f Изменения текста правил гандикапа и файла мерилки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Изменения текста правил гандикапа и файла мерилки  (Прочитано 1974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Юданов

  • Сообщений: 234
  • Уважуха: +61/-49
  • Александр Юданов
А как у него с 7,5м2 на человека?

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Катамараны Ф-18 имеют на два человека основных парусов 20-21 кв.м. + генакер (20-21 кв.м.).
Для жесткокорпусных разборных однозначно надо создавать отдельную зачетную группу с выполнением требований 7,5 кв.м/чел.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Лучше бы вы, господа, вообще забыли про это дурацкое унаследованное правило (долгие годы было "5 кв.м.)  :'( или явно обозначили его применение для тех групп где оно работает - 8,10,13.
Для надувных 16 и это уже нонсенс.
На настоящих спортивных лодках есть штатная численность экипажа. Где-то 1 чел., 2 чел., где-то 3. И не с доморощенными правилами ее менять.
Григорий Шмерлинг

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Цитировать
Для надувных 16 и это уже нонсенс.
Не понял тезиса.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Юданов

  • Сообщений: 234
  • Уважуха: +61/-49
  • Александр Юданов
.
На настоящих спортивных лодках есть штатная численность экипажа. Где-то 1 чел., 2 чел., где-то 3. И не с доморощенными правилами ее менять.
Наши "доморощенные" правила ни чуть не хуже других "доморощенных"
Мне тоже 7,5м2 не очень нравяться,я бы увеличил до 10м2 на чел. :)Но принято 7,5м2.
И потому,если ф-18 желает участвовать,то посадит 3 чел.и будет обмерян по НАШИМ правилам.получив из за высокой мачты приличный балл и возможно,лишившись спинча.И станет не таким страшным ;D
Материал корпуса на скорость несомненно влияет,но значительно меньше,чем длинна и энерговооруженность ;)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2013, 13:03:29 от Юданов »

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Кто еще не потерял любопытство, может заглянуть сюда http://schrs.com/ratings.php - да, бывает экипаж 3 чел. На Хоби 21. Ну или в правила классов, лодки которых (если) кто-то собирается приглашать.
Григорий Шмерлинг

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-77
А мы действительно ставим задачу пускать катамараны международных гоночных классов?? Мне так всегда казалось, что наша Ассоциация объединяет и пропагандирует парусный туризм, и соответственно соревнования на лодках, предназначенных прежде всего для туризма. А так ведь и в космос можно улететь. Да и жесткие жестким рознь. То есть я хочу спросить, прежде, чем озаботиться формулировками и решениями, мы действительно видим необходимость в присутствии катамаранов гоночных классов на наших регатах?? Если ответ положительный, формулировка будет одной, Если отрицательный, то другой..
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
А мы действительно ставим задачу пускать катамараны международных гоночных классов?? Мне так всегда казалось, что наша Ассоциация объединяет и пропагандирует парусный туризм, и соответственно соревнования на лодках, предназначенных прежде всего для туризма. А так ведь и в космос можно улететь. Да и жесткие жестким рознь. То есть я хочу спросить, прежде, чем озаботиться формулировками и решениями, мы действительно видим необходимость в присутствии катамаранов гоночных классов на наших регатах?? Если ответ положительный, формулировка будет одной, Если отрицательный, то другой..
это им с нами должно быть не интересно гоняться, ведь перевес по скорости неоспоримый
лично я ничего не вижу крамольного в их участии на наших регатах, но только в отдельном классе или с поправками ГБ (если таких катамараном всего несколько)
практически на всех больших Украинских регатах присутствуют жёстко-корпусники и все нормально уживаются
резюме: я не против их участия на наших мероприятиях
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Новицкий

  • Сообщений: 263
  • Уважуха: +51/-15
  • sp-5
  • Тип: катамараны
  • Номер: 05
Я тоже не против их участия,но только в гандикапных классах и только с поправкой о жесткости корпусов.
 

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-74
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Я тоже однозначно за их участие, но в отдельном классе. Всем будет интересно. Можно конечно пытаться скорректировать их ГБ, но при реальной разнице времен прохождения в 1,5 раза смысла в этом не вижу.