f Tiwal - первая, инновационная надувная лодка с парусом
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Tiwal - первая, инновационная надувная лодка с парусом  (Прочитано 10074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Не заметил у Tiwalа килеватости. На земле  плоско лежит. А что по воде летит, то и надувное  DinghyGo очень быстро бежит, умеют делать видео.
https://www.youtube.com/watch?v=Ol7nLVI0A9E
 Хорошо бы глянуть фотку днища Tiwala. а нету.
А то что делает Вольный ветер даром не нужно: надувной односекционный матрас с парусом. Как потребитель я бы взял лодку как Tiwal, но с распашными вёслами, чтоб можно было нормально грести. Да. понимаю, это пляжник, но на внутренних искусственных водохранилищах ветер не стабилен. С драйбегом можно и подальше уйти, чтоб одежда была сухая. По цене Вольного ветра ещё реально, но никак не по гейропейской. 
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2016, 18:20:17 от Владимир Леконт »

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Цитировать
Что там патентовать? v-образное сечение делается элементарно  и не только из аэрдека
Наверное, есть закавыка, иначе бы такие лодки появились в продаже. В данном случае надо чтоб элементарно и разборно и лёгко по весу и мало по объёму.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Пока не очень хорошо понимаю что такое аэрдек по технологии изготовления и как образуется цена. Но наверное из него делать самое оптимальное, иначе бы создатели Tiwalа пошли по другому пути. Смотрел форумы водномоторников: признают что пол из аэрдека всё же мягче фанерного на резиновой лодке, но можно рыбачить стоя на таком полу. И гонять на моторе во всю дурь.   
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2016, 19:29:29 от Владимир Леконт »

Кулик

  • Сообщений: 1754
  • Уважуха: +155/-114
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Видел такую штуковину в живую на бот шоу в этом году . На мой взгляд пляжный вариант , покатался и убрал в багажник . А цена просто убивает. :-X
    Здесь http://www.mobiba-ural.ru/shop/vodnyj-sport/vindglyajder-skat - это мы клепаем для генерального Заказчика. Нормальная лодка. Можно и швертбот такой сделать, хотя это уже и есть швертбот - я имею в виду побольше...   Было бы оно кому надо !...
Если "СКАТ" кому нужен - пишите - продадим без торговой наценки, втихоря.

Тёма

  • Сообщений: 204
  • Уважуха: +19/-0
  • Артём Казаков
  • Название: Лакка
  • Тип: Тайфун
Не заметил у Tiwalа килеватости. На земле  плоско лежит... Хорошо бы глянуть фотку днища Tiwala. а нету.
Я бы сам не обратил внимания, если бы не написали на офсайте
Цитировать
The TIWAL 3.2 V-shaped underbody is extremely wide. It allows for maximum acceleration to reach planing speed in 3 to 4 force winds depending on carried load.
Кстати, вот патент,  там про дно есть, и  по конструкции интересно почитать:
[https://www.google.com/patents/US20140251195

Тёма

  • Сообщений: 204
  • Уважуха: +19/-0
  • Артём Казаков
  • Название: Лакка
  • Тип: Тайфун
Картинки прототипа тивала, на них клиеватость видно. И пара фото с кормы.  Дно в корме в итоге сделали более плоским, чтоб глиссировало, в носу осталось килеватым.

Тёма

  • Сообщений: 204
  • Уважуха: +19/-0
  • Артём Казаков
  • Название: Лакка
  • Тип: Тайфун
А то что делает Вольный ветер даром не нужно: надувной односекционный матрас с парусом. Как потребитель я бы взял лодку как Tiwal, но с распашными вёслами, чтоб можно было нормально грести.
Вольный ветер интересен только корпусом, если бы неплоский, двухсекционный и место под кинжальный шверт.
Остальное - все переделать. Поставить серфовый парус на 6-7 метров, отличная игрушка будет.
А весла распашные на видсерфинг или спортивный швертбот - ну, не знаю...


Тёма

  • Сообщений: 204
  • Уважуха: +19/-0
  • Артём Казаков
  • Название: Лакка
  • Тип: Тайфун
пол из аэрдека всё же мягче фанерного на резиновой лодке, но можно рыбачить стоя на таком полу. И гонять на моторе во всю дурь.
В тивале айрдек совсем другой толщины, чем обычное лодочное дно.
Только что сегодня у дочки на тренировке по акробатике щупал дорожку из айрдека.
15-20 см толщины уже не прогнуть разумными усилиями, очень жесткая штука.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 02:14:07 от Тёма »

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Тёма -риспект и плюс 1 в репу за промышленный "шпионаж". Патент на досуге почитаю.  Признаю, я гуглить не умею. Тивал плоским показался. Тогда почему он такой шустрый? Подумал: скорость "сделали" операторы роликов. Из аэрдека баллоны не делают?   
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 03:27:29 от Владимир Леконт »

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Цитировать
А весла распашные на видсерфинг или спортивный швертбот - ну, не знаю... 

Как-то перед новолунием отошёл недалеко до острова без вёсел (забыл) и задержался: картошки поел с килькой в томатном соусе,(рыбак я тогда был никудышний), чайку попил. Не внял предупреждениям,что ветра не будет. И несколько часов болтался в штиле, иногда чуть двигался, иногда ложился на трамплин и грёб ладошкой, качал катамаран. Чуточку помогало. Попал в круговорот, течение чуть двигало по кругу диаметром метров 200. Дошёл до базы ночью. Замёрз. Дело было под осень. Спасжилет согревал. Потому с тех пор зарёкся без вёсел отходить. Конечно, пусть швертбот гоночный, отлетел от берега на полкилометра и ветер стих. А с вёслами на крайний случай можно быстро вернуться, да и размяться.