f HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L  (Прочитано 22521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Anubis

  • Сообщений: 1069
  • Уважуха: +49/-30
Re: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
« Ответ #30 : 15 Апреля, 2015, 02:00:40 »
Кто в теме, подскажите пожалуйста:
HONDA BF 2.3 со штатным винтом, выдает крейсерскую скорость примерно 10км/ч на средних оборотах, на высоких оборотах только шум и никакого толку.
Вот такой винт будет чем-то лучше в этом плане? http://www.tent-piter.ru/shop/?id=8910&c=1543

Максим Мальков

  • Сообщений: 1792
  • Уважуха: +174/-64
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
« Ответ #31 : 15 Апреля, 2015, 02:14:07 »
У меня с 98 года Хонда 2 она выдавала около 14 - 15 км.ч,стоял пластиковый 3 лопастный винт.
Может Ваш винт воздух подсасывает?
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4558
  • Уважуха: +186/-172
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
« Ответ #32 : 15 Апреля, 2015, 02:23:30 »
Кто в теме, подскажите пожалуйста:
HONDA BF 2.3 со штатным винтом, выдает крейсерскую скорость примерно 10км/ч на средних оборотах, на высоких оборотах только шум и никакого толку.
Вот такой винт будет чем-то лучше в этом плане? http://www.tent-piter.ru/shop/?id=8910&c=1543
Вряд ли замена винта что-то принципиально изменит. Для лодки длиной 4,5м скорость 10км/ч - это уже переходный режим, а на глиссирование выскочить не позволяет мощность мотора.

Anubis

  • Сообщений: 1069
  • Уважуха: +49/-30
Re: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
« Ответ #33 : 15 Апреля, 2015, 02:24:55 »
У меня с 98 года Хонда 2 она выдавала около 14 - 15 км.ч,стоял пластиковый 3 лопастный винт.
Может Ваш винт воздух подсасывает?
нет, длины ноги более чем хватает. Я может слишком радикально написал, но выше средних оборотов увеличение скорости очень малое, а увеличение шума и расход топлива ... Вот собственно и вопрос, поможет ли тут другой винт?

Anubis

  • Сообщений: 1069
  • Уважуха: +49/-30
Re: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
« Ответ #34 : 15 Апреля, 2015, 02:26:37 »
Кто в теме, подскажите пожалуйста:
HONDA BF 2.3 со штатным винтом, выдает крейсерскую скорость примерно 10км/ч на средних оборотах, на высоких оборотах только шум и никакого толку.
Вот такой винт будет чем-то лучше в этом плане? http://www.tent-piter.ru/shop/?id=8910&c=1543
Вряд ли замена винта что-то принципиально изменит. Для лодки длиной 4,5м скорость 10км/ч - это уже переходный режим, а на глиссирование выскочить не позволяет мощность мотора.
может и так. Я раньше использовал китайский 3,5 с короткой ногой, выдавал 13км/ч без надрыва, но на волне хватал воздух.

Максим Мальков

  • Сообщений: 1792
  • Уважуха: +174/-64
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
« Ответ #35 : 15 Апреля, 2015, 02:50:40 »
Если цена винта не сильно напрягает,можно приобрести как запасной.
На какой лодке моторы испытываете,3.5 должна около 18 км.ч выдавать,получается что оба мотора лодку не тянут,может что в ней?
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Anubis

  • Сообщений: 1069
  • Уважуха: +49/-30
Re: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
« Ответ #36 : 15 Апреля, 2015, 02:58:58 »
Если цена винта не сильно напрягает,можно приобрести как запасной.
На какой лодке моторы испытываете,3.5 должна около 18 км.ч выдавать,получается что оба мотора лодку не тянут,может что в ней?
Лодка Ducky15, мотор не по центру стоит - тоже влияет видимо.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3329
  • Уважуха: +124/-142
  • Название: АТАКА
Re: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
« Ответ #37 : 15 Апреля, 2015, 10:16:32 »
А сейчас то на моторе стоит винт с каким шагом ? Винт надо приобрести в любом случае как запасной и можно попробовать с шагом чуть побольше чем был . Винт бы я покупал пластиковый , самый дешевый по цене. По собственному опыту понял что  Пластиковые винты сложней сломать и забить кромки лопастей на камнях. Пластиковые лопасти часто просто упруго деформируются а на алюминиевых сразу остаются забоины от контакта с камнями . Особого прироста скорости замена винта може и не дать , в одну треть газа скорость должна быть 9- 12 км , а если давить газ в пол ,максимум 15 , при этом корма будет тонуть а нос задираться . Ассиметричное расположение мотора на скорость мало влияет , но можно поиграть с наклоном мотора и высотой установки. Попробуйте поджать  мотор к транцу и проверьте не очень ли  вы сильно его заглубили в борьбе с прихватами воздуха . И еще из личного опыта , отработайте технологию замены  на воде  винта , шплинта и штифта  , к длинному мотору на плаву очень далеко тянуться. Снять и положить горизонтально  на трамплин тоже проблематично , страшно и утопить мотор, можно пролить бензин из внутреннего бака и масло  может затечь  в цилиндр . Неплохо бы приклеить под капотом запасные штифт и шплинт в маленьком полиэтиленовом пакетике  и иметь всегда под рукой дешевый мультитул ,чтобы не тряслись руки от страха утопить  :)
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2015, 12:44:51 от Просто ТУРИСТ »
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

ЯsailoR

  • Сообщений: 1596
  • Уважуха: +92/-39
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
« Ответ #38 : 15 Апреля, 2015, 11:02:26 »
Полезные советы. Благодарность от еще не имеющего мотора. Спасибо
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

Anubis

  • Сообщений: 1069
  • Уважуха: +49/-30
Re: HONDA BF 2.3 L vs TOHATSU MFS 3.5 L
« Ответ #39 : 15 Апреля, 2015, 12:31:49 »
Сейчас винт пластиковый, штатный, не знаю какого шага. Визуально тот что мне попался по ссылке выше - более "полный", а пластиковый более "худой".
Транец не регулируемый, т.е. как мотор сел так и сидит, длинноногая вставка вся погружена в воду, от ее верха сантиметра 3-5 до уровня воды (если смотреть при выключенном моторе).
Угол наклона я вроде отрегулировал, нос сильно не задирается.

Спасибо!