f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 44347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dm

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +11/-2
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Про УАЗики.
« Ответ #200 : 05 Мая, 2017, 18:51:02 »
Цитировать
оксид азота- знакомо вам сие ?
да. И дальше что? Развивайте тему

Цитировать
под разную нагрузку лучше всего настраивает мотор коробка передач с грамотно подобранными числами :) и прочие ньюансы ходовой...
без комментариев. Заведите какой-нибудь свой мотор, и не прикасаясь к педали газа, пользуясь исключительно коробкой передач и нюансами ходовой, съездите в другой город..

Цитировать
экономичность в номинале ?
о номинале чего речь? Вы о чём вообще?

Цитировать
за счет чего по вашему она достижима якобы инжектором супротив карба ? мощностная смесь и там и там
писал же ранее. Основная разница в переходных режимах (если не говорить о прямом впрыске с послойным сжиганием смеси и программированием фронта сгорания), в оптимизации под частичную нагрузку и в обратной связи. Зачем нам перманентная оптимизация по мощности? Она нужна только при росте нагрузки.

Цитировать
а простой впрыск - уже цифра... со всеми вытекающими...
с какими? Есть и механический впрыск, если вам очень хочется ламповости

Цитировать
по "качеству" впрыск не коррелирует :) нет механизмов выявления и коррекции.
про высоту -забеднит, откорректирует, опять же в пределах проги.
а прога откуда узнает? Датчик давления есть, есть лямбда в выпуске, на свежих авто вообще широкополосные ставят в стоке. Датчик детонации помогает выявить проблемы с зажиганием и качеством топлива. Куча разных оптимизирующих алгоритмов заложено..

Цитировать
С того "Самого Главного Боку" и есть. Вы пробовали ставить по карбюратору на цилиндр? И потом ещё всё это настроить? Если получится, результат будет не хуже инжектора.
не пробовал бы - не говорил. В плане мощности - да, будет не хуже. В плане экономичности - будет сильно хуже, в среднем процентов 30 выходило.

Цитировать
По карбу на горшок конечно не ставили.
да ну? И на мотоциклы ставили, и на авто. Англичане и итальянцы часто практиковали в стоке.

Цитировать
Настройка двух карбюраторов - пляски с бубнами и шаманом. Хватает ровно на одни соревнования, потом опять настраивать. По карбу на каждый горшок, это вообще жесть.
пляски - для тех кто не разбирается. Вы думаете, мотоциклы которые до начала 2000х практически поголовно шли в конфигурации "по карбюратору на цилиндр" нужно было после каждой поездки регулировать? :) Сотни тысяч пробега без регулировок не было проблемой.
Основная проблема с настройкой карбов - это затраты времени, на разборку и замену жиклёров. И то - штатовский Эдельброк имел модель позволяющую регулировать смесь во всём диапазоне с помощью внешних крутилок, там иглы перекрывали каналы регулируя пропускную способность жиклёров. Ну а как настраивать - лямбду в выхлоп, показания оборотов и разряжения на впуск вместе с сигналом лямбды - в логгер, и едем кататься (либо на стенд). Смотрим в каком режиме какое качество смеси, высчитываем коррекции, меняем жиклёры и положение иглы (ну, зависит от устройства), повторяем..

Цитировать
У   4-х цилиндрового мотора с одним карбюратором разное качество смеси в средних и периферийных цилиндрах. Это происходит из-за разной длины впускного канала. Процесс инерционный, пульсирующий и сложно поддающийся расчётам. Ситуация усугубляется при повышении быстроходности двигателя.
считать научились давно, да и выровнять длину каналов впускных несложно. Там другое - например температура работы внутренних цилиндров (если говорим про четвёрку рядник) выше чем крайних, из-за особенностей охлаждения, соответственно им нужно или смесь обогащать (что реализуемо при схеме карбюратор на цилиндр), либо ухудшать наполнение, за счёт специфического коллектора в том числе.. :)

Цитировать
Все настройки карбюратора сводятся к установке некоего среднего режима при котором всё это более-менее приемлемо работает.
нет. в карбюраторах разные контуры отвечают за работу на разных режимах, при этом влияют друг на друга. Но в целом система позволяет хорошо настроить качество смеси во всём диапазоне оборотов, особенно если эти обороты увеличиваются/уменьшаются не слишком резко :)

Цитировать
Переход на принудительный дозированный электроникой впрыск эту проблему решает. Прирост мощности двигателя происходит как раз из-за этого.
нет. Нормальный карбюратор в плане мощности будет не хуже инжектора. Но я опять повторяюсь.

Цитировать
хотелось бы от вас выслушать версию как впрыск откорректирует  "какчество" бензина ? какими методами так сказать ?
смоделируем ситуацию когда вы залили обычный бодяжный 95 с железосодержащими антидетон присадками .. иии ?
иии? Если там куча ацетона дабы оно не детонировало, то кислородный датчик покажет просто обеднение смеси и комп даст поправки в процентах к табличным значениям времени открытия форсунок, чтобы качество смеси выровнять.
Если это не ацетон и детонация имеет место быть, то она детектируется датчиком детонации, и комп в итоге уменьшит опережение зажигания и в ряде случаев тоже увеличит качество смеси.  Если коррекция будет недостаточной, то комп проинформирует об ошибке. На карбе при этом вы будете ехать пока поршень не прогорит или свечка не сплавится..

















Старый пью

  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +74/-101
Re: Про УАЗики.
« Ответ #201 : 06 Мая, 2017, 00:06:44 »
оксид азота - дальше вы говорили про экологичность на бедных смесях и типа экономичность...
так вот дальше - не очень то выгодный это режим с точки зрения экологии...

в свою очередь предложу вам на прямой  передаче сьездить в тот же город манипулируя только смесью...

номинальная мощность. о чем это ? я не знаю :)

разницы ? что карб заливает СО СН на перегазовках больше чем впрыск ?

мы про бензинки, механического впрыска на ни нет, это дизель, дизель это другой цикл Тринклера, об этом отдельно как то надо говорить, циклоида ТНВД не такая уж и ламповая ...

датчик давления ? может разряжения абсолютного ? МАФ сенсор вы хотели сказать ?
 датчик детонации не ловит пропуски и "проблемы" с зажиганием - они диагностируются по катушкам ... по сходу искры... есть такое понятие "пропуски воспламенения" и пропуски зажигания... это разные вещи...
никаких "оптимизирующих" алгоритмов нет, есть узкая полоса коррекции параметров и баста. впрыск поперхнется плохим бензом раньше чем карб - это и йожику понятно.


не ацетон :) а антидетон !
комп отыграет опережением зажигания паленый бензин и тем самым повысит температуру на выхлопе - сгорит каталик и клапана - что и наблюдается при заправлении бодягой на инжекторах...
нету методов против коли сапрыкина ... нету :)))

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 712
  • Уважуха: +40/-26
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Про УАЗики.
« Ответ #202 : 06 Мая, 2017, 09:10:58 »
мы про бензинки, механического впрыска на ни нет
"Учите матчасть" (с) Народная мудрость.
А как же К-джетроник, за который Мерседес держался чуть ли не до середины 90-х ХХ века? И на Ауди тоже ставился.

ДАД - Датчик Абсолютного Давления.
МАФ - на самом деле MAF - mass air flow.
Функция она и та же - считать количество воздуха, потребляемого двигателем, только реализована по разному.

Система впрыска на ДАД была реализована фирмой Bosch еще в начале 70-х годов ХХ века. Это был D-Jetronic, применялся на Опель КАД В, МВ 116, но из-за несовершенства элементной электронной базы тех времен был не очень надежен и от него отказались в пользу L-Jetronic (Opel, BMW) и K-Jetronic (MB).
И Вам того же.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-312
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #203 : 06 Мая, 2017, 10:34:32 »
Товарищи!
Вы замечаете что происходит. Старый, вас троллит.
Спорить что луче, инжектор или карб, это маразм в который вас затянул Старый.

спелеолог

  • Сообщений: 1181
  • Уважуха: +58/-29
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про УАЗики.
« Ответ #204 : 06 Мая, 2017, 11:47:10 »
Система впрыска на ДАД была реализована фирмой Bosch еще в начале 70-х годов ХХ века. Это был D-Jetronic, применялся на Опель КАД В, МВ 116, но из-за несовершенства элементной электронной базы тех времен был не очень надежен и от него отказались в пользу L-Jetronic (Opel, BMW) и K-Jetronic (MB).
Начиная с 1943 года на все советские боевые самолеты с воздушным охлаждением (ЛА-5, Ла-7, Ту-2, Пе-8)ставили инжектор. Тогда правда слова "инжектор" не было, говорили "непосредственный впрыск". Ну а после войны и на гражданские самолеты

Старый пью

  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +74/-101
Re: Про УАЗики.
« Ответ #205 : 06 Мая, 2017, 13:04:50 »
Начиная с 1943 года на все советские боевые самолеты с воздушным охлаждением (ЛА-5, Ла-7, Ту-2, Пе-8)ставили инжектор. Тогда правда слова "инжектор" не было, говорили "непосредственный впрыск". Ну а после войны и на гражданские самолеты

как всегда украли и доработали...
тогда и сейчас правильно говорили и говорят - у двигателя АШ форсунки лили прямо в цилиндр. аналог современного Джидиай.
а мы говорим про "впрыск" в коллектор" который есть вовсе не "непосредственный"...

Старый пью

  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +74/-101
Re: Про УАЗики.
« Ответ #206 : 06 Мая, 2017, 13:08:59 »
мы про бензинки, механического впрыска на ни нет
"Учите матчасть" (с) Народная мудрость.
А как же К-джетроник, за который Мерседес держался чуть ли не до середины 90-х ХХ века? И на Ауди тоже ставился.

ДАД - Датчик Абсолютного Давления.
МАФ - на самом деле MAF - mass air flow.
Функция она и та же - считать количество воздуха, потребляемого двигателем, только реализована по разному.

Система впрыска на ДАД была реализована фирмой Bosch еще в начале 70-х годов ХХ века. Это был D-Jetronic, применялся на Опель КАД В, МВ 116, но из-за несовершенства элементной электронной базы тех времен был не очень надежен и от него отказались в пользу L-Jetronic (Opel, BMW) и K-Jetronic (MB).
спасибо за экскурс в историю - мы говорили о реалиях сегодняшних дней...

Старый пью

  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +74/-101
Re: Про УАЗики.
« Ответ #207 : 06 Мая, 2017, 13:10:41 »

Спорить что луче, инжектор или карб, это маразм
никон я посмотрю на тебя как далеко ты заедешь на своем инжекторе в котором ты как и во всем - ни грамма не разбираешься - так вот как далеко ты заедешь где нить в пакистане...
для разных условий есть разные решения...

Dm

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +11/-2
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Про УАЗики.
« Ответ #208 : 10 Мая, 2017, 16:59:53 »
Цитировать
оксид азота - дальше вы говорили про экологичность на бедных смесях и типа экономичность...
так вот дальше - не очень то выгодный это режим с точки зрения экологии...
конечно, процент вредных выбросов при бедной смеси может быть больше в процентном отношении, но в абсолютном (по весу) - их будет меньше т.к. смеси сгорает меньше. Меньше расход - меньше выбросов. Тем более что на современных моторах с помощью EGR снижают количество кислорода на впуске на частичных нагрузках и соответственно снижают и оксид азота.

Цитировать
в свою очередь предложу вам на прямой  передаче сьездить в тот же город манипулируя только смесью...
угу, и ничего что к обсуждаемому примеру это совершенно не относится.

Цитировать
номинальная мощность. о чем это ? я не знаю
и много вы эксплуатируете автомобильный двигатель на номинальной (максимальной) мощности? Я вам скажу - по статистике менее 3 процентов от общего времени работы. В то время как на переходных режимах и на частичной нагрузке - постоянно.

Цитировать
что карб заливает СО СН на перегазовках больше чем впрыск ?
Если карб с ускорительным - да, значительно больше. Автомобильные все практически поголовно такие.

Цитировать
мы про бензинки, механического впрыска на ни нет
за меня уже написали, согласен со всем вышесказанным. И про самолёты с впрыском, и про к-джетроник на мерсах, ауди и тд..

Цитировать
датчик детонации не ловит пропуски и "проблемы" с зажиганием - они диагностируются по катушкам ... по сходу искры... есть такое понятие "пропуски воспламенения" и пропуски зажигания... это разные вещи...
а я и не говорил про проблемы с зажиганием. Я говорил про детонацию, для устранения которой корректируется опережение зажигания налету. Пропуски воспламенения не только по поведению катушек диагностируются (катушка может шить и по свечному проводу-колпачку и давать вменяемый отклик), а еще по ускорению коленвала в этот момент. Современные контроллеры впрыска обладают достаточным быстродействием чтобы определить что такой-то цилиндр даёт меньшее ускорение чем остальные. И это может быть и свеча, и смесь, и компрессия.. В общем, уже даёт направление куда смотреть, чего копать.

Цитировать
никаких "оптимизирующих" алгоритмов нет, есть узкая полоса коррекции параметров и баста. впрыск поперхнется плохим бензом раньше чем карб - это и йожику понятно.
йожики конечно несравненный авторитет который сложно оспорить, но например впрысковый крайслер середины девяностых спокойно подстраивается под спирт залитый в бензобак и с удовольствием на нём ездит, не смотря на то что изначально настроен на бензин. Хотя коррекция по качеству смеси там может достигать 40% в сторону обогащения. Наверное поэтому йожиков ни в какие КБ и не берут, до сих пор бы на карбах ездили.. :)
У карбюратора же вообще никаких механизмов коррекции смеси не заложено. То что вы называете "поперхнётся" - то задаётся комплексом характеристик мотора, карбовые обычно имеют низкую компрессию и поэтому "пережёвывают" хреновый бензин лучше чем форсированные впрысковые моторы. Ну а дальше зависит от реализации. Есть и плохо адаптирующиеся системы впрыска, а есть и flexfuel которому пофиг, лишь бы распылялось и поджигалось. Пресловутое авто и на 3/4 бака солярки ездило, дымило правда сильно и тянуло плохо.. :)

Цитировать
не ацетон :) а антидетон !
так в качестве антидетона ацетон и заливают. Иногда спирт, но реже. :)

Цитировать
комп отыграет опережением зажигания паленый бензин и тем самым повысит температуру на выхлопе - сгорит каталик и клапана - что и наблюдается при заправлении бодягой на инжекторах...
это наоборот если не отыграет. Накидать вам фото дырявых поршней на карбовых моторах? Их есть у меня.. :)

Цитировать
нету методов против коли сапрыкина ... нету
в дискуссии - так точно! И это еще ёжики не высадились.. :)

Dm

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +11/-2
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Про УАЗики.
« Ответ #209 : 10 Мая, 2017, 17:03:09 »
Цитировать
спасибо за экскурс в историю - мы говорили о реалиях сегодняшних дней...
в реалиях сегодняшних дней карбюраторные моторы более не продаются :)