f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 37413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #40 : 02 Июня, 2013, 11:52:10 »
Петя, проблемы по проходимости в основном в прокладке между рулем и передним сиденьем - несколько лет назад у нас на весенних покатушках по снегам переднеприводный Витц порвал все УАЗики, Терраны, Паджерики и Крузаки :)

Стас, мы тут не обсуждали проходимость. Ибо смысла нет, это обсуждать. Нам с Наташей проходимости стокового УАЗа хватает, у нас есть два принципа:
1. Лучше 5 минуть походить ногами поискать объезд, чем сорок минут махать лопатой, хайджечить машинку, доски подкладывать.
2. Ездим только по дорогам - пусть это будет колея к покосам в пойме Оби, лесовозная колея или лесная груновка. Ломиться через лес, сшибая мелкие деревца бампером - это не наша тема.

Вот в таком варианте использования все нормально будет. Я кстати слабо себе представляю виц в лесовозной колее, проходящим 70-сантимитровый брод, или паркующся в сугробе, аккуратно сдвигая верхушку сугроба передним бампером


А по комфорту - даже после деревянного Террано меня в УАЗ, который не Патриот, затащить сложно - салон и подвеска комфортнее, движок надежнее, бензин ест любой и едет там, где мне надо :) А знакомый тебе Владимир Лысенко вообще проехал на Вольво 740 1800-какого-то года вокруг света :)

Насчет комфорта, так это серая зона. Вспомни поездку на Балхаш в 2011 году, все водители колонны были ушатаны примерно одинаково - и ты и Наталья и Олег. Я бы не сказал, что ты был бодрее Натальи. В 2012 году, тоже совершенно бодрецки скатались на Красноярское. В козле на удивление хорошая эргономика, удивительно но факт.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2656
  • Уважуха: +100/-67
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Про УАЗики.
« Ответ #41 : 02 Июня, 2013, 13:54:59 »
Я кстати слабо себе представляю виц в лесовозной колее, проходящим 70-сантимитровый брод, или паркующся в сугробе, аккуратно сдвигая верхушку сугроба передним бампером

Ему просто шноркель никто до сих пор не догадался приделать :) Кстати у меня племяш на даче на Льнихе не так давно Террана своей Кариной дергал из лужи. Он проехал, а Терран застрял :) И лодка наша в Миража входила, а во вдвое большую Фросю - нет. Нет в жизни щастья, нету :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Погонщик

  • Сообщений: 53
  • Уважуха: +6/-0
  • Тип: Тайфун
  • Номер: Мо 79
Re: Про УАЗики.
« Ответ #42 : 03 Июня, 2013, 01:10:40 »
Не удобно в ластах ходить по асфальту.  На пляжном катамаране не пойдешь в длительную экспедицию.  В пиджаке с галстуком не будешь «рулить» на УАЗе, предназначенном для путешествий.  Каждому девайсу свое назначение. Нет ничего универсального. К УАЗу нужно относится как к круизному катамарану. Подшкурил, подмазал, подклеил и в путь. Все внутри и снаружи должно быть заточено именно под выполняемую задачу. Ездить за «хлебом» это одно, экспедиция это совсем другое.При таком отношении УАЗ никогда не подведет. Я так понимаю многие «забрасываются» на поезде или самолете. Забрасываться можно и на машине.  Нужно привыкнуть к мысли что экспедиция начинается от дома и некоторый дискомфорт при передвижении на УАЗе совершенно не будет напрягать. В конце концов на катамаране невозможно «построить» трехкомнатную квартиру и все принимают это как должное. Из УАЗа не сделать иномарку. Принимать как должное.

Про Буханку.
 Ценность Буханки в ее вместимости. Нет больше такого широко распространенного автомобиля. Все Крузаки, Гелики и пр. и пр. по объему отдыхают. Есть конечно Пинсгауэр, Лапландер, но это экзотика семидесятых годов прошлого века. Их совсем осталось мало, запчасти стоят космические деньги.
Еще раз повторюсь. Буханка это микроавтобус. По трассе на автобусе передвигаться намного комфортней чем на любом седане. Можно, полежать, посмотреть кино, сыграть в карты и пр. и пр. Запасной водитель полноценно спит, а не мучается рядом с водителем. При больших переходах это крайне важно.  Объем рулит.
Буханка реально машина на экипаж максимум из четырех человек. Помещается внутрь большая лодка ПВХ ( грузоподъемностью 1000кг. длина 4,5м) , мотор Ямаха 30 сил, литров 150-200 бензина, весь походный шмурдяк и еда на 2-3 недели автономки. Попрпобуйте все это и экипаж запихать  скажем в Крузак, и что бы два спальных места осталось. Что бы можно было остановиться за любым «кустом», в теченни 10-15 минут развернуть малый лагерь и приготовить себе поесть. Для этого все должно быть «упаковано» по своим местам и в секундной доступности. Никакой иноджип этого не позволит.

Про внедорожные качества и подход к этому.
Я здесь человек новый, потихонечку вникаю в «жизнь» под парусом. Обращу Ваше внимание на советы новичкам.  Цитата « Купи катамаран, походи и тогда поймешь, что тебе нужно ….»  Это в полной мере относится и к автомобилю. На хорошей с точки зрения, покраски, салона и пр. вряд ли кто полезет в конкретные хащи. Не будет драть бока об кусты и глубокие колеи, не попрет в брод по водительское сидение. В мокрой и запачканной землей одежде, сапогах не сядет за руль, не будет грузить мокрые, испачканные вещи в чистый салон и пр. Кроме того «зарядить», если очень хочется, УАЗ гораздо дешевле, чем любую другую машину и покрасить его можно кисточкой. Это нисколько не повлияет на его внешний вид. Зарядить, имеется в виду то, что хочется от машины поиметь. Экспедиционник, гряземес и пр.  Вообще не помятый и помытый джип позор для хозяина.  Так что на бездоре УАЗ  рулит безусловно. Спорить о том какая машина круче бессмысленно, потому что, то что хорошо на трассе, бичь в грязи, нужно искать компромисс. Пример простой это диаметр и рисунок колес.

Заброска до места сборки катамарана и эвакуация важная вещь. Не всегда это можно сделать около больших населенных пунктов При правильной машине, можно сократить маршрут и время «экспедиции», добраться до трудно доступных мест без помощи местного населения и пр.  Так что о правильной машине, по моему скромному мнению, для заброски-эвакуации тоже нужно задумываться.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4630
  • Уважуха: +194/-178
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Про УАЗики.
« Ответ #43 : 03 Июня, 2013, 02:08:24 »
Уважаемый Погонщик, дело в том, что если рассматривать комплекс "машина + туристский парусный катамаран", то катамаран в этом "тандеме" легко берет на себя функции внедорожника.
Не нужно месить грязь направлений до конкретной точки на берегу, можно любую пузотерку "причалить" там, где удобно и где есть асфальт, а оставшиеся 100-200км пройти за 2-4 дня на катамаране.

ЗАК

  • Сообщений: 3682
  • Уважуха: +330/-120
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Про УАЗики.
« Ответ #44 : 03 Июня, 2013, 03:02:00 »
Мне очень нравится, что пишет Погонщик. Сам на УАЗах ездил много, но на козлах, а не Буханках. И сейчас обладаю Казлом. На Буханках и муравьях тоже много, но в качестве пассажира. В качестве водителя на Буханке только один раз - попросили перегнать купленную б.у. машину из Ярославля в Дармоедово МО. Конец зимы, погода - гнусь с метелью и полный каток. Очень боялся, что будет неудобно сидеть. Оказалось, вполне ничего, приспособился сразу. Несмотря на вывалившийся еще до покупки вкладыш в сошке рулевого и люфт руля гадусов в 50, даже не убился, извините.

Что достает в дальних поездках, так это зуд бестолковой, в т.ч. для бездорожья, штатной лысой по беговой дорожке резины с грунтозацепами по бокам. Но это лечится заменой. Вторавя беда - КПП. Я плохой механик и привести ее в порядок своими силами не способен. Заводская еще как-то живет, а то, что торгуют в запчастях, как правило, полный брак. Сейчас, вроде бы, какие-то импортные приколхозили на Хантерах, но не пробовал. У меня на нынешнем Казле 1999 г.в. стоит уже 3-тья (по меньшей мере) КПП. Это при том, что переключение с двойным выжимом и перегазовкой, если вниз, сидят во мне еще со времен Полариса, и это не лечится уже, и на легковушке так же дрыгаюсь, раздражая Куценку. 5-той передачи очень не хватает.
В дождь, если не ставить козырьков над дверьми, мой экземпляр протекает по щелях в дверях. При горизонтальном полике, что для жипа есть глупось, имею лужу в кабине и гнилые болты крепления кожуха над КПП. Надо с новья вывинтить, макнуть в распл. пушсало или бивиль и обратно завинтить. Нужно бы, как в старых Паджерах, чтобы был уклон для стока воды от ДП к дверям и, далее, наружу через щели.

В общем, хорошая машинка. А если бы тем, кто ее делает, руки оторвать, она была бы просто чудо.
Расход на шоссе удалось снизить с 16-ти до 12-ти (при  90 км/ч) с новья, поменяв карб на Вебер, сейчас от старости уже под 13 - движок (2.9л) подсел. Замерами расхода развлекался на 76-ом бензине, на 92 не мерил.

Да, забыл самое главное. Мой любимый Казёл был куплен новым за 2900$ в 1999 у неофициального (подозреваю), дилера с грузинским интерфейсом и фамилией. Выбирал из 3-х предоставленных машин по наименьшему хрюку в трансмиссии - давали покататся на каждой. Это подешевле, чем гоночная тринашка, а пользы куда больше! Шутю, парусник не пользой измеряется. Но и модой не должен бы, на мой неправильный взгляд.

Еще доводилось возить по Валдаю американского гостя на старорежимной (т.е. хорошей) Паджере - коротышке. Добротная и очень крепкая машинка. От козла отличается продуманностью некоторых мелочей, но это на довольно поверхностный взгляд, чинить не пришлось. И проверить, удобно ли что-то поменять, не разобрав пол-машины, не посчастливилось.

На Дефендере-110 плотно ездил пару месяцев. Но не на простом, а на подготовленном для Дакара на фирме по этому делу во Франции. Это была одна из двух машин, на которых разведывали и прокладывали трассу Париж-Москва-Пекин взамен Дакара еще черт знает когда. Паша Куценко тоже один раз на ней чуток прокатился. Кроме каркаса безопасности, там была усилена подвеска. Никакой кособокости посадки водителя, о чем здесь писали, я не заметил, сидеть очень удобно. Вот этот аппарат мне понравился больше всего, но только опять - ничего чинить (кроме ремонта трубы турбонаддува дизеля), не пришлось и не знаю, насколько это удобно. Для колхозника, по сравнению с козлом, проигрывает узкая задняя дверь вместо широкой крышки и откидного нижнего борта. Но дизелек! Он там не гоночный был (и есть), всего 2.5л, но это просто песня. Машинка легко идет 130, длинная, устойчиво и без напряжения. Только в городе нельзя пытаться "пулять", выкручивая мотор на низкой передаче - срабатывал ограничитель оборотов в самый неподходящий момент. Ничего, приспосабливаешься быстро.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 04:28:32 от ЗАК »
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #45 : 03 Июня, 2013, 09:31:14 »
Что достает в дальних поездках, так это зуд бестолковой, в т.ч. для бездорожья, штатной лысой по беговой дорожке резины с грунтозацепами по бокам. Но это лечится заменой. Вторавя беда - КПП. Я плохой механик и привести ее в порядок своими силами не способен. Заводская еще как-то живет, а то, что торгуют в запчастях, как правило, полный брак.

Штатная резина Я-245-I, она по-приколу универсальная - на ней одинаково плохо ездить и зимой и по грязи. Она заточена под сухое бездорожье, типа буржуйской АТ - шной резины. Мы заменили ее на И-502, - мягенькая универсальная легкогрузовая радиальная резина. На фотке в начале темы она хорошо видна, она и н козле на прицепе, полная взаимозаменяемость. Зимой с ней достаточно комфортно, в грязи вся замыливается, но почему-то едет, почему не знаю, на трассе почти не шумит, на 8 кг легче штатной при тех же размерах. Буржуйскую модную резину брать не собираемся - для наших тем И-502 достаточна и не хочется за свои деньги попадать в группу риска.

Коробку я победил с четвертого раза. У меня получилось добиться четкого включения всех передач, купленная в магазине новая коробка (полностью синхронизированная 4-х ступка оказалась с браком).

История вопроса с коробкой вот какая. Зимой кончилось сцепление, было -25, я проявил малодушие и отправил Наталью на СТО к официалам менять сцепление на диафрагменное сцепление Luk. Официалы заменили сцепление, сказали супруге что скоро накроется коробка и для того чтобы коробка реально накрылась вынули из раздатки стальной стакан, из того места, куда вставляется первичный вал коробки. Естественно начались проблемы с коробкой. С тех пор я все сам делаю, а там где у меня нет стенда, обсуживаюсь в гараже областной администрации, они оказывают услуги населению, приличные и высоко квалифицированные ребята.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1188
  • Уважуха: +115/-33
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Про УАЗики.
« Ответ #46 : 03 Июня, 2013, 11:10:28 »
Цитировать
Она сказала - "Нормальная реакция нормального мужика на УАЗик - это зависть"
Сам всегда мечтал об Уазике, и о Буханке в том числе... Но так уж сложилось, что нечаянно стал работать в сфере запчастей Газ - Уаз, и понял, ГАЗ - ото хорошо, УАЗ - это вообще - Вещь, но обе эти марки как правило машины для богатых и не ленивых :) Т.к. себя не отношу ни к той, ни к другой категории, вынужден был отказаться от этой мечты :)
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #47 : 03 Июня, 2013, 12:59:43 »
.... нечаянно стал работать в сфере запчастей Газ - Уаз, и понял, ГАЗ - ото хорошо, УАЗ - это вообще - Вещь, но обе эти марки как правило машины для богатых и не ленивых :)

Я про ГАЗ мало что знаю. Спрашивал у Жени Ташкина (это тот мужик что ходил с Куликом в походы Энержи Диет и кино снимал), что он думает по поводу Газели. А он с партнером лет 7 отработал на Газели маршрутчиком. Для жизни у него свеженький Прадик перед последним походом был. Они на двоих покупали Газель, три года практически круглосуточно отрабатывали на ней на маршруте (можно сказать космический пробег), затем ее продавали и брали следующую. Он сказал что у них было три Газели, ничего плохого он про них сказать не может, надежная и выносливая машина, которая себя окупила многократно. Это во-первых мнение профессионала, во -вторых в плане авто он видел много чего по слаще морковки.

Про УАЗики есть две разные модели  первая модель - брать машины новые в салоне и выкатывать их ресурс а потом продавать. Тут все как у всех остальных машин. Те же самые плюсы, минусы. Есть известные косячки у новых Уазиков, но они махом устраняются сразу же при покупке и цена их копеечная.

Вторая модель - содержание старой машины. Тут единственный вариант - все самому делать. Делать это все на СТО - не реально, ибо это сумасшедшие затраты при фиг пойми каком качестве. В этом месте начинается настоящее, иррациональное, упоротое козловодство. Начинается все невинно с изучения камасутры - "руководство по эксплуатации и ремонту", потом форум куришь, потом понимаешь что не все солнышко что встает и начинаешь изучать учебники по устройству автомобиля, по теории автомобиля, про двигатели внутреннего сгорания, про автоэлектрику. И что-то делаешь, переделываешь, постоянно разбиваешь в кровь руки, постоянно вынашиваешь в голове планы сделать что-то еще. Это диагноз короче. По деньгам не дорого кстати. Потеря цены от времени эксплуатации и текущий ремонт нормальной машины обойдется дороже технического онанизма типа козловодства.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1188
  • Уважуха: +115/-33
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Про УАЗики.
« Ответ #48 : 03 Июня, 2013, 13:30:21 »
Знаю очень много таких профи. ГАЗ, по их же словам (подавляющие кол-во отзывов), это лотерея. Некоторым очень везет, некоторым не очень, а большинству... :) Но даже тем кому повезло, очень часто приходится устранять всякие мелкие поломки: то термостат, то ремень, то мотор печки, то глушитель и... т.д. и т.п.
По УАЗам (под словом УАЗ подразумеваю не Патриот ;)  ) знаю достаточное количество любителей Полазить по "Говнам"  :) Тут машина проявляет себя очень хорошо, но как правило многие жалуются на те же мелкие проблемы.
И тут дело не в машине (машина то сама очень хороша для целей и рельефов под которые она создана), а в качестве запчастей и комплектующих. От УАЗА я в своей машине использую глушитель, что сказать - пол года, год от силы и можно смело выкидывать.  :)
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #49 : 03 Июня, 2013, 14:22:39 »
И тут дело не в машине (машина то сама очень хороша для целей и рельефов под которые она создана), а в качестве запчастей и комплектующих. От УАЗА я в своей машине использую глушитель, что сказать - пол года, год от силы и можно смело выкидывать.  :)

Качество запчастей и агрегатов такое, что создается впечатление что производители своим трудом пытаются доказать тезис о расовой неполноценности славян, хотя подвижки в нужно направлении есть. Меня например радует костромская усиленная поршневая и продукция АДС. Выручает напильник, болгарка, последующая ручная сборка. Спасает цена этих изделий - в несколько раз дешевле, чем на нормальные машины. Например цапфу поворотного кулака переднего моста я брал за 1 000,00 руб, на крузак такое же изделие стоит 6 000,00 руб, хотя ресурс и этих изделий одинаковый.

Что касается глушителя, то может беда в том что это неоригинальный глушитель и родной глушитель на вашей машинке  жить будет лучше. Глушитель этот плохо живет там где зимой на улицы высыпают ацкую химию для плавки льдов. Мне подняли на подъемнике СТО машину за приемную трубу глушителя. Помяли приемную трубу. Я решил заменить весь выпуск целиком - приемную трубу, глушитель, резонатор, вместе  с крепежом прокладками и кронштейном. С моим знакомым, большим любителем японских внедорожников случился разрыв шаблона - ничего не надо искать, просто приезжаешь в один магазин и всю эту хрень покупаешь за 1 700,00 руб. По сравнению с выпуском на японские внедорожники - это ваще бесплатно.