f Изменения текста правил гандикапа и файла мерилки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Изменения текста правил гандикапа и файла мерилки  (Прочитано 2004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
ПОМ поправлен, но еще надо откорректировать описание обмера. http://parusa.narod.ru/marins/ruls/rating9.htm  и расчет в мерилке в соответствии с принятыми решениями.
Поскольку вопросы которые я задавал Яне, а Яна всем в начале месяца остались без ответа, делаю как описано. Не понравится и Сергей даст ЦУ (конкретные слова) - переделаю.
1. Текст правил гандикапа.
1.1. вес
Цитата: сейчас
Вес экипажа WC принимается для целей расчёта равным 75 кг на одного человека независимо от фактического веса членов экипажа. Если правилами соревнований предусмотрен учёт веса экипажа или снаряжения, производится соотвестствующая поправка.
Цитата: будет
Вес экипажа WC принимается для целей расчёта равным 75 кг на одного человека. Для учета фактического веса экипажа и/или снаряжения производится соотвестствующая поправка.

Комментарий: чтобы не расписывать - жилеты, трапеции, непромы, сапоги, котлы, палатки, моторы,... какое снаряжение включать а какое нет, может ли экипах перед взвешиванием выпить и должен ли быть натощак или нажрамшись, посетить гальюн, разрешается ли рассовать по карманам ножи, запасные болты, пассатижи и т.д.
Пусть у оргов и мерителей голова болит. Как захотят для своей регаты так и сделают.
1.2. Максимальные ГБ серийных судов.
1.2.1. для Альбатросов и Бризов уменьшится площадь парусности (исключение площади мачты для парусов с карманами).
1.2.2. Весовые поправки. Чтобы сохранить возможность использования максимальных ГБ, необходимо рассчитать и включить в таблицу значения весовых поправок, имеющиеся в мерилках.

2. мерилка.
Комментарий: пока что надо сохранить возможностьучастия "стандартных" лодок с максимальным ГБ без обмера, а также использования имеющихся на руках бумажных мерилок образца 9 г. и избежать необходимости ради расчета ГБ с учетом веса ввода ВСЕХ обмерных характеристик участвующих судов, что долго и чревато ошибками.
Поэтому оставляются весовые поправки, по которым линейной интерполяцией от ближайшего расчетного веса экипажа 75, 150, 225 кг без полного пересчета можно получить ГБ на реальный вес.
Григорий Шмерлинг

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Готово. Почему на этой теме в списке замочек висит, не знаю я.
Фйл мерилки не менял. При обмере парусов в кармане просто мерьте парусину по внутренней стороне мачты а не наружной.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2013, 17:43:21 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3748
  • Уважуха: +171/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Хм, вроде не висит

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Дык вот. Ну, важно чтобы могли зайти если кому надо.
Григорий Шмерлинг

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3748
  • Уважуха: +171/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Это как раз кнопка блокировки

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
это только у владельца темы есть замочек
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Новицкий

  • Сообщений: 263
  • Уважуха: +51/-15
  • sp-5
  • Тип: катамараны
  • Номер: 05
Здравствуйте товарищи.
Возник вот какой вопрос : по существующему положению в регате может принимать участие и пластиковый катамаран. Если приедет современный  ф-18 он порвёт всех наших чемпионов без замечаний. его средняя скорость в 1,5 раза больше чем у наших самых шустрых.
http://www.youtube.com/watch?v=J5mNWsveqYg&list=UUpOP15rSZNQ5ikKvmiwnxLA&index=15
вторая минута видео.
Пускать вроде надо, но вони потом будет....
Чего делать? 

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Чего делать - пускать! Назвались груздем - ... ;)
А в принципе, имхо именно в смешении с жесткими будущее, а глядишь и выход в реальное международье где жесткие. Если их окажется много и будут рвать (пока те жесткие которые были - не рвали) то отдельная группа.
Кстати по SCHRS разница 18-х с Катапультом (10 кв). около 25 %.
Григорий Шмерлинг

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-74
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Я этот вопрос пытался поднимать несколько лет назад, но как-то все заглохло. Моему (здравому) смыслу непостижимо, как можно В ОДНОМ КЛАССЕ гоняться надувным и пластиковым баллонам. Очевидно же, что это - разные классы, разные конструкции, разные цели. Невозможно ведь представить, что автогонки формулы-1 будут соревноваться с офроуд 4х4. Или фигуристам в парном катании сделать еще зачет на скорость в шорт-треке :) Мое больное воображение рисует еще много других занятных аналогий. 

На упомянутых Новицким гонках в финляндии мы проходили два круга, они - три. Если мы хотим хоть как-то конкурировать с жесткими балонами, то, уверяю вас, гонка конструкторов в этом направлении переспектив не имеет вообще. Не говоря уже о цене вопроса. Так что мое мнение: звать на ЧМ можно, но однозначто это должен быть отдельный зачет

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
я тоже за отдельный класс
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Юданов

  • Сообщений: 234
  • Уважуха: +61/-49
  • Александр Юданов
А как у него с 7,5м2 на человека?

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Катамараны Ф-18 имеют на два человека основных парусов 20-21 кв.м. + генакер (20-21 кв.м.).
Для жесткокорпусных разборных однозначно надо создавать отдельную зачетную группу с выполнением требований 7,5 кв.м/чел.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Лучше бы вы, господа, вообще забыли про это дурацкое унаследованное правило (долгие годы было "5 кв.м.)  :'( или явно обозначили его применение для тех групп где оно работает - 8,10,13.
Для надувных 16 и это уже нонсенс.
На настоящих спортивных лодках есть штатная численность экипажа. Где-то 1 чел., 2 чел., где-то 3. И не с доморощенными правилами ее менять.
Григорий Шмерлинг

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Цитировать
Для надувных 16 и это уже нонсенс.
Не понял тезиса.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Юданов

  • Сообщений: 234
  • Уважуха: +61/-49
  • Александр Юданов
.
На настоящих спортивных лодках есть штатная численность экипажа. Где-то 1 чел., 2 чел., где-то 3. И не с доморощенными правилами ее менять.
Наши "доморощенные" правила ни чуть не хуже других "доморощенных"
Мне тоже 7,5м2 не очень нравяться,я бы увеличил до 10м2 на чел. :)Но принято 7,5м2.
И потому,если ф-18 желает участвовать,то посадит 3 чел.и будет обмерян по НАШИМ правилам.получив из за высокой мачты приличный балл и возможно,лишившись спинча.И станет не таким страшным ;D
Материал корпуса на скорость несомненно влияет,но значительно меньше,чем длинна и энерговооруженность ;)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2013, 13:03:29 от Юданов »

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Кто еще не потерял любопытство, может заглянуть сюда http://schrs.com/ratings.php - да, бывает экипаж 3 чел. На Хоби 21. Ну или в правила классов, лодки которых (если) кто-то собирается приглашать.
Григорий Шмерлинг

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-77
А мы действительно ставим задачу пускать катамараны международных гоночных классов?? Мне так всегда казалось, что наша Ассоциация объединяет и пропагандирует парусный туризм, и соответственно соревнования на лодках, предназначенных прежде всего для туризма. А так ведь и в космос можно улететь. Да и жесткие жестким рознь. То есть я хочу спросить, прежде, чем озаботиться формулировками и решениями, мы действительно видим необходимость в присутствии катамаранов гоночных классов на наших регатах?? Если ответ положительный, формулировка будет одной, Если отрицательный, то другой..
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
А мы действительно ставим задачу пускать катамараны международных гоночных классов?? Мне так всегда казалось, что наша Ассоциация объединяет и пропагандирует парусный туризм, и соответственно соревнования на лодках, предназначенных прежде всего для туризма. А так ведь и в космос можно улететь. Да и жесткие жестким рознь. То есть я хочу спросить, прежде, чем озаботиться формулировками и решениями, мы действительно видим необходимость в присутствии катамаранов гоночных классов на наших регатах?? Если ответ положительный, формулировка будет одной, Если отрицательный, то другой..
это им с нами должно быть не интересно гоняться, ведь перевес по скорости неоспоримый
лично я ничего не вижу крамольного в их участии на наших регатах, но только в отдельном классе или с поправками ГБ (если таких катамараном всего несколько)
практически на всех больших Украинских регатах присутствуют жёстко-корпусники и все нормально уживаются
резюме: я не против их участия на наших мероприятиях
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Новицкий

  • Сообщений: 263
  • Уважуха: +51/-15
  • sp-5
  • Тип: катамараны
  • Номер: 05
Я тоже не против их участия,но только в гандикапных классах и только с поправкой о жесткости корпусов.
 

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-74
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Я тоже однозначно за их участие, но в отдельном классе. Всем будет интересно. Можно конечно пытаться скорректировать их ГБ, но при реальной разнице времен прохождения в 1,5 раза смысла в этом не вижу.

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-77
А в каком отдельном классе? Классе жесткокорпускных или классе Ф 18 ?? К жестким у нас все Юдановские лодки, например попадают. Они едут медленнее многих надутых. В классе Ф 18... А если он будет один? А если не только они приедут. Мало что ли классов жесткокорпусных. Если мы пускаем Ф 18, то я не вижу причины не пустить Торнадо, например. Если придет одна-несколько залетных лодок из разных жеткокорпусных классов, тоже, как их обсчитывать... Они же все по одной и все разные. Одно дело турист на жестких корпусах, другое - спортсмен-формульник. Если предлагаете в принципе пускать (даже если никто не приедет), то надо выработать системный подход, чтобы было четкое понимание не только у организаторов, но и прежде всего у участников, на каких условиях они будут участвовать и кто будет их соперниками. И надо тогда приглашения в федерации соответствующие послать. А то они и не в курсе, что в ЧМ смогут поучаствовать.
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

Новицкий

  • Сообщений: 263
  • Уважуха: +51/-15
  • sp-5
  • Тип: катамараны
  • Номер: 05
Думаю пускать только в гандикапные группы, там учитывается вес и есть шанс что вес их немного уравняет. Не знаю сколько весит Торнадо, а  ф-18 весит примерно как Тайфун и шансов у остальных лодок не будет. Конечно вряд ли они приедут, но формально мы должны их пустить.

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
надо выработать системный подход
поддерживаю!

может наши мерители смогут предложить оптимальный способ обмера катамаранов с жёсткими корпусами?
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/