f Тайфун и все о нем.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тайфун и все о нем.  (Прочитано 121170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Конунг

  • Сообщений: 697
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Разработка палатки на Тайфун
« Ответ #50 : 03 Ноября, 2006, 12:45:12 »
Пара фоток практического применения в этом году
Романов Игорь  СП 64

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-178
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Тайфун и все о нем.
« Ответ #51 : 03 Ноября, 2006, 13:11:41 »
Красивое решение и исполнение для нешибко крейсерского плавания. Мне нравится больше, чем ветровская "кибитка". П

Но это, к сожалению, только для Конунга II (не для Тайфуна/Ветра) и при верхнем положении гика (грот зарифлен) А как концепт с прицелом на будущую серию - очень хорошо.

Игорь! На стакселе маленькая лата или он просто неудачно скрутился?

P.S.
Сейчас про тебя (как про Успенских - http://gik.fordak.ru/index.php/topic,1309.html) некоторые товарищи если не напишут, то уж подумают наверняка: "Эта гоночная табуретка под тринадцатью метрами рискует ходить только вдоль берега и со страховкой, а в походе с десяточкой." :lol:
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2007, 18:47:28 от Антон@М572 »
Сергей Мягков

Конунг

  • Сообщений: 697
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Тайфун и все о нем.
« Ответ #52 : 03 Ноября, 2006, 13:46:47 »
По поводу гика, немного позже. Скоро будут варианты с бермудским гиком. И по палатке. На фотках только ходовая рубка, а спальный салон ставится на второй дуге и прстегивается липой  носовой рубке.
 На парусе действительно лата.

 А в походе я зачастую даже 10 не ношу, скорость и так большая. Рыбу ловить сложно на большой скорости, блесны из воды выскакивают.
Романов Игорь  СП 64

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2104
  • Уважуха: +129/-28
Тайфун и все о нем.
« Ответ #53 : 03 Ноября, 2006, 15:42:35 »
Неплохо смотрится. Но только для одинокого морского волка.
Втроем, вчетвером при такой раскладке уже очень тесно должно быть. Спать продольно в ходовой рубке плохо. Балка под поясницей. А при поперечном размещении ничего толком не загрузишь. Мачта будет способствовать протечкам. Доступ к передней сетке на ходу затруднен.
И не могу понять, где стаксель шкоты проходят. По идее палатка должна им мешать.
Игорь не знаешь случайно, мое второе письмо в Тритон с вопросом про Вайгач дошло или тоже потерялось?

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-178
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Тайфун и все о нем.
« Ответ #54 : 03 Ноября, 2006, 17:13:47 »
Цитата: "Александр Хазацкий"
Доступ к передней сетке на ходу затруднен.

Вряд ли он туда нужен при таких баллонах... Если только позагорать в хорошую погоду. Мы это поняли в Черкассах, когда даже на удлинённых вперёд на 0,5 м баллонах так рыли носами по 50-тисантиметровой волне, что на второй день носовой багажник Ветра полностью разгрузили.
Сергей Мягков

Конунг

  • Сообщений: 697
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Тайфун и все о нем.
« Ответ #55 : 07 Ноября, 2006, 14:16:37 »
Неплохо смотрится. Но только для одинокого морского волка.
Втроем, вчетвером при такой раскладке уже очень тесно должно быть. Спать продольно в ходовой рубке плохо. Балка под поясницей. А при поперечном размещении ничего толком не загрузишь. Мачта будет способствовать протечкам. Доступ к передней сетке на ходу затруднен.
И не могу понять, где стаксель шкоты проходят. По идее палатка должна им мешать.
Игорь не знаешь случайно, мое второе письмо в Тритон с вопросом про Вайгач дошло или тоже потерялось?

Ну для начала эта лодка строилась для походов вдвоем максимум втроем. Спать лучше всего на берегу! А уж если есть нужда то поперек катамарана при поставленной второй частью палатки, а не в ходовой рубке. Доступ к сетке на ходу свободный ( в палатке есть носовой выход) но обсолютно не нужный на ходу. Стакселем пользовалиь только на попутныйх курсах. не люблю ходить в походных условиях в лавировку. Лучше день потерять, потом за 2-3 часа долететь.
 Про Вайгач спрошу.
Романов Игорь  СП 64

Анархист

  • Сообщений: 738
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
!
« Ответ #56 : 09 Ноября, 2006, 08:26:30 »
А на первой фотке на носу ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!!!!!!
Яков "Анархист" Гольдин

Конунг

  • Сообщений: 697
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Тайфун и все о нем.
« Ответ #57 : 09 Ноября, 2006, 16:31:55 »
зрение тебя подводит. Это спас-конец. А вот при движении под мотором положено иметь огнетушитель, в обязательном снаряжении лодки.
Романов Игорь  СП 64

Los-Boobas

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +53/-62
  • Александр Зобенко
  • Название: Путешественник
  • Тип: Sailboat Freedom 21
  • Номер: 234
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #58 : 23 Февраля, 2007, 09:15:18 »
Интересно, как выполняется рифление грота, судя по снимкам, оно явно проще взятия рифов на стандартном тайфуновском гроте. Можно ли таким образом скрутить грот целиком? Как вертлюг выглядит, тоже интересно. ::)
С уважением, Александр.

Конунг

  • Сообщений: 697
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #59 : 26 Февраля, 2007, 12:22:43 »
Вертлюга там нет - просто шарнир. Грот конечно скрутить можно, но для какой цели?
Проще все это увидеть весной на Кавголовком берегу. Приезжай на регату в мае.
Романов Игорь  СП 64