f Технологии рифления
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Технологии рифления  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2130
  • Уважуха: +81/-104
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Технологии рифления
« : 01 Марта, 2013, 00:01:25 »
Вообщем для себя все понял. Еще такой вопрос кто как паруса рифит в  дали от берега ??? ставить катамаран в левинтик чтоб парус по ликпазу лучше скользил ????
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Евгений

  • Сообщений: 4451
  • Уважуха: +184/-80
Re: Технологии рифления
« Ответ #1 : 01 Марта, 2013, 01:28:49 »
Вообщем для себя все понял. Еще такой вопрос кто как паруса рифит в  дали от берега ??? ставить катамаран в левинтик чтоб парус по ликпазу лучше скользил ????

на попутном, тем более в сильный ветер грот опустить очень трудно, даже быстрей порвать его можно, чем снять

EMayd

  • Сообщений: 3221
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Технологии рифления
« Ответ #2 : 01 Марта, 2013, 01:32:18 »
... ставить катамаран в левинтик чтоб парус по ликпазу лучше скользил ????

Если мачта поворотная, то можно от левентика  до полного бейдевинда.

Bel

  • Сообщений: 69
  • Уважуха: +5/-6
Re: Технологии рифления
« Ответ #3 : 01 Марта, 2013, 02:12:09 »
В 2012 не рискнул при сильном ветре приводиться с фордевинда до левентика. Удалось зарифиться на фордаке, вниз грот всегда идет лучше, чем вверх. Раньше всегда приводился, выжидая ослабление ветра.

кэп-Сталкера-

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +30/-20
  • Туризм это не спорт, это образ жизни.
  • Название: Сталкер
  • Тип: Тайфун
Re: Технологии рифления
« Ответ #4 : 01 Марта, 2013, 10:22:50 »
Вообщем для себя все понял. Еще такой вопрос кто как паруса рифит в  дали от берега ??? ставить катамаран в левинтик чтоб парус по ликпазу лучше скользил ????
Достаточно отработанный манёвр. и фактически всегда на воде когда уже критично прижало. А в сильный ветер это при уходе с бейда на другие курса когда уже не будет возможности сбрасывать ветер с паруса. поэтому и получается взятие рифов всегда на курсе бейдевинд. Решаешь на какой стороне кокпита тебе удобнее прыгать, закладываешь этот галс и вводишь парусник в положение автоматического левентика путём закрепления руля с углом 45 градусов и вперёд команда. В сильный ветер хватает минуты две-три насколько слаженно все работают. Правда есть несколько желаемых действий. первое до начала всей беготни надо накачать команду. Каждому описать его действия с начала до конца. Выполнить подготовительные процедуры как то; подчистить палубу от лишнего барахла, достать риф-стежень, растустить оттяжку галсового угла и прочее.
Волков Андрей г. Владимир