f Велокатамаран-плавдача.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Велокатамаран-плавдача.  (Прочитано 36928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дед

  • Сообщений: 5371
  • Уважуха: +186/-214
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #40 : 12 Марта, 2013, 15:08:41 »
Алекс ты как знайка - знаешь всё - обЪясни нам , глупым коротышкам, что там за рулевое такое "нетрадиционное" и осн. принцип его работы!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #41 : 12 Марта, 2013, 15:29:02 »
Цитировать
разобщите соединяющую их тягу... - сделайте индивидуальное , "коллективное" управление ! Не забудте  засечь время
- Угу. И кто первый скажет матерное слово, тот проиграл :D
Кстати, на самом деле колеса у классических колесных пароходов стоят по-бокам корпуса, вовсе не для приближения движителя к ЦП, ЦБС и прочим заумным вещам. Все проще, колеса - прямое продолжение коленвала паровой машины, очень простая механика получается, без передачь. А все остальное у такой схемы - сплошные минусы
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #42 : 12 Марта, 2013, 15:32:38 »
удалил ошибочно отправленный повтор
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2013, 15:34:11 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Урукхай

  • Сообщений: 542
  • Уважуха: +50/-47
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #43 : 12 Марта, 2013, 15:38:08 »
Цитировать
спроецируйте эти родовые недостатки на велосипед,  мотоцикл, маленький автомобиль... не видеть эти пороки конструкции невозможно и в могучей тени этого  обсуждать взаиморасположение "... ЦВ , ЦТ , ЦБС и прочим Ц  - просто смешно!

Интересно , а почему противники данного привода старательно давят на сухопутные средства передвижения
Цитировать
велосипед,  мотоцикл, маленький автомобиль
, мы ж вроде о воде говорим .
http://splavitsa.com/katamarani/splavnoy-katamaran-strij-4.html
Как-то управляются , не так ли ? И на видео с которого всё началось не видно разсогласованности действий экипажа . Нормально разворачиваются , на ходу не рыскают . Как-то странно приносить объективную реальность в жертву своим умозрительным представлениям о ней .
Цитировать
очень простая механика получается, без передачь
Собственно говоря об этом я и говорил .
А вообще-то знаете что , господа , а давайте местами поменяемся . Вы предложите мне свой способ обеспечить манёвренность как в начале видео - чтобы на месте развернуться , а я буду критиковать . Слабо ?

And

  • Сообщений: 504
  • Уважуха: +24/-28
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #44 : 12 Марта, 2013, 15:41:13 »
Ну если аппелировать к мудрости веков , то позволю себе напомнить что уже несколько тысячелетий рулевой на судах находится сзади .
Это да. Но только для того чтобы видеть перед собой паруса и рулить соответственно по ним.
Ежели парусов нет, то управлять находясь впереди намного удобней. :)

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #45 : 12 Марта, 2013, 15:47:34 »
Цитировать
Ежели парусов нет, то управлять находясь впереди намного удобней.
- Не согласен. С учетом дрейфа, любая лодка вообще-то едет чаще всего едет не совсем туда, куда направлен её нос. Поэтому понимать, вписываешься ты в планируемую кривую поворота, или не вписываешься, удобнее когда бОльшая часть корпуса судна перед тобой.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Урукхай

  • Сообщений: 542
  • Уважуха: +50/-47
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #46 : 12 Марта, 2013, 15:57:23 »
Цитировать
Это да. Но только для того чтобы видеть перед собой паруса и рулить соответственно по ним.
Ежели парусов нет, то управлять находясь впереди намного удобней. :)
И ещё раз процитирую себя любимого :
Цитировать
Ради интереса залез в свежие КиЯ и ужаснулся тому , какие всё-таки жутко несовременные суда там описаны . У подавляющего большинства пункт управления в корме или посередине . И дело тут явно не в желании видеть паруса и команду , очень полезно видеть не только прямо по курсу , но и положение корпуса судна . Согласитесь , если дрифт у автомобилей вещь экстремальная , то дрейф у судна вещь вполне обычная .

And

  • Сообщений: 504
  • Уважуха: +24/-28
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #47 : 12 Марта, 2013, 16:12:34 »
Никакого дрейфа там нет.

Урукхай

  • Сообщений: 542
  • Уважуха: +50/-47
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #48 : 12 Марта, 2013, 16:25:00 »
Цитировать
Никакого дрейфа там нет.
Там - это где ? У судов вообще ? Или у данной конкретной конструкции ?

Иваныч

  • Сообщений: 4460
  • Уважуха: +149/-70
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #49 : 12 Марта, 2013, 16:28:14 »
И ещё раз процитирую себя любимого :
Цитировать
Ради интереса залез в свежие КиЯ и ужаснулся тому , какие всё-таки жутко несовременные суда там описаны . У подавляющего большинства пункт управления в корме или посередине . И дело тут явно не в желании видеть паруса и команду , очень полезно видеть не только прямо по курсу , но и положение корпуса судна . Согласитесь , если дрифт у автомобилей вещь экстремальная , то дрейф у судна вещь вполне обычная .
Урукхай, откройте для себя бездну под названием Гугл. Там информации немного больше, чем в КиЯ, даже картинки есть:
https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.43287494,d.bGE&biw=1459&bih=858&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=fh4_UfL4NOX-4QThs4CwBg
Замечу, что даже на длинных теплоходах капитанский мостик стараются расположить впереди.