f Тайфун и все о нем.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тайфун и все о нем.  (Прочитано 117054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +223/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
оттяжка галса
« Ответ #30 : 19 Июня, 2006, 19:46:54 »
удобно использовать блочок с крючком, которым и цеплять за люверс.
Григорий Шмерлинг

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-176
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: оттяжка галса
« Ответ #31 : 20 Июня, 2006, 01:33:35 »
Цитата: "ГШ"
удобно использовать блочок с крючком, которым и цеплять за люверс.

Я бы сказал, что усилия там не такие, что бы обязательно ставить блочок. Хотя, он не помешает. А вот что точно окажетсяполезным, так это стопор, аналогичный, например тому, что используют в подвесе трапеции. Он, к стати, имеет в своей конструкции ролик. Но это, орпять жеесли естьнеобходимость оперативно регулировать парус в гонках, например.
Сергей Мягков

Mark

  • Сообщений: 18
  • Уважуха: +73/-230
Тайфун и все о нем.
« Ответ #32 : 04 Июля, 2006, 10:16:10 »
Шёл с грушинского под генакером в бакштаг- фордевинд.... по ГПС добирали до 25 км/ч, причём сзади была байдарка с 2 человеками ... считай 200 кг плавучего якоря!!! Хорошая машина!! Из усовершенствований пока только талреп из нержавейки на стаксель штаге, вместо мягкого..
Ещё думаю резинку коротенькую поставить гд ни будь, чтобы шверт назад отлетал когда на мель налетаешь...

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Тайфун и все о нем.
« Ответ #33 : 04 Июля, 2006, 10:44:36 »
Цитата: "Mark"
Шёл с грушинского под генакером в бакштаг- фордевинд.... по ГПС добирали до 25 км/ч, причём сзади была байдарка с 2 человеками ... !!! ...


Представляю себе это душераздирающее зрелище. Буксировка байдары (по опыту за моторкой) еще до 20км\ч  почти цирковой трюк.
Бедняга создает огромный водяной горб, на который пытается лезть нос, а корма проваливается в яму, при этом она страшно и непредскакзуемо рыскает, сообщая буксирному тросу сильные рывки. А тут все 25 км.\ч. плюс вероятно и волна была нехилая, раз ветер позволил так разогнаться
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Mark

  • Сообщений: 18
  • Уважуха: +73/-230
Тайфун и все о нем.
« Ответ #34 : 04 Июля, 2006, 11:40:37 »
Ну что можно сказать 45 килограмовая девочка первый раз севшая на байдарку вообще ловила кайф и волну молча, наверное рот заливало )), а  более тяжёлый и опытный человек сидящий сзади кайфа не ловил, а выделял адреналин и ждал когда пристанем к берегу чтобы откачать  воду

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2069
  • Уважуха: +128/-27
Тайфун и все о нем.
« Ответ #35 : 04 Июля, 2006, 12:18:10 »
Цитата: "Mark"
Из усовершенствований пока только талреп из нержавейки на стаксель штаге, вместо мягкого..


Обычно так не делают. Это не совсем удобно, если после оверкиля понадобится мачту срубить, чтобы спрямить лодку.

Los-Boobas

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +53/-61
  • Александр Зобенко
  • Название: Путешественник
  • Тип: Sailboat Freedom 21
  • Номер: 234
Тайфун и все о нем.
« Ответ #36 : 07 Июля, 2006, 22:45:42 »
Слышал я мысль, от хорошего человека исходила, что при полном оверкиле, неплохо было бы ванту переднею срезать и тащить её на себя, используя себя как поплавок (если в спасике, конечно) а мачту, как нехилый рычаг. Дальше ставим кат на ровный киль так, как будто бы на топе была воздушная ёмкость.
Ваше мнение?
С уважением, Александр.

Алекс М560

  • Сообщений: 4051
  • Уважуха: +288/-78
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Тайфун и все о нем.
« Ответ #37 : 07 Июля, 2006, 23:02:29 »
"Избыточная плавучесть" человека в пеночном спасике хорошо если килограм 10 составит, нужен спас "для белой воды", но в них обычно не ходят под парусами  :lol:
А в целом мысль правильная, только ванту портить не надо, лучше за фал грота тянуть, или генакера. И кроме себя любимого, какие-то еще поплавки помощнее задействовать :D
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Тайфун и все о нем.
« Ответ #38 : 08 Июля, 2006, 11:05:05 »
Цитата: "Алекс"
", только ванту портить не надо, лучше за фал грота тянуть, или генакера. И кроме себя любимого, какие-то еще поплавки помощнее задействовать :D


И как за фал грота тянуть? Его нижняя часть - под палубой и тянуть за нее бессмысленно, т.к. она в мачту уходит (или на Тайфуне внешняя проводка?) верхняя часть - это кусочек 10см от топового ролика до фаловой доски и находится на глубине 6 метров....  Если геннакер во время оверкиля стоял - та же картина, если был убран - тогда можно тянуть, но думаю кильнуться на Тайфуне легче всего именно с поставленным генакером.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Алекс М560

  • Сообщений: 4051
  • Уважуха: +288/-78
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Тайфун и все о нем.
« Ответ #39 : 08 Июля, 2006, 11:27:46 »
Да, действительно, с фалом грота - мой косяк, виноват :cry:  Только фал генакера остается, у него проводка внешняя, и фал доступен как при поставленном парусе, так и при убранном.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.