f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 43714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Старый пью

  • Сообщений: 156
  • Уважуха: +73/-94
Re: Про УАЗики.
« Ответ #210 : 11 Мая, 2017, 01:37:40 »
любопытно глаголите...
по весу... смеси сгорает меньше :)
позвольте спросить - а что такое оксид азота и каким боком он к смеси ? смеси может сгорать ничтожно мало а оксида азота может быть огромно много...
а как он получается то ? а на пальцах если - весьма просто -при большой температуре азот реагирует с кислородом...
и причем тут ваши граммы смеси ? вообще не при чем.

в режимах номинального крутящего момента я эксплуатирую авто 90% времени.  и в этом режиме мотор показательно экономичен. это увы не "переходный" режим...

насчет катушек - признаться имел в виду индивидуальные (современный вариант) там ничего по "колпачку" не шьется" :)
а вот скажите мне как на том же 2111 моторе при попарной работе цилиндров и двух катухах - мозг определит в каком именно проблемы цилиндре ? :) программа максимум для такого конфига - только попарная диагностика...
 
ни один конфиг впрыска в данный момент не имеет ошибки для диагностики по признаку "малое ускорение пятого цилиндра" :)
ни один :)

про крайслер на спирту в "середине 90х" мощно :)  ..как говориться в классике - пол литра ? в бензобак ? (С) ... не верю ! :)
это либо смесь с бензином (естественно) либо ...

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #211 : 11 Мая, 2017, 02:03:31 »
никон я посмотрю на тебя как далеко ты заедешь на своем инжекторе в котором ты как и во всем - ни грамма не разбираешься - так вот как далеко ты заедешь где нить в пакистане...
для разных условий есть разные решения...

Какой нафиг пакистан. Причем тут пакистан, тупой ты олень...

спасибо за экскурс в историю - мы говорили о реалиях сегодняшних дней...

пакистанская реалия белочки...
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2017, 02:09:25 от Никанор Воронежский »

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #212 : 11 Мая, 2017, 02:06:20 »
в режимах номинального крутящего момента я эксплуатирую авто 90% времени.
Какая нафиг эксплуатация...ты бухаешь и несешь тут всякую ахинею, дура...
Номинальный момент...гидроцефал ты номинальный...

Старый пью

  • Сообщений: 156
  • Уважуха: +73/-94
Re: Про УАЗики.
« Ответ #213 : 11 Мая, 2017, 02:15:17 »
никон - моя собака умнее тебя  :)

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #214 : 11 Мая, 2017, 02:35:15 »
никон - моя собака умнее тебя  :)
Давай дуй в пакистан, на карбюраторном мотике. И лучше не возвращайся. Тут и так дурости хватает.
Вот вылезет какой то олень из задрищенска или камышина, и давай людей путать...

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 662
  • Уважуха: +39/-21
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Про УАЗики.
« Ответ #215 : 11 Мая, 2017, 07:18:35 »
в режимах номинального крутящего момента
Шо цЭ такЭ? Максимальный знаю, а номинальный...
И Вам того же.

Старый пью

  • Сообщений: 156
  • Уважуха: +73/-94
Re: Про УАЗики.
« Ответ #216 : 11 Мая, 2017, 12:32:32 »
в режимах номинального крутящего момента
Шо цЭ такЭ? Максимальный знаю, а номинальный...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Номинальный_режим
на современных инжекторных - диапазон 2000 - 4000 об мин.

Dm

  • Сообщений: 50
  • Уважуха: +11/-2
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Про УАЗики.
« Ответ #217 : 11 Мая, 2017, 13:47:48 »
Цитировать
позвольте спросить - а что такое оксид азота и каким боком он к смеси ? смеси может сгорать ничтожно мало а оксида азота может быть огромно много...
поздравляю с изобретением вечного двигателя :)
количество выделяемого оксида азота зависит напрямую от количества сгоревшего топлива, т.к. выделяется он при сгорании. И чем выше температура сгорания - тем больше его выделится. Как снижают выбросы NOx в современных моторах? Снижением количества топлива и снижением температуры сгорания (с помощью подмешивания выхлопа на впуск, что снижает количество кислорода и соответственно снижает температуру).

Как зависит количество NOx от качества смеси? Смотрите график

Он в частности объясняет почему современные впрысковые моторы работают на куда более бедных смесях чем диктует здравый смысл, как раз для того чтобы снизить выбросы..

Цитировать
а как он получается то ? а на пальцах если - весьма просто -при большой температуре азот реагирует с кислородом...
и причем тут ваши граммы смеси ? вообще не при чем.
а температура откуда взялась?  Неужели не видите прямой связи между количеством сгоревшего топлива и температурой и временем в течении которого она поддерживалась?

Цитировать
в режимах номинального крутящего момента я эксплуатирую авто 90% времени.  и в этом режиме мотор показательно экономичен. это увы не "переходный" режим...
глупости же.. Номинальный режим - это грубо говоря максимальные обороты до отсечки. И готов поспорить что максимальный момент вы тоже не снимаете постоянно. Хороший пример техники которая большую часть времени едет на моменте - скутер 50сс с вариатором, где водитель постоянно держит гашетку на полном газу :)
Если ваш авто настолько слабый что вы вынуждены постоянно держать газ в пол, и при этом обороты стабилизируются в диапазоне максимального момента - то да, это эксплуатация в режиме максимального крутящего момента.
Оттуда вывод - Старый Пью ездит на мопеде 90% своего времени.. :)

Цитировать
насчет катушек - признаться имел в виду индивидуальные (современный вариант) там ничего по "колпачку" не шьется"
там может быть пробой по изолятору свечки

Цитировать
а вот скажите мне как на том же 2111 моторе при попарной работе цилиндров и двух катухах - мозг определит в каком именно проблемы цилиндре ?
не скажу, я не знаю какой там контроллер впрыска и датчики, какие алгоритмы реализованы. Не сталкивался. Если идёт расчёт угловых скоростей коленвала - определит.

Цитировать
ни один конфиг впрыска в данный момент не имеет ошибки для диагностики по признаку "малое ускорение пятого цилиндра" :)
ни один :)
нет конечно, он просто ругается о том что в таком-то цилиндре накопились ошибки по misfire, ошибка загорается когда процент пропусков больше 2%
но вычисляется это по ускорению коленвала, с помощью датчика положения коленвала.
Там сейчас вообще много интересного. Например повторный запуск мотора без использования стартера (зная как остановился мотор и какое положение поршней, поджигаются остатки смеси в том цилиндре который благоприятно остановился. В итоге система старт-стоп не изнашивет стартер и аккум)..


Цитировать
про крайслер на спирту в "середине 90х" мощно :)  ..как говориться в классике - пол литра ? в бензобак ? (С) ... не верю ! :)
это либо смесь с бензином (естественно) либо ...
читайте про flexfuel. Если смутит указание на наличие датчика спирта в топливе - он необязателен, просто без него адаптация мотора будет дольше. Бензин в спирт подмешивать нужно лишь когда температуры умеренные и низкие, чтобы мотор легче заводился (спирт испаряется сильно хуже бензина). А так - на 100% спирте ездит без проблем, стоит оно вдвое дешевле бензина, и есть страны где 100% этанол продаётся на заправках уже лет 30..  Я в быту езжу на смеси 85% спирта, 15% бензина, 100% у нас не продают массово..

Цитировать
https://ru.wikipedia.org/wiki/Номинальный_режим
на современных инжекторных - диапазон 2000 - 4000 об мин.
там совсем другое написано. Номинальный - длительный режим позволяющий снимать максимальную мощность без заметной деградации двигателя.








MaxZZZ

  • Сообщений: 1660
  • Уважуха: +133/-65
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Про УАЗики.
« Ответ #218 : 11 Мая, 2017, 14:17:03 »
Это хде спирт в 2 раза дешевле бензина и на заправках продают смесь   85% спирта, 15% бензина?
На заправке в Саркеле купил для лодочного мотора  бензин, так он жутко вонял растворителем для краски. Это оно? Мотор отработал нормально, но  вроде как мощность снизилась... Хотя не уверен, может  показалось.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2017, 14:21:00 от MaxZZZ »
Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность.   И.В. Гёте

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 662
  • Уважуха: +39/-21
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Про УАЗики.
« Ответ #219 : 11 Мая, 2017, 14:52:24 »
https://ru.wikipedia.org/wiki/Номинальный_режим
на современных инжекторных - диапазон 2000 - 4000 об мин. [/quote]
Педия рассказала про режимы работы авиационных двигателей. Про авто ни гу-гу...
Не надо путать "полку" максимального крутящего момента, который всяческими техническими извращениями растянут по диапазону частот вращения двигателя с каким-то "номинальным" моментом.
И Вам того же.