f Про УАЗики.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про УАЗики.  (Прочитано 35283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Про УАЗики.
« : 28 Мая, 2013, 11:48:25 »
Бирюзовый козлик 1276? Супер!
Есть ссылка на то что под капотом и прочие потроха?

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #1 : 29 Мая, 2013, 10:10:48 »
....
Бирюзовый козлик 1276? Супер!
Есть ссылка на то что под капотом и прочие потроха?
ГАЗон 69й, и кат тож 69й :) На ГАЗике уже три года прктически каждую ниделю в горы прёмся,там тож ЛЯПОТА!  НО этот сезон наверное выпадает полностью . МЫ В МОРЕ!!! ;)
http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/motorist69/

С гламурной аэрографией и по горам - это супер. Очень красивая машинка получилась.

Родные уазовские колхозные мосты, двигатель не разглядел - 140 л.с. с 2,4 л, от кого? Мосты, карданы и коробка с раздаткой выдерживают эти 140 кобыл или там во всех агрегатах киты стоят?

Мне иногда приходят в голову мысли о второй машинке на хозяйстве - или головаст или что-то типа такой же бешенной табуретки с газелькиным инжекторным движком и быстрыми хантеровскими спайсерами, с коробкой пятиступкой и китовой раздаткой

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6898
  • Уважуха: +156/-116
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Про УАЗики.
« Ответ #2 : 29 Мая, 2013, 12:48:00 »
Мне иногда приходят в голову мысли о второй машинке на хозяйстве - или головаст или что-то типа такой же бешенной табуретки с газелькиным инжекторным движком и быстрыми хантеровскими спайсерами, с коробкой пятиступкой и китовой раздаткой
А такой тюнинг не выйдет дороже какойнибудь Л-200?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #3 : 29 Мая, 2013, 14:51:52 »
А такой тюнинг не выйдет дороже какойнибудь Л-200?

В России нет. В Казахстане раньше выходило дороже, щас нет, наверное на Украине тоже будет дороже. Если самому все делать, то будет тяжко, но дешево и надежно. Кстати на Балхаш 2011 уазик с прицепом скатался без поломок 3 000 км туда-сюда плюс спецучасток 200 км, по солончакам в 100 км от ближайшей АЗС, там раньше был Шелковый путь, а у L-200 не было спецучастка а фаркоп развалился

На фотке наш уазик на Шелковом пути в балхашских солончаках, в прицепе - два тримаранчика, внутри - 2 экипажа, вела машинку моя супруга Наталья
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 14:56:48 от Ивакин »

motorist

  • Сообщений: 29
  • Уважуха: +5/-0
  • Сергей
Re: Про УАЗики.
« Ответ #4 : 30 Мая, 2013, 07:54:27 »
....
Бирюзовый козлик 1276? Супер!
Есть ссылка на то что под капотом и прочие потроха?
ГАЗон 69й, и кат тож 69й :) На ГАЗике уже три года прктически каждую ниделю в горы прёмся,там тож ЛЯПОТА!  НО этот сезон наверное выпадает полностью . МЫ В МОРЕ!!! ;)
http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/motorist69/


С гламурной аэрографией и по горам - это супер. Очень красивая машинка получилась.

Родные уазовские колхозные мосты, двигатель не разглядел - 140 л.с. с 2,4 л, от кого? Мосты, карданы и коробка с раздаткой выдерживают эти 140 кобыл или там во всех агрегатах киты стоят?

Мне иногда приходят в голову мысли о второй машинке на хозяйстве - или головаст или что-то типа такой же бешенной табуретки с газелькиным инжекторным движком и быстрыми хантеровскими спайсерами, с коробкой пятиступкой и китовой раздаткой
Двигло- 406.2, он и есть Газелькин ( Волга).Аэрография-это работа моей жены, при строительстве Газона по бюджету не ударило,Самоблоки в мосты засунул, под бампер лебеду вкорячил. А ГЛАВНОЕ- в горах ведёт себя достойно, фору даст многим иноджипам заряженным ., мне есть с чем сравнивать. ;) Я ДОВОЛЕН !
Строительство ГАЗона на форуме 69х ;http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=1541&hilit=%2A%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C+%D0%93%D0%90%D0%97%D0%B8%D0%BA%D1%83%2A
И жизнь в движении:http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=6890
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2013, 09:01:33 от motorist »
Чтобы в лесу узнать,где юг,нужно порсмотреть на дерево. Если дерево- пальма, то юг уже здесь!

motorist

  • Сообщений: 29
  • Уважуха: +5/-0
  • Сергей
Re: Про УАЗики.
« Ответ #5 : 30 Мая, 2013, 08:21:47 »
На фото кат в ГАЗике, задний ряд сидух нужно убирать ( вся семья в ГАЗон не лезет) Вот и я задумался о прицепе
Чтобы в лесу узнать,где юг,нужно порсмотреть на дерево. Если дерево- пальма, то юг уже здесь!

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #6 : 30 Мая, 2013, 11:50:17 »
Строительство ГАЗона на форуме 69х ;http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=1541&hilit=%2A%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C+%D0%93%D0%90%D0%97%D0%B8%D0%BA%D1%83%2A
И жизнь в движении:http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=6890

Мегарешпекище! Очень технически грамотный колхоз получился. С большим удовольствием почитал отчетец о строительстве. Аж завидки берут, какой в Крыму теплый климат :))) Супруге моей ваша машинка тоже глянулась.

Что касается прицепа, по своему опыту напишу, в нем есть смысл, когда надо на дальняк везти две лодки и два экипажа со всем шмурдяком в одной машине. Раньше у моего тримаранчика был модуль по длине 1.8 метров, после реконструкции добавилась длина 2,2. В прицеп армейского образца внутренними габаритами 1,2 х 1,8 эта длина без проблем входит по диагонали.

Минусы прицепа -
1. Дополнительная третья ось существенно повышает расход топлива, когда это раскидывается на два экипажа - то некритично.
2. Скорость с прицепом ограничена правилами и это далеко не всегда удобно, гайцы своего не упустят.

Если надо возить одну лодку и железяки там весят порядка 50 кг, я бы порекомендовал доработать каркас безопасности и тент под установку  съемного экспедиционного багажника (есть такие решения). Наверх убирать трубы и парус, а в багажный отсек салона пихать палубу, баллоны, рули-шверты и весь остальной шмурдяк, тогда щастье.

Я по осени заменил тент на железную крышу (Сибирь - козёл), и собираюсь себе сварить экспедиционный багажник, чтобы не быть привязанным к прицепу.

спелеолог

  • Сообщений: 1300
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про УАЗики.
« Ответ #7 : 30 Мая, 2013, 18:52:41 »
Наверх убирать трубы и парус, а в багажный отсек салона пихать палубу, баллоны, рули-шверты и весь остальной шмурдяк, тогда щастье.
Я по осени заменил тент на железную крышу (Сибирь - козёл), и собираюсь себе сварить экспедиционный багажник, чтобы не быть привязанным к прицепу.
Ага, а я всё помню :) Как ты категорически уверял на невозможности перевозки сибката без прицепа, а оказывается, что у тебя просто багажника не было! :)
Это ниссан-террано http://zlobnye.narod.ru/foto/Onega2010/IMG_3032.jpg
Сейчас поменял на крокодила, фоток нет, но вот у ГШ даже цвет такой же: http://parusa.narod.ru/go/2006/m150/09_0.jpg

Stan_NSK

  • Сообщений: 2641
  • Уважуха: +100/-67
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Про УАЗики.
« Ответ #8 : 30 Мая, 2013, 20:54:03 »
Это ниссан-террано http://zlobnye.narod.ru/foto/Onega2010/IMG_3032.jpg
Сейчас поменял на крокодила, фоток нет, но вот у ГШ даже цвет такой же: http://parusa.narod.ru/go/2006/m150/09_0.jpg

Мой Шаман в младенчестве влезал в Мицубиси Мираж :) Вот в такой в точности, Петя видел этот тетрис:
http://krasnoyarsk.drom.ru/mitsubishi/mirage/10767104.html
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Про УАЗики.
« Ответ #9 : 30 Мая, 2013, 22:32:27 »
Ага, а я всё помню :) Как ты категорически уверял на невозможности перевозки сибката без прицепа, а оказывается, что у тебя просто багажника не было! :)

У легкового автомобиля есть такой параметр - "максимально допустимая нагрузка на крышу", у УАЗика с железной крышей это 100 кг, а полно машинок у которых это 50-70 кг, учитывая качество дорог, возможность неравномерной нагрузки, запросто можно крышу перегрузить