревет ревет...Ему пи.... ...... ...... . http://www.youtube.com/watch?v=pSSg8ifoqJk