f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 44287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дед

  • Сообщений: 4713
  • Уважуха: +210/-259
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Про УАЗики.
« Ответ #180 : 02 Мая, 2017, 11:14:27 »
... поездках в ебеня ! Так что мечтаю купить Головастика или Фермера  :)
- потому как туда совсем переселился?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 710
  • Уважуха: +40/-25
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Про УАЗики.
« Ответ #181 : 02 Мая, 2017, 12:34:07 »
как бы мощность с того же литража можно снять больше только повысив обороты либо давление
Приведенный мною пример опровергает это утверждение ибо моторы 30Н и C30NE имеют абсолютно одинаковую  конструкцию, за исключением системы питания и отверстия в ГБЦ для крепления корпуса термостата. Т.е. можно, заменив на 30Е ГБЦ и систему управления двигателем, получить на выходе 177 л.с. Обороты у моторов одинаковы (30Е даже ловчее крутился), степень сжатия то же - 9,2.
И Вам того же.

Kirjala

  • Сообщений: 1770
  • Уважуха: +76/-246
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Про УАЗики.
« Ответ #182 : 02 Мая, 2017, 13:05:26 »
Мне кажется УАЗИК должен второй или третьей машиной в семье , для души , на которую и бензина не жалко при нерегулярных поездках в ебеня ! Не вижу смысла гонять его по городу палить бензить бензин и снашивать на асфальте большие и довольного дорогие тапки ! Так что мечтаю купить Головастика или Фермера  :)
Он жрёт бензина ни чуть не больше, чем Паджеро или Крузак, или даже Х-Трэйла. А их по городу катается дофига.

Dm

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +11/-2
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Про УАЗики.
« Ответ #183 : 02 Мая, 2017, 13:09:56 »
Цитировать
инжекция (кроме джи ди ай и дизелей) не имеет преимущества перед карбюрацией в плане обеспечения состава смесей...
и придумана в первую очередь для экологии
нет, впрыск позволяет лучше настраивать смесь под разную нагрузку, и еще лучше - под переходные режимы. Настраивал конверсию мотора с карба на впрыск, при одинаковой мощности впрыск дал 30% экономии топлива.
Максимальную мощность да, можно и карбюратором обеспечить не хуже инжектора. Но экономичности при этом не будет. Впрыск же позволяет получить и то и другое, плюс иметь обратную связь для нормальной высотной коррекции состава смеси (а карбы при заезде на высоту - ахтунг!) либо для коррекции по качеству топлива, плюс тоньше настроить характер мотора.
Ну а то что меньше кушающий мотор будет экологичнее - это очевидно. Но это не главное. На впрыск стали переходить куда раньше введения норм по экологичности.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3361
  • Уважуха: +326/-145
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Про УАЗики.
« Ответ #184 : 02 Мая, 2017, 13:35:21 »

инжекция (кроме джи ди ай и дизелей) не имеет преимущества перед карбюрацией в плане обеспечения состава смесей...


Ошибочное мнение. Преимущество есть, и огромное - равномерное наполнение всех цилиндров многоцилиндрового двигателя. Собственно, ради этого и придумано. Всё остальное, чего там навертели, это уже до кучи, благо реализовать ничего не стоило.

Карбюратор равноценен по эффективности инжектору только в одноцилиндровом моторе.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2017, 13:37:00 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Dm

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +11/-2
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Про УАЗики.
« Ответ #185 : 02 Мая, 2017, 18:47:57 »
многоцилиндровость тут вообще с какого боку? Можно поставить по карбюратору на цилиндр если очень хочется независимо настраивать смесь, на перформанс технике так и делали.

Старый пью

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +74/-100
Re: Про УАЗики.
« Ответ #186 : 03 Мая, 2017, 01:13:09 »
Ну а то что меньше кушающий мотор будет экологичнее - это очевидно.
не очевидно.
оксид азота- знакомо вам сие ?

Старый пью

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +74/-100
Re: Про УАЗики.
« Ответ #187 : 03 Мая, 2017, 01:14:49 »
равномерное наполнение всех цилиндров
:)
стало быть при карбюрации где то что то отслаивается из гомогенной смеси ? :)

Старый пью

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +74/-100
Re: Про УАЗики.
« Ответ #188 : 03 Мая, 2017, 01:25:41 »
впрыск позволяет лучше настраивать смесь под разную нагрузку, и еще лучше - под переходные режимы.

Максимальную мощность да, можно и карбюратором обеспечить не хуже инжектора. Но экономичности при этом не будет.
Впрыск же позволяет получить и то и другое, плюс иметь обратную связь для нормальной высотной коррекции состава смеси (а карбы при заезде на высоту - ахтунг!) либо для коррекции по качеству топлива, плюс тоньше настроить характер мотора.
Ну а то что меньше кушающий мотор будет экологичнее - это очевидно. Но это не главное. На впрыск стали переходить куда раньше введения норм по экологичности.
под разную нагрузку лучше всего настраивает мотор коробка передач с грамотно подобранными числами :) и прочие ньюансы ходовой...
экономичность в номинале ? (не максимале, он нас не интересует в принципе -это стендовый параметр)
за счет чего по вашему она достижима якобы инжектором супротив карба ? мощностная смесь и там и там. законы стеохимии никто не отменит. это не джидиай и не дизель.
карб это аналоговое устройство, читай тепло-ламповое.
а простой впрыск - уже цифра... со всеми вытекающими...
по "качеству" впрыск не коррелирует :) нет механизмов выявления и коррекции.
про высоту -забеднит, откорректирует, опять же в пределах проги.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-312
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Про УАЗики.
« Ответ #189 : 03 Мая, 2017, 09:42:58 »
И после этого, еще кто то скажет. Что мол Никанор зря многих тут в школу отправляет...)))