f Тайфун и все о нем.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тайфун и все о нем.  (Прочитано 121166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6910
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Тайфун и все о нем.
« Ответ #40 : 08 Июля, 2006, 13:58:18 »
У меня никогда не было трапеции, но мне кажется, что за нее поднимать кат таким образом наиболее удобно. Если штатных бортовых надувных сидушек не предусмотренно,Можно дополнительно привязать (в сдутом и свернутом состоянии) какие - нибудь поплавочки литров по 20-30, чтобы при оверкиле их было легко вынуть и надуть ртом.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Los-Boobas

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +53/-62
  • Александр Зобенко
  • Название: Путешественник
  • Тип: Sailboat Freedom 21
  • Номер: 234
Тайфун и все о нем.
« Ответ #41 : 08 Июля, 2006, 19:40:43 »
В итоге, если нет ни трапеции, ни генакера, остаются передние ванты. Да и резать их не надо, можно отвязать, там мягкий талреп.
С уважением, Александр.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2104
  • Уважуха: +129/-28
Тайфун и все о нем.
« Ответ #42 : 10 Июля, 2006, 01:57:59 »
У нас генакер-фал внутри мачты, но не в этом дело. Если лодка встала мачтой вниз, необходимое усилие возрастает многократно. С другого катамарана еще можно попробовать поднять, а плавучести любого спасика скорее всего не хватит.

Mark

  • Сообщений: 18
  • Уважуха: +73/-232
Тайфун и все о нем.
« Ответ #43 : 10 Июля, 2006, 09:30:15 »
Вопросики накопились:
1) когда кладёшь катамаран на бок из шверта начинает выливаться вода через болты. Это так задумано было?
2) После двух-трёх двухмесяной воскресной эксплуатации катамарана, на ветру стала рычать задняя шкаторина стакселя, я конечно понимаю, есть булинь, им обтягиваю.. но ветерок то не сильный, да и не должна так скоро нормальная ткань выбиваться.... Что кто порекомендует сделать? А лучше конечно хотелось бы услышать мнения уважаемого Конунга. На Ветре шкаторина начала рычать только в конце самом конце сезона... пришлось заменить кусок.. а здесь Тайфун,первый год, сезон не отходил...

ppl.nm.ru

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +1/-0
  • М 549
По поводу переворота
« Ответ #44 : 10 Июля, 2006, 13:44:39 »
В прошлом году востанавливал пустой перевернутый Тайфун (кстати переворачивается довольно легко, особенно при порывах не с той стороны :(  .....) на Валадае ~ 2 часов (погода была хорошая, вода теплая, а катамаранов набежало в помошники....).

По этому на Ладоге 2006, особенно при уходе в сторону судна сопровождения, парусами не форсировал боле 15-17 км\час.
А в Хеполахти (наконец было время после ночной сборки катамарана) приспособил на мачту вот такой девайс (самонадувающаяся емкость 40л), но испытывать его в действии все равно не хотелось...
Кстати Los-Boobas, лихо обходивший нас на пути от Бурнева, м.б. видел эту штуку у нас на мачте 2-ого утром.
Кстати огромная благодароность за класные фото Ладоги 2006 и нельзя-ли по почте получить фото с зеленым парусом в несжатом виде.

С уважением.
Павел(М549)
C уважением ППЛ.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-178
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: По поводу переворота
« Ответ #45 : 10 Июля, 2006, 14:52:59 »
Цитата: "ppl.nm.ru"

А в Хеполахти (наконец было время после ночной сборки катамарана) приспособил на мачту вот такой девайс (самонадувающаяся емкость 40л)

Павел! Что за ёмкость? Эксклюзив или доступно всем желающим? ТТХ (вес, гарантийный срок хранения до использования, одноразовая или...)
Сергей Мягков

ppl.nm.ru

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +1/-0
  • М 549
Мои фото будут чуть позже, а пока...
« Ответ #46 : 10 Июля, 2006, 17:32:10 »
Мои фото будут чуть позже, а пока... выдержка из письма моего бывшего студента:

"Здравствуйте, Павел Львович!

поиск в немецкоязычном интернете дал следующие результаты.

Такие мешки существуют, называются Kenterschutzkissen (подушка защиты от переворота) по-немецки или Capsize protection pillow/Anti-Capsize Bag по-английски. На форумах говорят, что это не является стандартным оборудованием, но эти подушки рекомендуются для небольших и неустойчивых плавсредств. Вот ссылки на несколько таких продуктов:

http://www.grabner-sports.at/index.php?id=1082&L=2

20 л. Стоит 160 EUR, запасной патрон с CO2 - 23 EUR (т.е. каждое падение
стоит 23 EUR). Плюс доставка.

http://shop.ultramarin.com/product_info.php?cPath=66_85&products_id=19897

20 л. 119 EUR

http://shop.ultramarin.com/product_info.php?cPath=66_85&products_id=19898

40 л. 129 EUR

Инструкция по одному такому устройству на английском и немецком
находится по ссылке:

http://www.secumar.com/secumar/e/download/anti_capsize_ger_eng_11036.pdf

Надеюсь, что эта информация Вам поможет!"

Павел(М549)
C уважением ППЛ.

Mark

  • Сообщений: 18
  • Уважуха: +73/-232
Тайфун и все о нем.
« Ответ #47 : 09 Октября, 2006, 15:51:16 »
Уважаемые влдаельцы Тайфунов с новыми баллонами подскажите как у вас.
У меня так: накачиваешь былонны и задняя треть получается как бы шире, бугром, т.е быллон не прямой, а горбом расширяющийся в корме, причём оба балона. Пробовал качать как в тритоне сказали, сначала задние и передние отсеки и средний с открытом клапаном, а затем средний, всё равно так...ну чуть поменьеше..

Митяй

  • Сообщений: 627
  • Уважуха: +22/-21
  • Название: Скиталец
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 567
Тайфун и все о нем.
« Ответ #48 : 09 Октября, 2006, 19:40:21 »
На своих баллонах ничего подобного не замечал. Качаю сначала все отсеки примерно на 2/3, чтоб проминались, потом добиваю до рабочего давления, какой-то определенной последовательности никогда не придерживался. По принципу - какой клапан ближе, в тот и шланг вставляешь.

Los-Boobas

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +53/-62
  • Александр Зобенко
  • Название: Путешественник
  • Тип: Sailboat Freedom 21
  • Номер: 234
Тайфун и все о нем.
« Ответ #49 : 09 Октября, 2006, 19:56:05 »
Согласен. И у меня с баллонами - всё нормально. Накачиваю в произвольном порядке. Видать таки, это брак.
С уважением, Александр.