f Тайфун и все о нем.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тайфун и все о нем.  (Прочитано 108463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Конунг

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +55/-38
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #210 : 22 Августа, 2013, 09:12:23 »
для взятия рифов
Романов Игорь  СП 64

Руслан

  • Сообщений: 118
  • Уважуха: +2/-2
  • Севера
  • Тип: Тайфун
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #211 : 22 Августа, 2013, 15:53:42 »
Спасибо.

ОлегА

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +0/-1
  • Тип: катамаран
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #212 : 22 Августа, 2013, 19:43:25 »
Нет, не значит. Просто при разных парах металлов возникают разные условия задиров, пара нержа - нержа наиболее уязвима в смысле наклёпа, поскольку металл вязкий. Пластилин, однако, только повышенной прочности! Эстетствующие разработчики могут использовать разные нержавки для болтов и гаек.
Андрей, в этом году разобрал все шпангоуты, сделал все узлы разборными поменял болты с ухом на оцинковку (хотя сломано было только два) теперь разбираю всё за пять сек, и промываю, крашу лаком цапоном в ванне,  а самое главное храню всё раздельно, шверт тоже разбираю, не знаю что там штатно щас идет, но нашу нержавейку снимаю на хранение. Медные защёлки на стрингерах надо выкинуть, но жалко, их снимаю сразу как только  разбираю кат. Огоны тросов - меди полно, но, говорят, плетут лучше чем ты)))). Перевожу шпангоуты прокладывая каждый топленом, на упаковках не сижу. Теперь избавлюсь от нержавейки на продольных балках - и будем жиииить. Да, вот ещё :  все сопряжения балок со шпангоутами и всякими трубами , проложил прокладками из пластиковых бутылок)))))))). ни одной дырки в пластике. Ну ту знаешь его необычайные свойства, мы в бутылках этих бензин в горы таскали) http://vk.com/video50603669_165999370

Ber

  • Сообщений: 3023
  • Уважуха: +103/-46
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #213 : 22 Августа, 2013, 22:00:30 »
Нет, не значит. Просто при разных парах металлов возникают разные условия задиров, пара нержа - нержа наиболее уязвима в смысле наклёпа, поскольку металл вязкий. Пластилин, однако, только повышенной прочности! Эстетствующие разработчики могут использовать разные нержавки для болтов и гаек.
Андрей, в этом году разобрал все шпангоуты, сделал все узлы разборными поменял болты с ухом на оцинковку (хотя сломано было только два) теперь разбираю всё за пять сек, и промываю, крашу лаком цапоном в ванне,  а самое главное храню всё раздельно, шверт тоже разбираю, не знаю что там штатно щас идет, но нашу нержавейку снимаю на хранение. Медные защёлки на стрингерах надо выкинуть, но жалко, их снимаю сразу как только  разбираю кат. Огоны тросов - меди полно, но, говорят, плетут лучше чем ты)))). Перевожу шпангоуты прокладывая каждый топленом, на упаковках не сижу. Теперь избавлюсь от нержавейки на продольных балках - и будем жиииить. Да, вот ещё :  все сопряжения балок со шпангоутами и всякими трубами , проложил прокладками из пластиковых бутылок)))))))). ни одной дырки в пластике. Ну ту знаешь его необычайные свойства, мы в бутылках этих бензин в горы таскали) http://vk.com/video50603669_165999370

Ахренеть!
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

samsail

  • Сообщений: 836
  • Уважуха: +76/-38
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #214 : 22 Августа, 2013, 22:04:07 »
А какая разница, в какую сторону шнур на закрутке мотать ?  И какая разница, как закрутится стаксель ?  :)
Да Серж расслабился. когда тянешь за веревочку и закручиваешь стаксель закрутка должна вращаться в сторону навивки троса, а назад-то пофмг
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

jstar

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-1
  • Тип: Тайфун
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #215 : 02 Июня, 2014, 15:38:27 »
У меня опять порос возник по новому тайфуну. Раньше что то внимания не обращал.
В трамплине аккурат над болтами креплением растяжек шверта к третьей балке имеются два усиленных  отверстия 50мм в диаметре.
Над этой балкой натягивается трос для крепления шкотового угла стакселя.
 Такое ощущение что была задумана модернизация этого троса, но до конца не доведена.. Мешается сильно на палубе.
Вопрос наверно больше к Конунгу.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2014, 15:46:11 от jstar »

Серж

  • Гость
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #216 : 02 Июня, 2014, 16:12:47 »
А какая разница, в какую сторону шнур на закрутке мотать ?  И какая разница, как закрутится стаксель ?  :)
Да Серж расслабился. когда тянешь за веревочку и закручиваешь стаксель закрутка должна вращаться в сторону навивки троса, а назад-то пофмг

Это когда трос фиговый. 1х19 со всречной свивкой слоев, ему пофигу, куда крутиться.

Алекс М560

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #217 : 02 Июня, 2014, 17:09:44 »
Цитировать
1х19 со всречной свивкой слоев, ему пофигу, куда крутиться.

- Всеж таки не совсем. Даже встречному тросу, лучше когда наружный слой на скручивание работает, а не на разворот.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

ВРан

  • Сообщений: 1511
  • Уважуха: +137/-117
  • М625 "Негордый"
Re: Тайфун и все о нем.
« Ответ #218 : 02 Июня, 2014, 18:54:13 »
Цитировать
Над этой балкой натягивается трос для крепления шкотового угла стакселя.
 Такое ощущение что была задумана модернизация этого троса, но до конца не доведена.. Мешается сильно на палубе.
Вопрос наверно больше к Конунгу.
А, у большинства катамаранов такая система проводки стаксель-шкотов. Некоторые вместо троса цепи со звеньями используют, чтобы точку крепления блока переносить. Но это - гонщики, в основном, тонкими настройками в процессе заезда играются.
Можно стационарно на площадке этот блок к трамплину приклепать, можно рельс-погон поставить, если с тросом невмоготу общение. Сильно жизнь это не облегчит, поскольку неудобство, в основном, от шкотов в 2 лопаря, в которых ногами и пр. лишними конечностями путаются, а не от разновидностей крепления этих блоков проводки.
Поэтому, если не гоняться всерьез, можно забыть совершенно спокойно о "модернизации". Трос втугую надирать, чтобы под задницей не путался, и все.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб