f Правила игры.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Правила игры.  (Прочитано 99201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Александр Еременко

  • Сообщений: 1228
  • Уважуха: +55/-49
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Правила игры.
« Ответ #10 : 29 Октября, 2009, 12:50:17 »
Вопрос даже не в собственной регистрации. Это часть проблемы, хотя, особенно для самостроя, актуальная. И возможным решением было бы попытаться добиться признания регистром наших техкомиссий.
Главное, на мой взгляд, в другом.
Неправильно смешивать бизнес (выпуск лодок на продажу, оказание услуг по "выкату", прокату, перевозке пассажиров, туристический бизнес...) и желание конкретных лиц и команд совершать путешествия самостоятельно, в т.ч. и с элементами экстрима.
В отношении первых все происходит (на бумаге, по крайней мере) логично и првильно.
В отношении второго случая - не могу согласиться.
Тут писали, что наши лодки - транспортное средство, такое же, как и автомобиль. Ну уж нет, если проводить параллели, то это велосипед. И не в силу размеров, а в силу того, что надувной катамаран в море (как и велик на дороге) если и представляет опасность, то в первую очерередь для самого себя. Именно поэтому на дорогах велосипедисты обходятся без номеров и прав, хотя (если жить хотят) ПДД все равно знать и соблюдать нужно, как и тормоза держать в порядке.
И еще одна "небольша"я деталь. Не секрет, что одна из основных задач регистрации ТС - это их идентификация. Назовите хоть одну "неотъемлемую" часть парусной надувнушки, замена которой невозможна?! Тогда какой смысл в реестре?
К чему все это я пишу? Да к тому, что, подчеркиваю, в случае самодеятельных спортивных путешествий туристы и их организация могут (и сделать это более качественно, чем специалисты регистра, даже не столько в силу их удаленности от разборной специфики, сколько "национальных особенностей" нашего государства ) сами определить кто и на чем и где могут ходить, не переходя грань разумного. Только мешать не нужно.
А кат для туриста-парусника скорее сродни ледорубу с карабинами и веревками для горника, чем к транспортному средству в официальном понимании.
А. Еременко

Danilich

  • Сообщений: 273
  • Уважуха: +33/-8
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Солнышко"
  • Номер: МАР 0555к
Re: Правила игры.
« Ответ #11 : 29 Октября, 2009, 13:48:08 »
Неправильно смешивать бизнес  и желание конкретных лиц и команд совершать путешествия...

Всё вышесказанное, на самом деле более, чем логично. Но вот где та грань между бизнесом и личным удовольствием? ??? Любой "выкатчик" в случае чего скажет: У меня путешествие, а не рубка бабла", так как сегодня говорит любой бомбила-таксист. 8) А, насчет, велосипеда, чёто мне кажется, его тоже надо и регистрировать и курсы проходить по управлению, другой вопрос, что мы на все это забили, но это такой наш менталитет. ;D
Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-177
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Правила игры.
« Ответ #12 : 29 Октября, 2009, 14:45:08 »
Прошу прощения за вмешательство в разговор, но мне не всё в словах Александра кажется логичным. Екстрим экстримом, но ещё при советской власти уходя на спортивный или околоспортивный сплав брали в профкоме бумагу о том, что в случае чего спасательная операция будет оплачена. Прикладывали эту бумагу к прочим необходимым и оформляли маршрутку. Применительно к надувным катамаранам любитель чистого экстрима, как мне кажется, должен либо обеспечить спасаловку своими средствами (на серфе через Атлантику - рядом судно сопровождения), либо внести депозит/оформить страховку, которые компенсируют затраты по возможной спасательной операции в случае подачи сигнала бедствия, либо продемонстрировать, что он не экстримал и его судно оборудовано всем необходимым и подготовлено для прохождения маршрута в соответствии с требованиями регистра.

В настоящее время госорганы негодными средствами пытаются принудить нас к последнему варианту. Негодными - т.к. по факту у них нет компетентных людей для определения надёжности и текущего состояния той или иной лодки и единственно, что они могут делать - это проверять снабжение (спассредства, рации, моторы и т.п.). И хорошо, если проверять, а не просто брать деньги за проверку. Фактически такие проверки выливаются в формальные (удаление от берега по Судовому билету 500 метров ) и неформальные (принеси то_не_знаю_что и я тебя выпущу) запреты и ограничения. Мы же всеми силами пытаемся доказать: отстаньте, мы экстрималы, мы сами за себя отвечаем. А отвечаем ли и если отвечаем, то чем? Рублём? Гривной? Завещание (я вполне серьёзно) хоть кто написал? Медстраховку спортивную оформил? Ох, что-то сомневаюсь.

Подобная ситуация сильно напоминает мне придурков-рыбаков, которые каждую весну толпами лезут на почти растаявший лёд и кричат, что менты нарушают их конституционное право на рыбалку, но отказываются платить когда прилетает вертолёт и спасает этих "пингвинов" с дрейфующих льдин. Хочешь прав? Вот тебе обязанности (в т.ч. материальные)! А как иначе?
Сергей Мягков

Александр Еременко

  • Сообщений: 1228
  • Уважуха: +55/-49
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Правила игры.
« Ответ #13 : 29 Октября, 2009, 15:13:48 »
Сергей, ты абсолютно прав. Но в то же советское время кроме справок и страховок реально работала МКК (состоящая из квалифицированных туристов, а не формалистов-чиновников), которая РЕАЛЬНО решала можно ли мне выйти на заявленный маршрут. Причем решала не основе требований регистра, а на основе ТУРИСТКИХ првил, которые для спортивного похода гораздо приемлемей. И речь как раз отм, что бы подобный механизм у нас и зароаботал, был официально легализован. Да, в соответствующих случаях - со страховками, но в этом случае я знаю, за что плачу. А так - просто за "право дышать" безо всяких гарантий оплаты тех же (тфу-тфу-тьфу) спасработ.
Данилыч. На самом деле, грань очень четкая. В самодеятельной маршрутке каждый участник расписывается в том, что идет добровольно и сознательно. В бизнесе же есть некто, предоставляющий услуги и есть клиент - потребитель, имеющий все права и гарантии на качество и безопасность услуги согласно закону...
А что касается прав на велосипед, это уже, извини "тлетворное влияние запада". Там все настолько помешались на безопасности етс., что регламентируют каждый  ... чих в туалете. Да и там во многих странах до прав на велик недоходят, правда велодорожки прокладывают.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 15:20:01 от eremenko »
А. Еременко

Александр Яницкий

  • Сообщений: 1038
  • Уважуха: +43/-47
  • Название: Афалина
  • Тип: катамаран
Re: Правила игры.
« Ответ #14 : 29 Октября, 2009, 17:11:44 »
Из всех этих сумбурных рече Еременко, я понял одно: что, когда-то, где-то и кто-то его куда-то не пустил (и судя по всему правильно) и вот теперь у него на этой почве выробатался комплекс не полноценности, вылившийся в кидании на тех, кто якобы в этом виноват и навешивании несправелдивых ярлыков на людей.
Чего хочет сей господин хочет, непонятно даже ему. Что б его с хлебом солью в стретили у Регистра и напоив и накормив отнесли на руках в инспецию судоходного надзора, где уже после знакомой прцедуры, так же на руках отнесли на берег моря посадили на его катамаран, который безусловно являеться шедевром мирового катамараностоения, и сказав наконец: Пошел ка ты дядя на ...., ну в смысле куда хочешь, плавай где хочешь, делай что хочешь, а мы будем умиленно махать тебе платочком в след.

В ообще-то есть предложение эту тему закрыть, так уж больно речи Еременко напоминают речи нашего Президента, все таже "ясность мысли, железная аргументация, всмысле одонаправленности, и не желание услышать, а уж тем более понять собеседника".
Да и тема это один к одному тот диалог, что мы вели на форуме с Боцманом два года назад, только он тогда договорился до того, что катамаран это роликовые коньки, а не велосипед. Ну что ж, потихоньку в умах отдельных товарищей, мы все же приближаемся к представлению, что же такое катамаран.
Аминь.

Евгений

  • Сообщений: 4448
  • Уважуха: +184/-79
Re: Правила игры.
« Ответ #15 : 29 Октября, 2009, 17:23:52 »
Я понимаю, что все это всем понятно, но давайте еще раз вспомним.
Практически все законы создаются на основании представления их депутатами! и депутаты подают предложения исходя из своих интересов! То есть законотворчество это не от Бога, а от "простого" человека. То есть преобладает субъективизм. "Народ" дает наказ, депутат исполняет.
Всякая общественная организация как и наша, как и ФПС, и прочие создавались для защиты интересов членов и в законодательных органах государства. В ином случае нет смысла Федераций.
И в нашей организации есть член законодатнльного органа и тем более он во всяком случае заинтересован в деятельности федерации и в нашем членстве.

Если мы ответим на вопрос Дмитрия, зачем нам оно надо. А я думаю затем, зачем  оно надо и яхтсменам. Облегчить нашу деятельность. Вот только бы конкретно определиться, да расписать в разумных пределах.
А там "наказать" нашему Президенту ФСТУ.
Если есть логика в моем понимании, то прошу , Дмитрий возьмись за эту тему. Распиши, что что считаешь разумно, а мы будем давать свои мнения. Вдруг и получиться. Тебе это ближе и под силу.


http://www.ukryachting.net/index.php?pirs=other#6

Александр Еременко

  • Сообщений: 1228
  • Уважуха: +55/-49
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Правила игры.
« Ответ #16 : 30 Октября, 2009, 15:39:32 »
Во первых, меня, там, где я очень хотел, пускали. Или не замечали, к обоюдному удовольствию. И Азов пересекал, и ходил (и хожу) в общем-то так, как хотел. Только это сопровождалось  решением вопросов в стиле ВАсь-Вась, и финансовыми тратами "на дядю". Причем положительное решение вопроса ни на грамм не зависело ни от фактического состояния лодки, ни от квалификации экипажа.
Если это положение по мнению Яницкого нормально - ну что ж.....
Что я хочу? Я хочу, чтобы ходить под парусом можно было по правилам и канонам, отработанным в спортивном туризие, чтобы эти правила били признаны официозом (пограничниками, инспекторами етс.) Эти правила по моему мнению, в гораздо большей степени подходят для самодеятельных путешествий, реального обеспечения их безопасности, чем разработанные для коммерческого и прогулочного флота нормы.
Пытаться что-то изменить можно и нужно. Только для начала четко сформулировать, чего мы хотим и действовать, как писал Женя.
Что касается обвинений в навешивании ярлыков, и, особенно, сравнении с президентом... народ, кто знает, где купить дуэльные пистолеты? ;D

А. Еременко

Danilich

  • Сообщений: 273
  • Уважуха: +33/-8
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Солнышко"
  • Номер: МАР 0555к
Re: Правила игры.
« Ответ #17 : 30 Октября, 2009, 16:52:55 »
 
народ, кто знает, где купить дуэльные пистолеты? ;D

Для начала у меня есть белые - прибелые перчатки... ;D   Несколько пар.
Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6900
  • Уважуха: +168/-138
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Правила игры.
« Ответ #18 : 30 Октября, 2009, 17:46:50 »
... народ, кто знает, где купить дуэльные пистолеты? ;D
можно использовать Карцевскую пушку. Поскольку совершенно непредсказуемо, на какой удар молотка она сработает - идеальная вешь для русской рулетки.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Александр Яницкий

  • Сообщений: 1038
  • Уважуха: +43/-47
  • Название: Афалина
  • Тип: катамаран
Re: Правила игры.
« Ответ #19 : 30 Октября, 2009, 17:47:21 »
Что касается обвинений в навешивании ярлыков, и, особенно, сравнении с президентом... народ, кто знает, где купить дуэльные пистолеты? ;D


Та можно и не покупать, у меня есть два Гладиуса, да и пара Пилумов найдеться  ;D