f готовые проекты "доведения до ума" альбатросов
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: готовые проекты "доведения до ума" альбатросов  (Прочитано 28392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

aidar

  • Сообщений: 108
  • Уважуха: +7/-0
  • Название: Танк
  • Тип: катамаран
Здравствуйте. когда читал форум столкнулся с такой проблемой: тут много кто переделал свои каты и довел их до ума. и понемногу выкладывают это везде и по маленьким кусочкам. так вот: давайте не поленимся и  в этой теме будем выкладывать уже готовые или почти готовые проекты. от начала и до конца. Что переделали, как, какие материалы, технологии,какая стоимость. Думаю эта тема будет многим полезна. Заранее благодарен.
vk.com/sailorscom

Дед

  • Сообщений: 4632
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Ну загнул - стоимость! кто ж её считал... дело в том что все эти доработки люди делают по мере необходимости - когда что-то сломалось (сносилось) или возникла надобность  как-то улучшить своё  судно под себя, под свои  немного изменившиеся требования к нему... А у всех хотелки разные и возможности и бабки и руки...     даже взгляд на одну и ту же задачу - казалось бы и то бывает диаметрально противоположный - меня например  никто никогда не уговорит сделать  жёсткую палубу, а некоторые просто в восторге от неё... - а казалось бы едем в одну сторону - походный крейсер!? или вечные вопросы : стриж или бермудь; один шверт или шверцы; пули или штевни... так что "довести до ума" - каждый понимает по своему  Ты уж  поскреби череп - подумай, что  ты сам-то хочешь получить в результате и тогда подбирай себе из "кусочков" именно то что надо тебе а не дяде Васе...   и запиши - это называется ТЗ ....  Кроме того так уж исторически сложилось, что  все эти "маленькие кусочки" делались разными людьми в разное время и в разных местах и как уже писалось выше с разными целямии задачами . Делалось, испытывалось в походах, ломалось, переделовалось и т.д. на протяжении многих лет - то что было удобно и не ломалось - и переделывать не надо - то приживалось - такой вот дарвинизм альбатросовый.... менялись  акватории, возможности купить или скомуниздить , цены на материаллы, ,хозяева-капитаны, производственные возможности,  технологии, даже названия страны.... так что читай всю тему про альбатросы, если уж тебя им бог наградил (а не наказал простором!) очень внимательно и собирай СВОЙ пазл! и тогда уж задавай КОНКРЕТНЫЕ вопросы; а готовых или почти... не жди - готовый тебе дал чкаловский авиазавод!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +146/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
... (а не наказал простором!) ...

Пааапрашу нашу птичку не обижать! :)

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +223/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Что касается Альбатросов, В.М. Перегудов успел дать обзор переделок -  http://parusa.narod.ru/bib/papers/2008/peregudov/albatros.htm
По Просторам есть статья Виговского http://iv70.narod.ru/IV/11/USprostor.htm
и еще раньше Калачихина была, на его сайте.
Кто не поленится еще сваять дело конечно хорошее.
Григорий Шмерлинг

miroshnikov-mai

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Киви-М
  • Номер: СП-137
Баклана можно и так переделать, если кому интересно.

aidar

  • Сообщений: 108
  • Уважуха: +7/-0
  • Название: Танк
  • Тип: катамаран
Баклана можно и так переделать, если кому интересно.

очень интересно. рама родная? как решили вопрос с креплениями поперечин к продолине?
vk.com/sailorscom

miroshnikov-mai

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Киви-М
  • Номер: СП-137
Да, рама родная, мачта тоже, Хотелось добавить жесткости, поэтому снял стандартные крепления и поставил капролоновые вставки, предварительно фрезернув их под диаметр труб. Насквозь соединил болтом. Внутри труб поставил вставки из АМГ5(было под рукой подходящего диаметра).
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2013, 12:18:32 от miroshnikov-mai »

aidar

  • Сообщений: 108
  • Уважуха: +7/-0
  • Название: Танк
  • Тип: катамаран
Да, рама родная, мачта тоже, Хотелось добавить жесткости, поэтому снял стандартные крепления и поставил капролоновые вставки, предварительно фрезернув их под диаметр труб. Насквозь соединил болтом. Внутри труб поставил вставки из АМГ5(было под рукой подходящего диаметра).
а парусность сколько? вроде увеличена? как родная мечта выдерживает? краспиц видно тоже нет?
vk.com/sailorscom

miroshnikov-mai

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Киви-М
  • Номер: СП-137
Грот 7,5 стаксель 4,5. Вы правы, краспиц нет, да они здесь на этом серфовом парусе и не нужны. Мачта пока стандартная, но скорее всего будет переделана. В сильный ветер лодку пока не удалось испытать, т.к. переделка закончилась в октябре. Лодку была на воде пару раз в очень слабый и в умеренный ветер. Мачта выдерживала. Вот гик при набитии этого грота еще в мастерской сложился пополам, поэтому стоит уишбон.

aidar

  • Сообщений: 108
  • Уважуха: +7/-0
  • Название: Танк
  • Тип: катамаран
Грот 7,5 стаксель 4,5. Вы правы, краспиц нет, да они здесь на этом серфовом парусе и не нужны. Мачта пока стандартная, но скорее всего будет переделана. В сильный ветер лодку пока не удалось испытать, т.к. переделка закончилась в октябре. Лодку была на воде пару раз в очень слабый и в умеренный ветер. Мачта выдерживала. Вот гик при набитии этого грота еще в мастерской сложился пополам, поэтому стоит уишбон.
думаю мачта у вас сложится, также как гик :(
vk.com/sailorscom