f Изменения текста правил гандикапа и файла мерилки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Изменения текста правил гандикапа и файла мерилки  (Прочитано 1975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
ПОМ поправлен, но еще надо откорректировать описание обмера. http://parusa.narod.ru/marins/ruls/rating9.htm  и расчет в мерилке в соответствии с принятыми решениями.
Поскольку вопросы которые я задавал Яне, а Яна всем в начале месяца остались без ответа, делаю как описано. Не понравится и Сергей даст ЦУ (конкретные слова) - переделаю.
1. Текст правил гандикапа.
1.1. вес
Цитата: сейчас
Вес экипажа WC принимается для целей расчёта равным 75 кг на одного человека независимо от фактического веса членов экипажа. Если правилами соревнований предусмотрен учёт веса экипажа или снаряжения, производится соотвестствующая поправка.
Цитата: будет
Вес экипажа WC принимается для целей расчёта равным 75 кг на одного человека. Для учета фактического веса экипажа и/или снаряжения производится соотвестствующая поправка.

Комментарий: чтобы не расписывать - жилеты, трапеции, непромы, сапоги, котлы, палатки, моторы,... какое снаряжение включать а какое нет, может ли экипах перед взвешиванием выпить и должен ли быть натощак или нажрамшись, посетить гальюн, разрешается ли рассовать по карманам ножи, запасные болты, пассатижи и т.д.
Пусть у оргов и мерителей голова болит. Как захотят для своей регаты так и сделают.
1.2. Максимальные ГБ серийных судов.
1.2.1. для Альбатросов и Бризов уменьшится площадь парусности (исключение площади мачты для парусов с карманами).
1.2.2. Весовые поправки. Чтобы сохранить возможность использования максимальных ГБ, необходимо рассчитать и включить в таблицу значения весовых поправок, имеющиеся в мерилках.

2. мерилка.
Комментарий: пока что надо сохранить возможностьучастия "стандартных" лодок с максимальным ГБ без обмера, а также использования имеющихся на руках бумажных мерилок образца 9 г. и избежать необходимости ради расчета ГБ с учетом веса ввода ВСЕХ обмерных характеристик участвующих судов, что долго и чревато ошибками.
Поэтому оставляются весовые поправки, по которым линейной интерполяцией от ближайшего расчетного веса экипажа 75, 150, 225 кг без полного пересчета можно получить ГБ на реальный вес.
Григорий Шмерлинг

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Готово. Почему на этой теме в списке замочек висит, не знаю я.
Фйл мерилки не менял. При обмере парусов в кармане просто мерьте парусину по внутренней стороне мачты а не наружной.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2013, 17:43:21 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3747
  • Уважуха: +171/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Хм, вроде не висит

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Дык вот. Ну, важно чтобы могли зайти если кому надо.
Григорий Шмерлинг

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3747
  • Уважуха: +171/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Это как раз кнопка блокировки

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
это только у владельца темы есть замочек
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Новицкий

  • Сообщений: 263
  • Уважуха: +51/-15
  • sp-5
  • Тип: катамараны
  • Номер: 05
Здравствуйте товарищи.
Возник вот какой вопрос : по существующему положению в регате может принимать участие и пластиковый катамаран. Если приедет современный  ф-18 он порвёт всех наших чемпионов без замечаний. его средняя скорость в 1,5 раза больше чем у наших самых шустрых.
http://www.youtube.com/watch?v=J5mNWsveqYg&list=UUpOP15rSZNQ5ikKvmiwnxLA&index=15
вторая минута видео.
Пускать вроде надо, но вони потом будет....
Чего делать? 

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Чего делать - пускать! Назвались груздем - ... ;)
А в принципе, имхо именно в смешении с жесткими будущее, а глядишь и выход в реальное международье где жесткие. Если их окажется много и будут рвать (пока те жесткие которые были - не рвали) то отдельная группа.
Кстати по SCHRS разница 18-х с Катапультом (10 кв). около 25 %.
Григорий Шмерлинг

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-74
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Я этот вопрос пытался поднимать несколько лет назад, но как-то все заглохло. Моему (здравому) смыслу непостижимо, как можно В ОДНОМ КЛАССЕ гоняться надувным и пластиковым баллонам. Очевидно же, что это - разные классы, разные конструкции, разные цели. Невозможно ведь представить, что автогонки формулы-1 будут соревноваться с офроуд 4х4. Или фигуристам в парном катании сделать еще зачет на скорость в шорт-треке :) Мое больное воображение рисует еще много других занятных аналогий. 

На упомянутых Новицким гонках в финляндии мы проходили два круга, они - три. Если мы хотим хоть как-то конкурировать с жесткими балонами, то, уверяю вас, гонка конструкторов в этом направлении переспектив не имеет вообще. Не говоря уже о цене вопроса. Так что мое мнение: звать на ЧМ можно, но однозначто это должен быть отдельный зачет

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
я тоже за отдельный класс
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/