f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 45485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Про УАЗики.
« Ответ #130 : 29 Июня, 2013, 16:55:28 »
есть риск нарваться на редуктора и подшипники из сырого железа, что в случае с УАЗСпецпроектом гарантийным случаем не является.

Это как нафиг не является?


Купили новую машинку в салоне. Поехали на новой машине, в говна поколбаситься. Поколбасились, порвали передний мост. Опыта нет, мозгов тоже.  Приехали на сервис - ко-ко-ко, в натуре с асфальта не съезжали, передок прямо у меня во дворе развалился, делайте нам по гарантии, на сервисе вскрыли, глянули - случай не гарантийный, редуктор убит запредельными нагрузками. Те - да мы в интернете напишем, подшипники пластилиновые, шестерни пластилиновые, ко-ко-ко. Есть еще и экспертиза, экспертиза как правило подтверждает мнение сервисменов.


Вообще-то я не с профильных форумов, а с предыдущей работы случай вспомнил. Там мужик только обкатку прошел и у него мост накрылся. Причем он даже на дачу ни разу не съездил.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Погонщик

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +6/-0
  • Тип: Тайфун
  • Номер: Мо 79
Re: Про УАЗики.
« Ответ #131 : 30 Июня, 2013, 01:00:02 »
Запчасти откровенное дерьмо, мы здесь все это уже обсуждали.

Кэп Хатанги
Насчет электроники Вы зря дроматизируете. На современные Микасы (блок управления двигателем конкретно для УАЗ) действительно програмное обеспечение для чиптюнинга и диагностики стоит неправильных денег. Все современные блоки используют дополнительные никому не нужные датчики для повышения уровня Евро. Проще на новую машину купить Микас7.1 или 7.2  б\у за копейки. Програмное обеспечение есть в интернете. Кабель спаять можно самому. Вот собственно и все решение проблемы. Те кто до сих пор очень любит карбюратор никак не хотят разобраться что к чему в инжекторе и насколько там все просто и надежно, вот и хаят инжектор и бравируют тем что могут починить машину в чистом поле. На самом деле на машине нужно в поле ездить, а не чинить. Электроника и даже электромеханика на порядки надежней чем чисто механика. Ну а самая отвратительная деталь в карбовой машине это трамблер. Эта вещь вообще неподдается никакой вменяемой регулировке. Либо машина "не едет" либо детонирует.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4874
  • Уважуха: +340/-143
  • М554
Re: Про УАЗики.
« Ответ #132 : 30 Июня, 2013, 01:45:13 »
Те кто до сих пор очень любит карбюратор никак не хотят разобраться что к чему в инжекторе и насколько там все просто и надежно, вот и хаят инжектор и бравируют тем что могут починить машину в чистом поле.

Ну а самая отвратительная деталь в карбовой машине это трамблер. Эта вещь вообще неподдается никакой вменяемой регулировке. Либо машина "не едет" либо детонирует.

Те, кто любит инжектор, никак не хотят разобраться в карбюраторе и трамблёре, в которых всё просто и надёжно.
И таки да, любая карбовая неисправность лечится в поле.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #133 : 30 Июня, 2013, 10:06:31 »
Те, кто любит инжектор, никак не хотят разобраться в карбюраторе и трамблёре, в которых всё просто и надёжно.
И таки да, любая карбовая неисправность лечится в поле.

Тут любовь с интересом к инжектору. Карбовый УАЗ 31514 если верить мануалу кушает 16,2 литра на 100 км пробега на шоссе при движении со скоростью 90 км/час. Инжекторный Хантер в смешаном цикле потребляет 13,2 литров. Карбовый жрет на 20% больше инжекторного. У обеих 2 топливных бака по 39 лиров. Инжекторный с полными баками уедет на 110 км дальше карбюраторного, очень неслабый бонус.

По поводу любой неисправности - а как в чистом поле вылечить пластиковый поплавок, который утратил свою герметичность?

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4874
  • Уважуха: +340/-143
  • М554
Re: Про УАЗики.
« Ответ #134 : 30 Июня, 2013, 12:48:00 »
По поводу любой неисправности - а как в чистом поле вылечить пластиковый поплавок, который утратил свою герметичность?

Эта неисправность из серии ночных страшилок в пионерлагере. Но даже если и случится, то найдёшь тыщу способов отремонтировать - от сварки с помощью зажигалки до залепливания жвачкой.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Погонщик

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +6/-0
  • Тип: Тайфун
  • Номер: Мо 79
Re: Про УАЗики.
« Ответ #135 : 30 Июня, 2013, 22:04:51 »
Павел
Ваша реакция на мой пост о карбе и трамблере лишний раз подтверждает мою правоту. Трамблер на стенд я возил регулировать не раз. Вообще это положено делать каждые 20т.км. Пружинки ратягиваются и пр. и пр. Наконец избавился от трамблера как от класса, карб. остался. Наполовину инжектировался. Машину стало просто не узнать. Не детонирует и едет как и должна ехать на всех режимах. Мотор вообще перестало быть слышно, не работает а шепчет. Один раз подобрал кривые зажигания и вообще больше никогда ничего не трогал. Движок с таким колхозом прошел около 70т.км. и ни разу не чихнул.

Арифметика по ресурсу движка простая. Допустим если передвигаться со скоростью 100км.час, то допустим при ресурсе движка 300т. км. (современные движки столько не выхаживают) движок проработает 3000 часов. Это всего примерно 125 суток. Для электроники это смешной ресурс. Это просто ничто.

Еще раз повторюсь. На машине, если уж поехал, нужно ехать, а не думать как я ее буду ремонтировать в читстом поле. Никогда ничего внезапно не происходит, есть предварительные симптомы, которые нужно вовремя заметить. Если нет уверенности, то и от дома дальше 100км. нечего отезъжать.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4874
  • Уважуха: +340/-143
  • М554
Re: Про УАЗики.
« Ответ #136 : 30 Июня, 2013, 22:57:59 »
А я наоборот, после регулировки на стенде, плевался и переделывал как надо. Насчёт растягивания пружинок за 20 ткм ваще смешно. И в мыслях не было МПСЗ колхозить. А после перехода на "восьмёрошное" зажигание с ДХ и коммутатором вообще забыл про систему зажигания. Но запасные ДХ и коммутатор в бардачке много места не занимают, и стоят копейки. Возить же запасные мозги к инжу как-то жаба давит. Только не надо говорить, что они не ломаются. Ездили с Лоцманом на Онегу на инжевой четвёре - перед обгоном молились, ибо периодически и неожиданно у мотора пропадала тяга как минимум вдвое. Потом так же неожиданно появлялась. Насколько я в курсе, машину так и не смогли починить, хотя неоднократно к разным спецам возили. Нужна она мне, такая надёжная электроника, за тыщу км от Москвы?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #137 : 30 Июня, 2013, 23:08:52 »
Трамблер на стенд я возил регулировать не раз. Вообще это положено делать каждые 20т.км. Пружинки ратягиваются и пр. и пр.
А я наоборот, после регулировки на стенде, плевался и переделывал как надо. Насчёт растягивания пружинок за 20 ткм ваще смешно.

А в чем смысл возить и регулировать на стенд, если новый козлинный датчик-распределитель стоит 1 200,00 руб? Возить на стенд на 100 руб дешевле выходит? Новый датчик отрегулирован на заводе, воткнул его, выставил момент зажигания, отработал после пары поездок октан-корректором и все.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4874
  • Уважуха: +340/-143
  • М554
Re: Про УАЗики.
« Ответ #138 : 30 Июня, 2013, 23:22:28 »
На стенде подгоняют кривую заводскую регулировку опережёметров зажигания к задуманной конструкторами.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Серж

  • Гость
Re: Про УАЗики.
« Ответ #139 : 30 Июня, 2013, 23:25:58 »
Коллеги, вы о странном спорите. Более 15 лет я и жена ездим на салонных иномарках (Фиат Купе, Лансер Стейшен Вагон, Хонда HRV, Паджеро Пинин, Субару Форестер, Кашкай, Субару Импреза), при этом сервисы я не люблю. ЮСБишный  сканер стоит 500 рублей,  софта полно бесплатного в интернете.  На Субару Форестер ставил восьмерошные лямбда-зонды, восьмерошный регулятор ХХ и вентилятор радиатора. Не потому, что денег жалко было, а потому как в наличии не было и ждать нужно было 1,5 месяца. Все прижилось и нормально работало. Жене на Паджеро Пинин сделал датчик АБС из волговского датчика положения коленвала по той же причине. Так что не все так страшно с иномарками, были бы голова и руки. А электроника однозначно надежнее механики.