f Станок для профилирования шверта или победа разума над техникой
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Станок для профилирования шверта или победа разума над техникой  (Прочитано 23746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Солодков Александр

  • Сообщений: 322
  • Уважуха: +16/-6
  • Название: * Фрам*
  • Тип: парусный кат. самострой 20м кв
  • Номер: х- 21
Зачем класть толстый слой ткани, что бы потом его почти полностью снять?
при  данной технологии- силовой слой остаётся внутри, а наружный бутер срезается. но на станке можно сделать и по другому. я в смысле можно сделать полноразмерный болван и обтянуть его стеклом.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2013, 22:51:17 от Солодков Александр »
C Уважением Солодков Александр

Солодков Александр

  • Сообщений: 322
  • Уважуха: +16/-6
  • Название: * Фрам*
  • Тип: парусный кат. самострой 20м кв
  • Номер: х- 21
Эдуард, у меня чуть другая технология, у меня с влагостойкой фанеры болван 40мм, потом в нём по две канавки с каждой стороны и в эти канавки вкладывается двутаврик 2см на 1см из пултрузионного пластика, так называемые лонжероны, всё это обтягивается силовыми слоями ткани, а после набрасывается всякий любой материал из которого можно сформировать профиль шверта. в данном случае используется насса 10. в этом сезоне хотим испытать по полной программе такую технологию, осенью отпишусь.
C Уважением Солодков Александр

And

  • Сообщений: 419
  • Уважуха: +24/-28
Вообще шверта из фанеры получаются очень тяжелые.
Из склеенных реек выходит легче раза в полтора.

Солодков Александр

  • Сообщений: 322
  • Уважуха: +16/-6
  • Название: * Фрам*
  • Тип: парусный кат. самострой 20м кв
  • Номер: х- 21
Вообще шверта из фанеры получаются очень тяжелые.
Из склеенных реек выходит легче раза в полтора.
да я особо и спорить не буду, мне на крейсер главное не вес а прочность.
C Уважением Солодков Александр

And

  • Сообщений: 419
  • Уважуха: +24/-28
Прочность у рейки даже поболе будет.

Солодков Александр

  • Сообщений: 322
  • Уважуха: +16/-6
  • Название: * Фрам*
  • Тип: парусный кат. самострой 20м кв
  • Номер: х- 21
я же говорил что спорить не буду!  в моём варианте когда за душой кроме рук ничего нет- лепим из того что было.
C Уважением Солодков Александр

And

  • Сообщений: 419
  • Уважуха: +24/-28
Я спорить и не собирался.
Просто высказал своё мнение. Тем более, что швертов наклеил, в своё время, всяко разных. :)
Самые долгоживущие оказались реечные.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2013, 23:47:30 от And »

Солодков Александр

  • Сообщений: 322
  • Уважуха: +16/-6
  • Название: * Фрам*
  • Тип: парусный кат. самострой 20м кв
  • Номер: х- 21
Ну и замечательно что мы поняли друг друга!
C Уважением Солодков Александр

Димон-Димон

  • Сообщений: 1615
  • Уважуха: +91/-40
Кстати соглашусь, центральный слой фанеры, на него с боков наклеены реечки, и технологично и легче намного. И временем проверено

Солодков Александр

  • Сообщений: 322
  • Уважуха: +16/-6
  • Название: * Фрам*
  • Тип: парусный кат. самострой 20м кв
  • Номер: х- 21
Сегодня провели маленькое испытание.  http://www.youtube.com/watch?v=8F8__4WiMJA&feature=youtu.be
C Уважением Солодков Александр

 

Anal