f Правила игры.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Правила игры.  (Прочитано 96200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4130
  • Уважуха: +215/-152
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Правила игры.
« Ответ #20 : 30 Октября, 2009, 17:47:37 »
Хоть вы не ссорьтесь, джентльмены.

"Мне бы ваши заботы, МарьВанна", - сказал Вовочка (с).
Вот почитайте что у нас в Расее творится, сегодня новость прислали:

Легендарный петербургский фрегат "Штандарт" исключен из государственного
реестра судов внутреннего плавания (Госморречнадзора). Об этом
корреспонденту ИА REGNUM Новости сегодня, 29 октября, сообщил капитан
судна Владимир Мартусь.

По словам капитана, основанием для этого стало заявление НП "Проект
"Штандарт". "Все предыдущие 10 лет "Штандарт" состоял на учете в ГИМСе
(госинспекция по маломерным судам - прим. ИА REGNUM Новости). Их
требования к частным судам были минимальны, мы их выполняли, поэтому
проблем у нас не возникало. Однако в 2007 году, когда был образован
Госморречнадзор, это ведомство заставило ГИМС снять с нас учета", -
рассказал собеседник агентства.

После этого, как сообщил Мартусь, Госморречнадзор выдвинул "Штандарту"
требования, предъявляемым классу судов Э ОПР-2. "Это те требования,
которые предъявляют большим железным судам, и которые наше судно в
принципе не могло выполнять. Именно поэтому мы были лишены легальной
возможности плавать", - пояснил Мартусь.

"Штандарт" подал заявление в Арбитражный Аппеляционный суд с требованием
признать незаконным снятие судна с учета в ГИМСе. "7 октября суд
удовлетворил наше требование и вернул регистрацию. Мы обратились в
Госморречнадзор снять нас с учета. С 26 октября мы более не поднадзорны
этому ведомству", - отметил собеседник агентства и добавил: "Таким
образом, мы получили легальную возможность плавать".
Григорий Шмерлинг

Александр Яницкий

  • Сообщений: 1038
  • Уважуха: +43/-47
  • Название: Афалина
  • Тип: катамаран
Re: Правила игры.
« Ответ #21 : 30 Октября, 2009, 18:45:37 »
Да Бог с Вами Григорий! Никто не ссориться, это мы согласно нашей Украинской традиции потихоньку движемся к консенсусу, "теряя очертания, но не двигаясь с места" ;D.
Но только я не понял, куда делась пламенная речь Коротких?
Я уже и "Наш ответ Чемберлену" подготовил. Я что зря старался? ;D
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 18:47:18 от Александр Яницкий »

Утлюк

  • Сообщений: 1282
  • Уважуха: +78/-44
Re: Правила игры.
« Ответ #22 : 30 Октября, 2009, 18:56:30 »
А, насчет, велосипеда, чёто мне кажется, его тоже надо и регистрировать и курсы проходить по управлению, другой вопрос, что мы на все это забили, но это такой наш менталитет. ;D
[/

А ещё ввести права на роликовые коньки, потом права для пешеходов, бегунов и ползающих по пластунски.

Danilich

  • Сообщений: 271
  • Уважуха: +30/-8
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Солнышко"
  • Номер: МАР 0555к
Re: Правила игры.
« Ответ #23 : 03 Ноября, 2009, 13:04:29 »
А ещё ввести права на роликовые коньки, потом права для пешеходов, бегунов и ползающих по пластунски.

Я, как "законопослушный" гражданин, считаю, что если есть правила и законы, их необходимо исполнять.  :'(Другое дело, что эти правила и законы не всегда, мягко говоря, правильные, вот тут-то и необходимо лоббировать, добиваться их изменений! Ну а пока, закон есть закон. ;)
Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет

Евгений

  • Сообщений: 4407
  • Уважуха: +182/-75
Re: Правила игры.
« Ответ #24 : 03 Ноября, 2009, 14:04:21 »
А ещё ввести права на роликовые коньки, потом права для пешеходов, бегунов и ползающих по пластунски.
(Другое дело, что эти правила и законы не всегда, мягко говоря, правильные, вот тут-то и необходимо лоббировать, добиваться их изменений!



Вот поэтому и наш Наказ появился. Если продолжим в том русле, то появятся и другие законы.
Для начала, давайте определимся, что нам надо. Только конкретно и на основе этого будем лоббировать.
мое предложение - для управления спортивными судами до 8м и не пользующие судоходные пути (фарватеры) права на управления не обязательны.

Александр Еременко

  • Сообщений: 1216
  • Уважуха: +52/-41
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Правила игры.
« Ответ #25 : 05 Ноября, 2009, 12:54:17 »
Женя, на несудоходных акваториях и инспекции обычно нет. А там, где есть движение хотя бы маломерного флота, уже под твое предложение не проходит.
Думаю, более реально в смысле прав на управление, две вещи (направления).
Одна - приравнять спортивные разборнушки длиной до... парусностью до... двигателем (без него) до... к "велосипедам", т.е. правила соблюдать обязан, иметь документы - нет.
Вторая (т.к. реальные знания судоводителя действительно нужны) просить разрешения для членов федерации сдавать экзамены экстерном с зачетом прпактики, полученной в походах. Это может быть дешевле (но готовиться и знать нужно!). Кстати, у меня в свое время зачли на яхт. рулевого 1 кл. протокол проверки практических навыков с печатью Дон ФСТ.
И, опять таки, еще важнее легализация правил проведения походов (скажем, в 4-ке по ним я могу удалиться на 10 км орт берега... а для инспектора или погранца?) и своего технического освидетельствования лодок и снаряжения.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 13:09:39 от eremenko »
А. Еременко

Евгений

  • Сообщений: 4407
  • Уважуха: +182/-75
Re: Правила игры.
« Ответ #26 : 05 Ноября, 2009, 16:22:18 »

Думаю, более реально в смысле прав на управление, две вещи (направления).
Одна - приравнять спортивные разборнушки длиной до... парусностью до... двигателем (без него) до... к "велосипедам", т.е. правила соблюдать обязан, иметь документы - нет.


Уже приравняли к спортивным.  Законом! Документы не иметь?  Когда то у меня украли велосипед и нашли благодаря паспорту,что выдали в магазине. Тем более мы уже даем свидетельство что судно является спортивным и вписываем туда же имя владельца. И ставим печать государственную. Получается для нас это вопрос решен.
Вот решить, чтобы этот документ был последний в инстанции. То есть не регистрироваться в ГИМСе. Но, давайте, изучим все законы связанные с судоходством.  Есть уже один пункт,  что согласно Правил постройки маломерок мы не подчинены им. Может есть что нибудь, регламентирующее права судоводителей. Вот бы наши юристы, адвокаты здесь пригодились. Хотя уже подобное кто-то делал. Возможно уже есть какие то изменения.


Вторая (т.к. реальные знания судоводителя действительно нужны) просить разрешения для членов федерации сдавать экзамены экстерном с зачетом прпактики, полученной в походах. Это может быть дешевле (но готовиться и знать нужно!). Кстати, у меня в свое время зачли на яхт. рулевого 1 кл. протокол проверки практических навыков с печатью Дон ФСТ.


когда то наш Луганский Яхтклуб (даже такое есть!) выдавал удостоверения яхтенного рулевого 2 класса. Ими до сих пользуются наши некоторые капитаны. Вот бы этот вариант возродить. На базе наших комиссий проводятся занятия и сдаются экзамены с присуствием представителя ГИМСа.  И выдаются удостоверения с печатями спорткомитета, как было раньше. Квалификация яхт.рул. 2 класса допускает управление и нашими катамаранами.
Может принять этот вариант?


И, опять таки, еще важнее легализация правил проведения походов (скажем, в 4-ке по ним я могу удалиться на 10 км орт берега... а для инспектора или погранца?) и своего технического освидетельствования лодок и снаряжения.

1. При любом разрешеном проектом судна удалении, вдоль границы есть ограничения не более 4М. Это контролирует только погранслужба.
2. При любом разрешенном Правилами походов удалении, есть ограничения из-за проекта судна. Это контролирует ГИМС и иногда спрашивает погранслужба.
Даже велосипедисты на дорогах должны придержмваться Правил ДД. Аналогично и здесь эти службы будут требовать исполнения Правил судоходства, без различия на типы судов. Поэтому ГИМС, портнадзор в праве требовать от нас  разрешенное удаление указаное в судовом билете.
Закон о границе однозначно менять из-за нас не будут. Поэтом уидти вдоль границы только при данном (4М)удаление.

Вывод нужно делать судно таким, что разрешеное для него удаление, соответствовало нужному Например с удалением для походов 4 к.сл до 10км в полне нормально .
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 16:25:06 от Евгений »

Александр Еременко

  • Сообщений: 1216
  • Уважуха: +52/-41
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Правила игры.
« Ответ #27 : 05 Ноября, 2009, 16:57:48 »
С погранрежимом и 4 милями, там где это есть, все ясно.
А вот допустимые (где это идет не от погранрежима) удаления условия и район плавания для спортивного похода должны зависеть и от квалификации экипажа, и от состава группы (эскадра или нет...) чего в "ГИМСовском" билете нет и быть не может. Да и получить серьезные параметры в инспекции на разборнушку без ..... знаем чего, практически невозможно. А если лодка серийная, ни один инспектор больше указанных в заводской характеристике не поставит. А если самострой, то его нормально зарегить может быть тяжелее и дороже, чем построить.Так что легализация спортивно-туристкого подхода была бы очень кстати.
ЗЫ Забыл еще один очень неприятный "гвоздь" - запрет на подходы к берегу вне причалов.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 17:00:43 от eremenko »
А. Еременко

Евгений

  • Сообщений: 4407
  • Уважуха: +182/-75
Re: Правила игры.
« Ответ #28 : 05 Ноября, 2009, 17:55:39 »

А вот допустимые (где это идет не от погранрежима) удаления условия и район плавания для спортивного похода должны зависеть и от квалификации экипажа, и от состава группы (эскадра или нет...) чего в "ГИМСовском" билете нет и быть не может. Да и получить серьезные параметры в инспекции на разборнушку без ..... знаем чего, практически невозможно.

к удалению более важнее даже отнестисть нам. Это наша безопасность. Давайте определимся, что конкретно влияют на удаленность. И эти параметры включит в свои Требования к туристским судам.


Да и получить серьезные параметры в инспекции на разборнушку без ..... знаем чего, практически невозможно. А если лодка серийная, ни один инспектор больше указанных в заводской характеристике не поставит. А если самострой, то его нормально зарегить может быть тяжелее и дороже, чем построить.Так что легализация спортивно-туристкого подхода была бы очень кстати.


Я уже писал, что нам (комиссии) дать право быть последней инстанцией!  Довести этот вариант и наш вариант свидотцтва до принятия в законом порядке. Или хотя бы регистрация в ГИМС в упрощенном порядке.

Легализация Походов это удачная идея. Естьже легализация в горах, лесничествах. Там нас воспринимают нормально. Написать бы как  это юридически звучало бы.

Михаил Хаджинов

  • 4444
  • Сообщений: 606
  • Уважуха: +46/-25
Re: Правила игры.
« Ответ #29 : 05 Ноября, 2009, 22:39:21 »
Осень... Зима... Сезонный треп за правду жизни... Весна - подготовка к открытию сезона, там и КК, и КУ, и МБ, и ЧУ... Радость встреч, потрясные фотки, грусть расставаний, ностальгия... Осень... Зима... Сез