f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 42964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Старый пью

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +65/-89
Re: Про УАЗики.
« Ответ #220 : 11 Мая, 2017, 15:11:44 »
Не надо путать "полку" максимального крутящего момента, который всяческими техническими извращениями растянут по диапазону частот вращения двигателя с каким-то "номинальным" моментом.
не путаю - номинал в широком диапазоне - расчетная величина современных двигателей.
тут и впуск изменяемой геометрии и фазовращатели....
не путать с максималом - это на предельных оборотах стендовая величина.

Старый пью

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +65/-89
Re: Про УАЗики.
« Ответ #221 : 11 Мая, 2017, 15:13:22 »
Это хде спирт в 2 раза дешевле бензина и на заправках продают смесь   85% спирта, 15% бензина?
На заправке в Саркеле купил для лодочного мотора  бензин, так он жутко вонял растворителем для краски. Это оно? Мотор отработал нормально, но  вроде как мощность снизилась... Хотя не уверен, может  показалось.
не показалось. на такой процентовке уже падает мощность. а на чистом спирту без переделок гоняют мужики только в гаражных байках под спирт же :)

Старый пью

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +65/-89
Re: Про УАЗики.
« Ответ #222 : 11 Мая, 2017, 15:29:53 »
количество выделяемого оксида азота зависит напрямую от количества сгоревшего топлива, т.к. выделяется он при сгорании.
не путайте оксид азота и окись углерода например... последняя да, напрямую есть продукт сгорания. а оксид азота образуется от температурного взаимодействия кислорода и азота, вы можете просто нагреть воздух до температуры реакции любым способом и получите оксид ... чем больше температура - больше оксида , при условии что кислорода хватит, ведь азота в воздухе больше намного чем кислорода...

современные моторы джедаи работают на относительно сверхбедных смесях только в режимах частичных нагрузок.
мощностные смеси у них полностью стандарт.

про связь температуры и количества смеси - прошу вас на пальцах объяснить - почему на бедных смесях температура выше чем на обычных ? про богатые не надо. там и так понятно.

номинальный режим это длительный режим оптимального(номинального) крутящего момента. с 2000 до 4000 извольте. вот он. никаких максималов. никакой максимальной мощности.

вы простите видели современные конструкции ? какой пробой по изолятору ? он защищен диэлектриком материала сплошного корпуса индивидуальной катушки. там ничего не пробивает никуда.

повторно мотор запуститься в другую сторону или как вы реализовываете запуск на "остатках" смеси ? :) при условии свободного коленвала (без нагрузок) поршня пройдут ВМТ и остановятся в балансе всегда значительно ниже, пуск невозможен. фантазии какие то.
старт стоп жрет аккум как бешенная - при просадке аккума она отключается компом - иначе дела швах :)

Обычные автомобильные ДВС не могут работать на Е85, хотя прекрасно работают на Е10...
если изначально крайслер был флекси  - то о чем речь ? а если вы утверждаете что он был бензин - вот в чем вопрос...

Dm

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +11/-1
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Про УАЗики.
« Ответ #223 : 12 Мая, 2017, 13:02:37 »
Это хде спирт в 2 раза дешевле бензина и на заправках продают смесь   85% спирта, 15% бензина?
На заправке в Саркеле купил для лодочного мотора  бензин, так он жутко вонял растворителем для краски. Это оно? Мотор отработал нормально, но  вроде как мощность снизилась... Хотя не уверен, может  показалось.
Это за пределами просторов экс-СССР, к сожалению. В Штатах популярно, в Европе распостранено, в Бразилии вон вообще популярнее бензина..

Если бенз воняет растворителем - то это скорее всего низкооктановый бенз в который бухнули ацетона в качестве антидетонационной присадки. Это в лучшем случае, может быть что-то другое вместо ацетона, и дать хреновые последствия (кирпичный налёт на электродах свечки, отсутствие искры). Мощность на низкооктановом бензе с присадками будет ниже, да. Чем ниже октан тем ниже теплотворная способность и соответственно снимаемая мощность..

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 627
  • Уважуха: +37/-21
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Про УАЗики.
« Ответ #224 : 12 Мая, 2017, 13:15:32 »
не путать с максималом - это на предельных оборотах стендовая величина.
Максимальный крутящий момент никогда не достигается на максимальных оборотах. И даже максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах. Хоть вращай фазы - хоть не вращай.
И Вам того же.

Dm

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +11/-1
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Про УАЗики.
« Ответ #225 : 12 Мая, 2017, 13:47:00 »
не путаю - номинал в широком диапазоне - расчетная величина современных двигателей.
тут и впуск изменяемой геометрии и фазовращатели....
не путать с максималом - это на предельных оборотах стендовая величина.
мне ни разу не попадалось определение "номинала в широком диапазоне". Дайте плизз своё определение этому номиналу, чтобы было понятно о чём речь, надо определиться с терминологией.

Цитировать
не показалось. на такой процентовке уже падает мощность. а на чистом спирту без переделок гоняют мужики только в гаражных байках под спирт же :)
мощность падает только если на спирту ездят на моторах со слабой степенью сжатия. На моторах же с высокой степенью сжатия (больше 10) мощность растёт, т.к. октановый индекс спирта больше сотни и можно заряжать смеси куда больше чем с бензином. Особо хорошо заметен выигрыш на моторах с нагнетателями. В целом расход спирта выше чем расход бензина, но учитывая стоимость получается всё равно выгодно.

Цитировать
не путайте оксид азота и окись углерода например... последняя да, напрямую есть продукт сгорания. а оксид азота образуется от температурного взаимодействия кислорода и азота, вы можете просто нагреть воздух до температуры реакции любым способом и получите оксид ... чем больше температура - больше оксида , при условии что кислорода хватит, ведь азота в воздухе больше намного чем кислорода...
я и не путаю, причём тут окись углерода когда мы про NOx говорим. Каким образом в моторе нагревается воздух? За счёт какой магии? :)

Цитировать
современные моторы джедаи работают на относительно сверхбедных смесях только в режимах частичных нагрузок.
мощностные смеси у них полностью стандарт.
естественно. Т.к. моторы автомобильные бОльшую часть времени проводят на частичных нагрузках. Экология замеряется тоже на частичной нагрузке.

Цитировать
про связь температуры и количества смеси - прошу вас на пальцах объяснить - почему на бедных смесях температура выше чем на обычных ? про богатые не надо. там и так понятно.
она не выше, она дольше т.к. смесь горит медленнее. В итоге всё подвергается нагреву в течении бОльшего количества времени, и тепла передаётся больше. Поэтому на слишком бедных и на слишком богатых смесях мотор греется сильнее.

Цитировать
номинальный режим это длительный режим оптимального(номинального) крутящего момента. с 2000 до 4000 извольте. вот он. никаких максималов. никакой максимальной мощности.
ваше определение отличается от общепринятого. Рекомендую придумать другой термин, чтобы мы не путались. Например йожыковый режим, оно подойдёт.. :)

Цитировать
вы простите видели современные конструкции ? какой пробой по изолятору ? он защищен диэлектриком материала сплошного корпуса индивидуальной катушки. там ничего не пробивает никуда.
прощаю, видел, шьёт насквозь фарфоровый изолятор на внешнюю гайку свечки. Корпус катушки защищает от пробоя на свечной колодец

Цитировать
повторно мотор запуститься в другую сторону или как вы реализовываете запуск на "остатках" смеси ? :) при условии свободного коленвала (без нагрузок) поршня пройдут ВМТ и остановятся в балансе всегда значительно ниже, пуск невозможен. фантазии какие то.
поджигается там где поршень прошёл ВМТ, пусть даже он на пол-пути вниз. Дальше учитывается как давно был остановлен мотор (секунды наза, минуты назад и тд), и если сравнительно давно - то в этот цилиндр форсунка прыснет еще немного топлива. Вот статья 2006го года, в рунете упоминания этого метода не нашёл.
https://www.etas.com/data/RealTimes_2006/rt_2006_01_34_en.pdf

Цитировать
Обычные автомобильные ДВС не могут работать на Е85, хотя прекрасно работают на Е10...
если изначально крайслер был флекси  - то о чем речь ? а если вы утверждаете что он был бензин - вот в чем вопрос...
там фишка в другом, в Штатах спирт в бензин начали добавлять очень рано, причем добавлять могли прилично и чёткого контроля за заправками небыло. В результате еще до ввода флекс-фюэл и установки датчика спирта, ну и распостранения топлива е85, автомобили там были вынуждены быть способными адаптироваться к широкому диапазону октановых чисел горючего и их теплотворности. Многие штатовские Лексусы без проблем ездят на е85, не смотря на то что они не флексфюел. Европейский крайслер (собирались в Австрии) без проблем ездит на спирте, т.к. использует штатовские блоки управления, не смотря на то что датчика спирта в них не ставилось и флекс-фюэл они не называются. Просто чуть дольше заводятся утром в холодный день. Везде свои нюансы :)
Я и карбюраторные движки на спирт переводил, тоже народ кричал что мол "они не приспособлены, спирт всё разъест, мотору кранты". Один рено r19 уже 15 лет ездит на спирте без переделки. Другие жиклёры в карб, побольше опережение зажигания - и порядок. Расход вырос процентов на 15.





Dm

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +11/-1
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Про УАЗики.
« Ответ #226 : 12 Мая, 2017, 13:48:05 »
не путать с максималом - это на предельных оборотах стендовая величина.
Максимальный крутящий момент никогда не достигается на максимальных оборотах. И даже максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах. Хоть вращай фазы - хоть не вращай.
на турбодвижках может быть макс мощность на макс оборотах :) Т.к. дальше срабатывает ограничитель по оборотам :)

Старый пью

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +65/-89
Re: Про УАЗики.
« Ответ #227 : 12 Мая, 2017, 15:03:37 »
Чем ниже октан тем ниже теплотворная способность и соответственно снимаемая мощность..
однако базовая теплотворность бензинов как топлив - в принципе одинакова...
другое дело что порог детонации низкооктановых не позволяет снимать большую литровую мощность

Старый пью

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +65/-89
Re: Про УАЗики.
« Ответ #228 : 12 Мая, 2017, 15:05:24 »
не путать с максималом - это на предельных оборотах стендовая величина.
Максимальный крутящий момент никогда не достигается на максимальных оборотах. И даже максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах. Хоть вращай фазы - хоть не вращай.
да. максимальный крутящий достигается в широком диапазоне и особенно широком у турбо и нагнетательных движков.
максимальная мощность - тупо стендовый параметр всегда ! достижимый только ! на максимальных оборотах.

Старый пью

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +65/-89
Re: Про УАЗики.
« Ответ #229 : 12 Мая, 2017, 15:33:35 »
мне ни разу не попадалось определение "номинала в широком диапазоне". Дайте плизз своё определение этому номиналу, чтобы было понятно о чём речь, надо определиться с терминологией.
ну не знаю - обычные параметры любого относительно современного двигателя что то типа максимальный (номинальный) крутящий момент 150Нм в диапазоне 1500 - 4500 оборотов...

по поводу спиртов - вы так оптом их совместили... почему топ фьюэл драгстеры не ездят на этаноле а только на нитрометане ? :)

оксид азота NО ... кстати четырех видов соединение, исключительно биологическое активное... что такое некий журнальный NОх ?

скорость сгорания смесей зависит от плотности (давления в камере сгорания) и ньюанс в том что при идеальном сгорании в результате получится теоретически СО2 и Н2О. На первой этапе сгорания молекулы топлива (углеводород ) разбиваются в водород и углерод. Водород соединяется с кислородом (из воздуха) и образует воду (Н2О), а углерод образует в первой стадии Монооксид углерода (угарный газ СО). Во второй стадии СО преобразуется в Диоксид углерода (углекислый газ) СО2.

И вот именно во второй стадии реакции, скрыт ответ на поставленный вопрос. Если нет кислорода, не происходит повторно процесс окисления (горения) – не выделяется энергия так необходимая для двигателя. Если больше нет молекул кислорода (большинство использовалось в первой стадии процесса,богатая или стандартная смесь ) то и не возможна вторая стадия СО в СО2.
НО 2/3 ЭНЕРГИИ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ПРИ ГОРЕННИ УГЛЕРОДА ИМЕННО ВО ВТОРОЙ СТАДИИ ПРОЦЕССА.

шьет на гайку свечи ? от пробоя на колодец ? а гайка и колодец диэлектрически изолированы друг от друга ? чем ?

со старт стопом ясно. это был прожект. не реализованный в жизнь по многим причинам технического характера :) ну потому что такое просто невозможно. современный старт стоп работает от аккума и стартера, точнее диностартера :)