f Велокатамаран-плавдача.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Велокатамаран-плавдача.  (Прочитано 39187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кирилл

  • Сообщений: 70
  • Уважуха: +6/-1
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #10 : 10 Марта, 2013, 23:45:20 »
Два отдельных педальных привода с гребными винтами могут оказаться проще, легче и практичней,  чем один раздельно-педальный с  колесами.

http://thistinyhouse.com/2012/pedal-powered-shanty-boat/
http://www.sea-cycle.com/accessories/sea-cycle-drive-units

Да и КПД должен быть побольше.

Ива

  • Сообщений: 338
  • Уважуха: +13/-4
  • Тип: гребное проа
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #11 : 11 Марта, 2013, 00:11:49 »
4 раза нет.

Все грамотно сделано.

Это хороший водный велосипед с будкой для отдыха и все.

Конечно, можно поставить поворотные лопатки, генератор, винты, электромотор (последнее и дешевле и эффективнее) но будет уже не то.

Дед

  • Сообщений: 4423
  • Уважуха: +194/-222
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #12 : 11 Марта, 2013, 00:56:34 »
 Два раза не грамотно ! Кэп и Иванович  всё Вам уже  дословно разжевали -именно неграмотность данной конструкции! Сама-то идея неплохая...  а если Вы такой упёртый и не видите очевидного - флаг Вам в руки - копируйте чужие ошибки!  Потом будете регулярно о них спотыкаться...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Ber

  • Сообщений: 2846
  • Уважуха: +97/-40
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #13 : 11 Марта, 2013, 01:03:09 »
Как правильно заметил Урукхай, эта штука отнюдь не для открытого моря, а для узких каналов и речушек. А там ветра практически не бывает, так что парусность каютки некритична. Да и, кмк, не больше она, чем у палатки куликоида.

Задувает в этих узких водоемах иногда огого как! Как в аэродинамической трубе.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #14 : 11 Марта, 2013, 01:28:09 »
Цитировать
Не сказал бы что это недостаток , скорее адаптация к акватории - мелким и узким каналам и речкам . В таких местах требуется повышенная манёвренность , а подобное решение является простейшим способом её обеспечить . Другие варианты сильно сложнее и дороже .
- Представьте себе автомобиль, с двумя рулями и двумя водителями. Вправо поворачивает один, а за поворот налево отвечает другой. Теперь представьте себе такую машину едущей по сложной дороге. Например, по горному серпантину... Нормально? Сплошные плюсы от такого разделения труда? Безопасность вождения и маневренность повышена? :-)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 3957
  • Уважуха: +204/-185
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #15 : 11 Марта, 2013, 01:34:07 »
Задувает в этих узких водоемах иногда огого как! Как в аэродинамической трубе.
Мне как-то довелось кататься по сети рукавов дельты речки, впадающей в Индийский океан. Так вот, на побережье всегда ветер с океана, хороший такой, плотный. А заходишь в эти протоки - там практически тишина, в смысле ветра. Так то нет конечно - птицы и обезьяны орут  :)


Алекс М560, Вы несколько не правы. Контрпример: на морских шлюпках тоже каждый матрос гребет только одним веслом.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2013, 01:45:49 от Кэп Хатанги »

Ива

  • Сообщений: 338
  • Уважуха: +13/-4
  • Тип: гребное проа
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #16 : 11 Марта, 2013, 01:41:41 »
Недостатки конструкции видны и ежу, но это всего лишь хороший водный велосипед с будкой для отдыха и все.
Поверьте, собирали не лопухи.
Собирали, думали, считали.
Думаю, отказались от более "совершенных" конструкций по причинам вполне простым причинам (затраты, простота, надежность, условия).
Немцы рациональны.

ЗАК

  • Сообщений: 3411
  • Уважуха: +336/-122
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #17 : 11 Марта, 2013, 02:08:46 »
А где проблема сблокировать колеса и рулить рулилом? Если и не предусмотрено, так ведь все равно это чудо немецкого мебельпрома покупать никто не будет - в худшем случае смастырят. А тут уж никто не мешает блокировку поставить.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Ber

  • Сообщений: 2846
  • Уважуха: +97/-40
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #18 : 11 Марта, 2013, 02:16:18 »
Надо сделать будку побольше, прилепить на всю крышу солнечную панель (ща модно так), аккумуляторов побольше, поставить электродвигатель, а к велоприводу прилепить генератор, будет плавучая Ё-экодача с электротрансмиссией. Очень в духе времени.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Ber

  • Сообщений: 2846
  • Уважуха: +97/-40
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Велокатамаран-плавдача.
« Ответ #19 : 11 Марта, 2013, 02:18:02 »
Задувает в этих узких водоемах иногда огого как! Как в аэродинамической трубе.
Мне как-то довелось кататься по сети рукавов дельты речки, впадающей в Индийский океан. Так вот, на побережье всегда ветер с океана, хороший такой, плотный. А заходишь в эти протоки - там практически тишина, в смысле ветра. Так то нет конечно - птицы и обезьяны орут  :)

А у нас Пре дует во всю, хоть и лес кругом, про Оку я вообще молчу.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

 

Anal