f Организация работы Совета 2013
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Организация работы Совета 2013  (Прочитано 855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-97
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Организация работы Совета 2013
« : 09 Февраля, 2013, 12:47:06 »
Здравствуйте, коллеги. Шок от назначения начинает проходить, а следовательно надо начинать работу.

Начну с негативных лозунгов:
Ничего не делаем... "Политически" заангажированы... Авторитарны и т.д.
Бред сивой кобылы, но ноги растут от реальной непрозрачности работы Совета и от сумбурности предложений и обсуждений членами Ассоциации.

Есть предложение технически на форуме (с помощью Вельского) организовать более эффективный процесс "внесение вопроса - систематизация - обсуждение - выдвижение на Конференцию - принятие/не принятие. От нас требуется именно организация эффективности этого процесса и может если понадобиться, то и привлечение мнений специалистов, не являющихся членами Ассоциации.
Мы должны переломить чисто потребительское отношение членов Ассоциации к Совету. Мы никому ничего не должны. Члены Ассоциации должны сами себе.
Раздел форума "МАРИНС" надо слегка реорганизовать, чтобы был свободный и удобный доступ к систематизированным вопросам, готовящимся для Конференции. И здесь у меня техническое предложение - название новой темы, созвучное поднятому вопросу может заводиться только Секретарем после быстрого обсуждения в Совете формулировки. Это нужно для того, чтобы раздел не наполнялся всякой галиматьей. Потом в этой теме может высказаться любой. Задача темы - подготовка вопроса к выдвижению на Конференцию с четкой формулировкой.
Предлагаю Свету показать пример форумчанам парламентской этики - никаких личностных выпадов и ответов на провокации. Все безэмоционально и строго по технике дела.
Просьба внести свои предложения по организации работы.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Организация работы Совета 2013
« Ответ #1 : 09 Февраля, 2013, 13:14:00 »
+1
прежде всего общее дело, а личные амбиции только в личку

предложения по организации работы совета:
1. по всем вопросам, которые поднимаются на обсуждения, желательно предусмотреть однозначные ответы: да/нет/воздержался
2. как я уже ранее предлагал - нужен электронный реестр всех участников МАРИНС на этом сайте, который можно связать с участником форума и тем самым обеспечить электронное голосование только для участников МАРИНС (почтой отправлять только ссылку на раздел голосования, тем самым уведомлял об этом участника МАРИНС)
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4261
  • Уважуха: +236/-170
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Организация работы Совета 2013
« Ответ #2 : 09 Февраля, 2013, 16:20:54 »
О подаче предложений - самый удобный и очевидный способ это делать, который всегда доступен - направить письмо секретарю или хоть всем членам совета по емейлу. Адреса известны. Отправитель при этом также известен, может получить уведомления о приеме и прочтении. Можно использовать и лс - но при условии что отправитель хорошо известен или сообщил о себе- кто он такой.
Когда же некто просто затевает обсуждение в форуме - это не подача предложения, а просто обсуждение, с целью либо таки обсудить, либо в основном себя показать. Ни секретарь, ни члены совета, да и никто не обязан читать форум.
Таким образом, для подачи обращений - или почта, или специально для этого предназначенная форма при условии не-анонимности предлагающего. Единственный плюс формы - что поданные предложения можно автоматом где-то показывать, типа гостевой книги.
Дальнейшее обсуждение прдложений - как Сергей написал, стоит чтобы он (или тот член совета который займется темой) завел тему с соотв. формулировкой. Но! Галиматьи-то не избежать, кто бы тему ни завел.
Хорошим выходом была бы премодерация темы ее ТС, но насколько помню этот движок позволяет перейти на премодерацию только сразу, а не по отдельным темам.

По предложению 2 DAV-а. Здесь можно сформировать группу с ограниченным списком, и сделать для нее темы, как для совета. в т.ч. с голосованием.
Антон будет рад я думаю перелопачивать тысячи неизвестно как назвавшихся юзеров Гика в поисках примерно 400 членов создаваемой группы МАРИНС. Из которых многие на гике и не зарегистрированы, а есть люди которые вообще без компьютеров живут, им друзья помогают при регистрации.
И зачем это нужно? Для опросов общественного мнения, если и когда они нужны, нет смысла ограничивать участников рамками ассоциации. Пусть все желающие голосуют, как и сейчас. Конференционное же голосование - открытое, что позволяет видеть все голоса, в том числе и свой. При анонимной голосовалке, даже в ограниченной группе, выявить ошибки невозможно. Да и администратор сайта имеет возможность сделать любой результат - а чтобы не думать "куда делись серебряные ложечки", такой возможности быть не должно.
Григорий Шмерлинг

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Организация работы Совета 2013
« Ответ #3 : 09 Февраля, 2013, 22:58:10 »
По предложению 2 DAV-а. Здесь можно сформировать группу с ограниченным списком, и сделать для нее темы, как для совета. в т.ч. с голосованием.
Антон будет рад я думаю перелопачивать тысячи неизвестно как назвавшихся юзеров Гика в поисках примерно 400 членов создаваемой группы МАРИНС. Из которых многие на гике и не зарегистрированы, а есть люди которые вообще без компьютеров живут, им друзья помогают при регистрации.
Григорий, Вы сами себе противоречите, для создания списка пользователей с ограниченным доступом к закрытым темам, всё равно потребуется навести порядок с регистрацией на форуме и связать с реестром МАРИНС
У всех зарегистрированных пользователей как в реестре МАРИНС, так и на форуме есть EMAIL, если он совпал, то можно автоматически связать эти две учётные записи, это дело техники.
Уверен, что Антон, предлагая свою помощь, в этом вопросе, осознавал объём работ,
но даже если у него возникнут сложности, я всегда смогу помочь!
Подозреваю, что останется какой-то % участников МАРИНС, которых мы не сможем найти на форуме, в этом случае, мы автоматически для таких пользователей создадим новую учётную запись и отправим на его почтовый адрес (EMAIL) логин и пароль входа, как на форум, так и в раздел МАРИНС. Если же он имел регистрацию на форуме под другим EMAIL, то и это не беда, подвяжем к другой учётной записи.
Если кто-то из участников МАРИНС и не имеет доступа в интернет, он как и сейчас сможет делегировать вместо себя своих родственников или друзей. У него всегда будет логин и пароль для доступа к форуму, разделу МАРИНС, своей анкете и возможность принять участие в голосовании.

И зачем это нужно? Для опросов общественного мнения, если и когда они нужны, нет смысла ограничивать участников рамками ассоциации. Пусть все желающие голосуют, как и сейчас.
я нигде не писал про опросы общественного мнения, для этого есть стандартные формы голосования на форуме...

Конференционное же голосование - открытое, что позволяет видеть все голоса, в том числе и свой. При анонимной голосовалке, даже в ограниченной группе, выявить ошибки невозможно. Да и администратор сайта имеет возможность сделать любой результат - а чтобы не думать "куда делись серебряные ложечки", такой возможности быть не должно.
опять же, я не писал про закрытое голосование, а наоборот считаю, что результаты голосования участников МАРИНС должны быть открытыми, как прописано в нашем Уставе:
Конференция проводится путем публикации выступлений в сети Интернет
при прямом открытом рейтинговом голосовании

никакого анонимного голосования! это ошибочное мнение!
как только участник проголосовал, его голос сразу отразится в результатах на сайте
и если что-то сделает Администратор, то и это сразу же станет всем видно

в проведенном голосовании за новый совет, результаты сразу не вывешивались, и понятно почему, очень много работы по обработке большого количества писем...
ещё раз говорю, что именно для этого и делается автоматизация ручного труда, сейчас сотни писем приходят одному человеку на почту и он их в ручную обрабатывает
Григорий, я пытаюсь облегчить Вашу работу, а Вы почему-то упорно от этого отказываетесь, мне даже странно становится...

чтобы всем было понятнее моё предложение, предлагаю реализовать и попробовать на практике!
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-97
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Организация работы Совета 2013
« Ответ #4 : 10 Февраля, 2013, 00:30:42 »
Саша, объясни доступней и короче свою идею.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Организация работы Совета 2013
« Ответ #5 : 10 Февраля, 2013, 14:02:04 »
Саша, объясни доступней и короче свою идею.
алгоритм очень прост:
1. секретарь создаёт вопрос на голосование, допустим Совета МАРИНС
автоматически по Email отправляется уведомление ссылкой на это голосование для всех участников Совета
2. каждый участник Совета заходит по ссылке, видит вопрос и имеет возможность проголосовать: да/нет/воздержался
3. как только он проголосовал, в отдельном разделе Совета МАРИНС (не форума), сразу же отразился результат его голосования
всё остальное - это технические тонкости реализации

если нужно предварительное обсуждение этого вопроса, оно проводится на форуме, с уведомлением по почте в ручном режиме
- подготовка вопроса к выдвижению на Конференцию с четкой формулировкой.
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Организация работы Совета 2013
« Ответ #6 : 15 Февраля, 2013, 21:10:21 »
уважаемые участники совета МАРИНС
добавьте пожалуйста в профиль информацию о себе: Имя Фамилия
можно в подпись

PS у многих уже есть, можно посмотреть как сделано у них
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/