f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 35256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

спелеолог

  • Сообщений: 1300
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про УАЗики.
« Ответ #20 : 01 Июня, 2013, 12:44:42 »
Она сказала - "Нормальная реакция нормального мужика на УАЗик - это зависть"
+1
А ты Слава взял и написал тут аж два поста, - тебя эта тема цепляет, не отмазывайся.
Гы!!! Сработало !  :)

спелеолог

  • Сообщений: 1300
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про УАЗики.
« Ответ #21 : 01 Июня, 2013, 12:58:13 »
По моему скромному мнению самая "правильная" машина для путешествий это Буханка. И именно с большой буквы.
Сам на бухань облизывался, но мотор в салоне - это неустранимый шум и запах бензина, а мою жену от него тошнит. Если перед бензозаправкой забыли окно закрыть - прощай завтрак.
Ну и неустойчива бухань, чтобы на ней большую скорость поддерживать. И ноги рядом с бампером тоже стремно. И уж больно широка и неповоротлива для Москвы...

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6895
  • Уважуха: +156/-116
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Про УАЗики.
« Ответ #22 : 01 Июня, 2013, 14:01:02 »
По моему скромному мнению самая "правильная" машина для путешествий это Буханка. И именно с большой буквы.
Сам на бухань облизывался, но мотор в салоне - это неустранимый шум и запах бензина, а мою жену от него тошнит. Если перед бензозаправкой забыли окно закрыть - прощай завтрак.
Ну и неустойчива бухань, чтобы на ней большую скорость поддерживать. И ноги рядом с бампером тоже стремно. И уж больно широка и неповоротлива для Москвы...
эээ  запах, шум, ноги,- это фсе меня не пугало...  остановило ритуальные шприцевания , прожористость... и неедучесть по шоссе... 
  мечтаю о :

 
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Погонщик

  • Сообщений: 53
  • Уважуха: +6/-0
  • Тип: Тайфун
  • Номер: Мо 79
Re: Про УАЗики.
« Ответ #23 : 01 Июня, 2013, 14:44:09 »
Не, я не спорю - в говнах Уазке равных нет. Но постоянно ездить на машине, для которой пробег 3000км без поломок - подвиг? Нэ понимаю...  ;D

Я не хотел об этом писать, но Вы вынуждаете. :)
Насчет 3000км это ....  Я купил Буханку в 1989 году, как только Горбачев разрешил покупать любые машины в частные руки. Прошла машина больше миллиона километров. Сейчас на ней третий мотор и второй кузов. Машина используется только для "рыбалки" и всяких разных путешествий. За "хлебом" передвигаюсь на пузотерке сына или дочери, кто даст. За «хлебом» на УАЗке ездить крайне не удобно. Зато по трассе это сказка, если понимаете, это микроавтобус со всеми вытекающими.  УАЗ конечно требует постоянного внимания, но никогда не подведет, если не кататься на не исправной машине.  По простому я не разу не возвращался домой на "галстуке". По трассе машина идет со скоростью 85-90 километров, плавно покачиваясь. Плохие дорогие ей не страшны. Не раз наблюдал картину, как например по дороге на Кольский через Вологду-Вытегру-Медвежьегорс пузотеры обгоняют по хорошей дороге, как пошла то яма, то канава пузотерам совсем становится скучно, а буханка как шлал свои 85, так и прет. Хорошие дороги есть только около больших городов и то их очень мало. Самая классная дорога 2000км. Чита-Хабаровск, вот там пузотер будет иметь большое преимущество, а больше нигде.

 Буханка из «больших» путешествий сходила два раза на Байкал, в Магадан (если Вы знаете, то там 3000км от Сковородино до Магадана считай по бездорожью), много раз была в северном Казахстане, на Телецком озере. Про Европейскую часть России даже писать не буду. 

Пришел я сюда (на этот форум и купил катамаран вместе с сыном) потому, что мне дураку популярно  объяснили, что такое парус. Какие возможности открываются я понял сам, пару раз походив на катамаране. Очень жаль, что поздновато понял.

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #24 : 01 Июня, 2013, 15:58:39 »
эээ  запах, шум, ноги,- это фсе меня не пугало...  остановило ритуальные шприцевания , прожористость... и неедучесть по шоссе... 

Что касается шприцеваний, то сейчас есть в продаже тюнинговые изделия от поставщиков на конвейер - необслуживаемые крестовины карданов, необслуживаемые наконечники рулевых тяг, еще есть тюнинговый необслуживаемый выжимной сцепления. Все это хорошие уже проверенные временем ништяки. Остаются для шприцевания шкворня и шлицевые карданов их уже можно шприцевать не после каждых выездов на рыбалку, а когда делаешь сезонку.

Современный инжекторный бухлобус и жрет нормально и как-то едет, только на мой взгляд на Украине покупка УАЗика смысла не имеет. Это у нас - таможня дает добро а у вас с этим по спокойнее, можно и на мерина глаз положить

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8127
  • Уважуха: +232/-291
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #25 : 01 Июня, 2013, 23:58:40 »

Козловодство - это один из вариантов технического онанизма, не хуже, и лучше других вариантов, типа - строить надувные парусники или клеить танчики. Одним взрослым мальчикам жены разрешают страдать техническим онанизмом, а другим - нет - им можно только автокредит на поршака или крузака.   
Дай бог тебе здоровья Ивакин +1...Потом тыкну когда включат.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8127
  • Уважуха: +232/-291
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #26 : 02 Июня, 2013, 00:03:45 »
Остаются для шприцевания шкворня и шлицевые карданов их уже можно шприцевать не после каждых выездов на рыбалку, а когда делаешь сезонку.
Я решил эту проблему раз и на всегда. У меня в место тавотниц стоят штуцера под шланги. Шланги идут к маслобаку. За 700км. по трассе уходит 150г. отработки на шкворня. Можно поставить большой маслобак и краник. Или электроклапан для эстетов.
Шкворня прошли уже более 150тыс. люфта не обнаруживаю.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4555
  • Уважуха: +186/-172
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Про УАЗики.
« Ответ #27 : 02 Июня, 2013, 00:38:44 »
А ты Слава взял и написал тут аж два поста, - тебя эта тема цепляет, не отмазывайся.

Типа, поймал, да?  ;D
Петь, конечно цепляет. Поскольку в силу занятий катамаранерством, а так же рыбалкой и охотой иногда приходится съезжать с твердой дороги в гребеня, мысли о проходимце посещают пердодиццки.
 
Козловодство - это один из вариантов технического онанизма, не хуже, и лучше других вариантов, типа - строить надувные парусники или клеить танчики. Одним взрослым мальчикам жены разрешают страдать техническим онанизмом, а другим - нет - им можно только автокредит на поршака или крузака.   
Не моё, увы. Мне приходилось заниматься ремонтом и обслуживанием своих машин, но кайфа мне это не доставляет. "Могу, но не хочу"  :)
Я к машине отношусь утилитарно. Это жоповозка, которая должна исправно и стабильно исполнять свою функцию по перемещению меня и моего барахла в пространстве, и  по возможности, при минимальных моих к этому трудо- и финансовых затратах.
Как холодильник или микроволновка.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8127
  • Уважуха: +232/-291
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #28 : 02 Июня, 2013, 00:55:59 »
Я к машине отношусь утилитарно. Это жоповозка, которая должна исправно и стабильно исполнять свою функцию по перемещению меня и моего барахла в пространстве, и  по возможности, при минимальных моих к этому трудо- и финансовых затратах.
Как холодильник или микроволновка.
Это не имеет никакого отношения к козловодству. Козловодство это иррациональная идея. Требующая затрат времени и сил, но дающая во сто крат больше.
Дающая удовлетворение от причастности к настоящей машине из железа, пахнущей бензином и маслом...

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4555
  • Уважуха: +186/-172
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Про УАЗики.
« Ответ #29 : 02 Июня, 2013, 01:00:21 »
Не, я не спорю - в говнах Уазке равных нет. Но постоянно ездить на машине, для которой пробег 3000км без поломок - подвиг? Нэ понимаю...  ;D

Я не хотел об этом писать, но Вы вынуждаете. :)
Насчет 3000км это ....
Собснно, мой пост был исключительно реакцией на сообщение Петра, который сообщил как о достижении, что его тележка скаталась за 3000км без поломок.
Моя мелкая машинешка прошла абсолютно без проблем до первого ремонта 140 тыс, хотя эксплуатирую я ее варварски - камрады по уральскому парусному клубу не дадут соврать.
Да и ремонт этот был вызван исключительно моим раззвездяйством - делал бы все как надо, его бы не потребовалось.
 
Что касаемо надежности и ломучести УАЗиков - Вам конечно виднее, "Вы ели устрицы"(с)  :) .
Но на мой взгляд стороннего наблюдателя, почему-то все знакомые уазоводы возят с собой запчастей, из которых можно собрать минимум полмашины, и регулярно, напяливая на себя спецовки, в чистом поле начинают перебирать кишочки своего железного коня. Видимо, чисто по приколу. им это нравится и больше заняться нечем.