f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 36433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1168
  • Уважуха: +113/-33
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Про УАЗики.
« Ответ #50 : 03 Июня, 2013, 14:37:08 »
Цитировать
Качество запчастей и агрегатов такое, что создается впечатление что производители своим трудом пытаются доказать тезис о расовой неполноценности славян...
Ну зачем так уж сразу Славян :) Просто наш автопром идет "другим путём" - ОДНА машина и МНОГО - МНОГО ремкомплектов к ней ;D
Вот это и бесит. А Костромская, да, приятное исключение, к таким исключениям можно еще отнести Белорусский "Фенокс", подвижки есть, но их так мало >:(, что боюсь УАЗ как марка, может умереть раньше.  >:( >:( >:(
А на "буханку" до сих пор поглядываю иной раз... ей "правильный" тюнинг и жить в ней можно, по проходимости это вообще танк :)
Что нравится в старых УАЗах, так это простота конструкции и минимум электроники. При небольшом умении, наличии "ключа на 13", напильника и куска проволоки, действительно можно худо бедно отремонтироваться и добраться до дома :)
Эх, умели у нас делать технику для Армии :) 


P.S.К стати, в некоторых мемуарах немцев времен ВОВ, часто проскальзывает зависть к взаимозаменяемости и простоте запчастей для нашей и особенyо Американской технике тех лет. Немцы же в полевых условиях и оторванности от баз снабжения иной раз ... не могли починить даже мелкие поломки своей ОТЛИЧНОЙ и намного превосходящей по качеству технику союзников, приходилось ждать поставок оригиналов с завода :)
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 14:43:47 от podvodnic73 »
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Илья МГУ

  • Сообщений: 3708
  • Уважуха: +280/-100
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Про УАЗики.
« Ответ #51 : 03 Июня, 2013, 14:42:53 »
.... начинается настоящее, иррациональное, упоротое козловодство.. .

Знакомо. Тоже козловодил 8 лет. Сначала был командирский с нахабинским кузовом. Так его навертел, что угнали. Потом - буханка 70-го года выпуска, ещё 452-я без вака и прочих розовых соплей. Несмотря на то, полкузова сгнило ещё до покупки, откатал на ней очень много.

Выводы такие: Довольно надёжная техника, оставила много приятных воспоминаний. Такого, чтобы встала и не ехала, не было ни разу. Но(!) эти машины всегда находятся в слегка неисправном состоянии и бороться бессмысленно. Нельзя в принципе сделать УАЗ абсолютно исправным. Если масло не течёт, значит люфт на рулевом. Если люфт убрать, глушитель пердит. Если упереться и за месяц упорного труда всё подчистить и вылизать - хватает на полчаса, а потом опять по кругу.
Главный дефект этих машин - безнадёжная устарелость идеологии. В 1930 году можно было бы считать эти машины хорошими. Теперь они выглядят такими же монстрами как мотоцикл Л300 или полуторка.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #52 : 03 Июня, 2013, 17:26:25 »
Главный дефект этих машин - безнадёжная устарелость идеологии. В 1930 году можно было бы считать эти машины хорошими. Теперь они выглядят такими же монстрами как мотоцикл Л300 или полуторка.

Я не согласен про безнадежную устарелость. Такая концепция имеет право на жизнь, пока есть еще Россия, как написано в камасутре - "Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с любым покрытием и вне дорог, вдали от стационарных ремонтных баз". Здесь ключевое - вдали от стационарных ремонтных баз. У Патриота уже в поле просто так агрегаты не снимешь.

В техническом плане это дальнейшее развитие идеи Willys MB -  Ford GPW, которые появились только в 1941 году, и очень грамотно все по сей день развивается. Я сравнивал свежие УАЗ Хантера, они по своим техническим характеристикам очень близки к Дефендерам второй половины 90-х. Для наших российских реалий - мосты, рама, рессоры, тупая трехвальная коробка с раздаткой,  все это по низкой цене - на мой взгляд это еще долго будет актуально.

Жаль Украина слила в унитаз свои ЛуАЗ ики - тоже веселая была машинка, в Сибири деревенские до сих пор по ней сохнут. Это уже машинка идейно восходит как дальнейшее развите гитлервоского кубельвагена Фердинанда Порше. Кубельваген - Запорожец - Луазик
 

Илья МГУ

  • Сообщений: 3708
  • Уважуха: +280/-100
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Про УАЗики.
« Ответ #53 : 03 Июня, 2013, 18:35:53 »

Я не согласен про безнадежную устарелость. Такая концепция имеет право на жизнь, пока есть еще Россия, ....

...Жаль Украина слила в унитаз свои ЛуАЗ ики - тоже веселая была машинка, в Сибири деревенские до сих пор по ней сохнут. Это уже машинка идейно восходит как дальнейшее развите гитлервоского кубельвагена Фердинанда Порше. Кубельваген - Запорожец - Луазик

Безнадёжная устарелость заключается не в простоте и не в раме. Главная засада - чрезвычайно сложный ремонт при полном отсутствии сервиса. Высокая ремонтопригодность УАЗов в кустарных условиях - расхожий миф. Да, коробку с раздаткой там снимать удобнее чем у Паждеры. Но что касается ремонта мостов, тормозов, приводов и прочего, то с точностью до наоборот. Совершенно новые детали при установке не стыкуются по размерам. Например, поставить новые тормозные барабаны с новыми колодками  - работа на ломовой рабочий день. В книге по ремонту сказано "если не лезет, шабрить". У меня сшабривалось половина накладки, прежде чем удавалось запихнуть незапихуемое. Поменять втулки поворотных кулаков переднего моста  - требуется куча развёрток, брошь и кондуктор. В редких сервисах есть половина этой оснастки.
Про волговские движки я вообще молчу, поскольку иначе как г...ом это назвать не могу.  Если из этой падлы не течёт масло, значит его там нет! Чтобы добиться чуда - сухого поддона картера требуется уйма знаний, широкий ассортимент шнурков, флажков и прочей мутоты от разных модификаций.


Луиза, это ещё хуже. По свидетельству лузоводов, машина требует ежедневного ремонта. И в отличии от УАЗов частенько встаёт прямо посередь трясины. Больше всего в Луизе поражает посадка водителя, т.е ноги выше головы. Проехать на этом корыте 100 км - подвиг.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Погонщик

  • Сообщений: 53
  • Уважуха: +6/-0
  • Тип: Тайфун
  • Номер: Мо 79
Re: Про УАЗики.
« Ответ #54 : 03 Июня, 2013, 19:59:50 »
УАЗ это диагноз, впрочем, как и парус. Нужно попробовать твое это или нет. Если твое, то считай, попал.

Насчет запчастей и ремонта. Запчасти дейсвительно дерьмо, как впрочем и машина которая выходит с  конвейера. Кузова не проварены, все нужно подтягивать и пр.  Получаешь конструктор сделай сам.
Насчет колодок и прочего. Рраньше действительно так было как пишет Илья, сейчас на передке дисковые тормоза, колодки задние встремляются легко без напильника. Мосты теперь делают не разрезные, а единым чулком, так что починять их вполне, ломаются они редко. На Патриоты и Хантеры устанавливается коробка из Южной Кореи, называется Деймос пять ступеней. Коробка хорошая и надежная. На Буханки лепят коробку нового образца 5 ступеней АДС, произведена в Китае. Я на такой коробке не пробовал, но нарекай предостаточно. Самая надежная коробка это полусинхра старого образца. Двойной выжим вверх и с перегазовкой вниз совершенно не напрягае, дело привычки.  Наконечники рулевых тяг есть АДС необслуживаемые  (шприцевать не нужно). Наконечники классные, первый комплект прошел 80т. поменял вместе с резиной и поехал на схождение (это единственное что сам я не делаю). Шкворней не на втулках (как с завода) сейчас полно всяких. И на подшипниках и на шариках и с вкладышами, вагон и маленькая тележка. Есть у каждой позиции свои преимущества и недостатки. Шкворни меняются «на коленке» без применения спецостнастки.
Движки сейчас идут ЗМЗ 409, УМЗ ставят на Газели, это нонсенс нашей совсем не автопромышленности. Дело в том, что УАЗ и ЗМЗ принадлежит компании Соллерс, а УМЗ это ГАЗ. Про свой движок УМЗ 421, 2,9 литра не могу плохого ничего сказать. Прошел до кап. ремонта около 300т.к. и еще после прошел тысяч 60. Вскрыли на днях, цилиндры в идеальном состоянии. Движку еще ходить и ходить. Масло нигде не течет и от замены до замены ничего не доливал.
В общем не все так плачевно. Больше всего бесит что УАЗ, особенно Буханка, был задуман гениальными людьми, но конкретное выполнение-руки поотрывать. Запчасти нужно теперь искать и покупать очень осторожно.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5617
  • Уважуха: +278/-117
  • М554
Re: Про УАЗики.
« Ответ #55 : 03 Июня, 2013, 20:06:13 »
Больше всего бесит что УАЗ, особенно Буханка, был задуман гениальными людьми, но конкретное выполнение-руки поотрывать.

Это можно сказать про все отечественные автомобили. Да и не только про автомобили - тот же Простор...
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #56 : 03 Июня, 2013, 22:27:48 »
У меня был форд фьюжен а потом калина, обои новые. Дак вот, эксплуатация форда была дороже эксплуатации длинной грузовой газели с пере грузами. Очень дорогие запчасти и очень часто сыпалось.
Калина оказалась на голову лучше, за тот же пробег практически не ремонтировали... Пока на трассе мужик на шестерке не въехал так, что пол жопы оторвалось...
Про Газель, две проблемы, слабая рама, плохая покраска и антикоррозионная защита. Обои лечатся с большим гемороем...

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4593
  • Уважуха: +188/-173
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Про УАЗики.
« Ответ #57 : 03 Июня, 2013, 23:17:27 »
Но(!) эти машины всегда находятся в слегка неисправном состоянии и бороться бессмысленно. Нельзя в принципе сделать УАЗ абсолютно исправным. Если масло не течёт, значит люфт на рулевом. Если люфт убрать, глушитель пердит. Если упереться и за месяц упорного труда всё подчистить и вылизать - хватает на полчаса, а потом опять по кругу.

Эта фраза, увы, справедлива для всей продукции советского\российского автопрома. Полностью машина не бывает исправной НИКОГДА. Даже если внешне всё хорошо и безпроблемно, значит, на приборной панельке "Check Engine" непременно горит  ;) .
Ежли чё, через мои руки прошло подряд три ВАЗ-2112, все "с нуля", и некоторое количество других машин.
А что такое абсолютно сухой, без потеков масла двигатель, я впервые узнал только поездивши на ненашемарке.
Правда теперь, говорят, какчество автотазовских машин существенно подросло. Хотелось бы верить...
 
У меня был форд фьюжен а потом калина, обои новые. Дак вот, эксплуатация форда была дороже эксплуатации длинной грузовой газели с пере грузами. Очень дорогие запчасти и очень часто сыпалось.
Калина оказалась на голову лучше, за тот же пробег практически не ремонтировали

Никанор, либо ты, пардон, врешь,  либо тебе ОЧЕНЬ НЕ ПОВЕЗЛО с Фордом и ДИКО ПОВЕЗЛО с Калиной.
Если в невезуху с Фордом еще хоть как-то верится (их вроде теперь у нас в Всеволжске собирают  ;) ), то в везуху с Калиной - ну никак!  ;D

Stan_NSK

  • Сообщений: 2643
  • Уважуха: +100/-67
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Про УАЗики.
« Ответ #58 : 03 Июня, 2013, 23:30:03 »
Но(!) эти машины всегда находятся в слегка неисправном состоянии и бороться бессмысленно. Нельзя в принципе сделать УАЗ абсолютно исправным. Если масло не течёт, значит люфт на рулевом. Если люфт убрать, глушитель пердит. Если упереться и за месяц упорного труда всё подчистить и вылизать - хватает на полчаса, а потом опять по кругу.

Эта фраза, увы, справедлива для всей продукции советского\российского автопрома. Полностью машина не бывает исправной НИКОГДА. Даже если внешне всё хорошо и безпроблемно, значит, на приборной панельке "Check Engine" непременно горит  ;) .

Прочитал недавно в одном из отзывов про Патриот: "Вечно раненый, но никогда не убитый" :) Патриот больше всего напоминает мою любимую TLC-70 и в салоне, и под днищем, народ даже научился их перешивать с Евро-4 на Евро-2, движки даже хвалят, но, блин, сборка, запчасти и сервис... В УАЗСпецпроекте клиент всегда неправ...
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 23:34:28 от Stan_NSK »
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #59 : 04 Июня, 2013, 00:10:33 »
Никанор, либо ты, пардон, врешь,  либо тебе ОЧЕНЬ НЕ ПОВЕЗЛО с Фордом и ДИКО ПОВЕЗЛО с Калиной.
Если в невезуху с Фордом еще хоть как-то верится (их вроде теперь у нас в Всеволжске собирают  ;) ), то в везуху с Калиной - ну никак!  ;D
А ты знаешь что форд самая "ширпотребовская машина" из иномарок. На том же фокусе есть такие ляпы... Например при езде по песку забивает подушки двигателя так что машину трясет как беларусь. И выковыривать очень проблематично, само не выпадает до дождя... А попробуй откапиталить...
Перед фордом у меня была девятка, то же очень практичная машина... Расхожее предубеждение что ваз плохие машыны это легенда. Легенда тех времен, когда были распространены шестерки пятерки и волги. И начали таскать сюда иномарки их сборки. Сейчас же иномарки нашей сборки плохие а их то же становятся не лучше.
А форд, в особенности фьюжен полный отстой. Подвеска настолько жесткая и не адекватная что пассажир на кочках бьется головой о стойку. Несколько раз было.
Причем никто не верил как ты, пока не садился... А потом "блин да, хуже чем на уазике трясет". И трясло и раскачивало в бок так, что я дальнобойщик укачивался.
Проедь на форде фьюжен или даже фокус а потом на старом японце, например ниссан санни. Это небо и земля...
Из легковых иномарок только япошки, или самые дешевые в обслуживании шевролеты.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2013, 00:22:38 от Никанор Воронежский »