f Велокатамаран-плавдача.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Велокатамаран-плавдача.  (Прочитано 36927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

XXX

  • Сообщений: 92
  • Уважуха: +4/-6
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #20 : 11 Марта, 2013, 02:20:55 »
Насколько кстати будет КПД ниже в процентах  если крутить генератор и передавать на стандартный подвесной электромотор?

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4594
  • Уважуха: +188/-173
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #21 : 11 Марта, 2013, 02:28:15 »
Если мне склероз не изменяет, у хороших электродвигателей КПД больше 95%. А генератор - это "электродвигатель наоборот". Т.о. на электротрансмиссии потеряется около 10%, если не больше.

Ber

  • Сообщений: 2805
  • Уважуха: +86/-38
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #22 : 11 Марта, 2013, 09:26:46 »
Если мне склероз не изменяет, у хороших электродвигателей КПД больше 95%. А генератор - это "электродвигатель наоборот". Т.о. на электротрансмиссии потеряется около 10%, если не больше.

10% это просто щастье (надо использовать генератор на сверхпроводниках :) ). На самом деле потери будут значительно больше, минимум процентов 50. Но когда такие мелочи могли остановить технический прогресс!

З.Ы. Опять же можно стирлинг поставить: https://www.youtube.com/watch?v=4lDMZ5SK-9A, дров у нас в стране много. :)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2013, 09:37:34 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59

Ber

  • Сообщений: 2805
  • Уважуха: +86/-38
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #25 : 11 Марта, 2013, 15:46:18 »
Ну к плавдачу вряд ли на крылышки поднимешь, да еще вертя педали  ;D

А вот отсюда о кое чем можно подумать http://www.youtube.com/watch?v=-QjRM-cQpHw

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #26 : 11 Марта, 2013, 16:00:46 »
Цитировать
Ну к плавдачу вряд ли на крылышки поднимешь
- Зато в каноэ на подводных крыльях, толком не потрахаешься  :D По-моему, тут не уместно требовать универсальности, каждый проект хорошо заточен под одну конкретную задачу  :)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Кирилл

  • Сообщений: 70
  • Уважуха: +6/-1
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #27 : 11 Марта, 2013, 16:39:01 »
Насколько кстати будет КПД ниже в процентах  если крутить генератор и передавать на стандартный подвесной электромотор?

КПД большого и правильного генератора может доходить и до 98%,  но в контексте педальной дачи цифры будут другие.
Что-нибудь вроде  автомобильного генератора даст процентов 70, если не меньше.

С электромотором еще интереснее, так как тут очень многое зависит от типа мотора, гребного винта, и т.д.
Общий КПД может отличаться в разы.
Torqeedo, например, декларирует от 18% до 56%.
http://www.torqeedo.com/uk/technology/lexicon-of-power-ratings/overall-efficiency



Димон-Димон

  • Сообщений: 1735
  • Уважуха: +91/-40
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #28 : 11 Марта, 2013, 16:59:24 »
вот у нас так всегда. надо еще медведя в колесе в схему включить. Простое-гениально жеж. посмотрите, люди даже угловую передачу решили как? цепь вывернули по косой да и все, вот чему надо учиться

Урукхай

  • Сообщений: 542
  • Уважуха: +50/-47
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #29 : 11 Марта, 2013, 21:03:31 »
Цитировать
- Представьте себе автомобиль, с двумя рулями и двумя водителями. Вправо поворачивает один, а за поворот налево отвечает другой. Теперь представьте себе такую машину едущей по сложной дороге. Например, по горному серпантину... Нормально? Сплошные плюсы от такого разделения труда? Безопасность вождения и маневренность повышена? :-)
Неправильная аналогия . Правильная аналогия - катер с двухвальной установкой . Знаком ли вам термин "работа винтов враздрай" ?
По поводу плохой обзорности по курсу то :
1) можно поднять выше сиденья
2) можно сделать скос крыши будки к носу .