f Апгрейд Ducky-15
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Апгрейд Ducky-15  (Прочитано 23882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Апгрейд Ducky-15
« : 04 Февраля, 2013, 14:23:07 »
Ducky-15 http://www.ducky.com.ua/ducky-15/?lang=RU
Простой, легкий, быстросборный.

У некоторых владельцев возникает желание доработать лодку под свои личные запросы, чему и посвящена эта тема.  ;)

Мои потребности привели к следующему:
- На гроте сделаны 2 полки рифов, 5 и 3 м.кв.
- Пошит стаксель 1.9м.кв.
- Поскольку эксплуатирую преимущественно по холодной воде, хочу сделать утепление трамплина (пока просто подкладывал коврики)
- хочу сделать обтекатели для швертовой и рулевой коробок, (на волне и при хорошей скорости от рулевой коробки брызги часто пробиваются на палубу)

Предлагаю делиться своими доработками и обсуждать!

Благодарю!

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #1 : 04 Февраля, 2013, 14:53:47 »
Ducky-15 http://www.ducky.com.ua/ducky-15/?lang=RU
Простой, легкий, быстросборный.

У некоторых владельцев возникает желание доработать лодку под свои личные запросы, чему и посвящена эта тема.  ;)
Предлагаю делиться своими доработками и обсуждать!
Очень хорошая тема.
С ковриками на трамплине неудобно?
Как планируете делать обтекатели?

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #2 : 04 Февраля, 2013, 14:56:20 »
Ducky-15 http://www.ducky.com.ua/ducky-15/?lang=RU
Простой, легкий, быстросборный.

У некоторых владельцев возникает желание доработать лодку под свои личные запросы, чему и посвящена эта тема.  ;)
Предлагаю делиться своими доработками и обсуждать!
Очень хорошая тема.
С ковриками на трамплине неудобно?
Как планируете делать обтекатели?
С ковриками нормально, но не очень эстетично :)
Обтекатели я бы согнул из листа алюминия и на заклепки, но тут надо еще коробки вынуть из кладовки посмотреть внимательно...

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #3 : 04 Февраля, 2013, 15:17:05 »



С ковриками нормально, но не очень эстетично :)

Коврики крепили на трамплине?

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #4 : 04 Февраля, 2013, 15:21:22 »



С ковриками нормально, но не очень эстетично :)

Коврики крепили на трамплине?
Крепил, от борта к центру шнуровка, под ней коврик.Тоже лишние веревочки... Надо покультурнее сделать))

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #5 : 04 Февраля, 2013, 15:44:53 »



С ковриками нормально, но не очень эстетично :)

Коврики крепили на трамплине?
Крепил, от борта к центру шнуровка, под ней коврик.Тоже лишние веревочки... Надо покультурнее сделать))
Люверсы на коврике не выход?

Serega-KZN

  • Сообщений: 134
  • Уважуха: +2/-5
  • Название: Простор
  • Тип: Катамаран
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #6 : 04 Февраля, 2013, 16:27:19 »
эта тема больше на рекламу смахивает чем на апгрейд. вместо коврика обычный поджопник из пенки или как он еще называется, вот и весь апгрейд, и на суше полезная штука)))
Ducky-15 http://www.ducky.com.ua/ducky-15/?lang=RU
Простой, легкий, быстросборный.


Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #7 : 04 Февраля, 2013, 17:37:55 »
эта тема больше на рекламу смахивает чем на апгрейд. вместо коврика обычный поджопник из пенки или как он еще называется, вот и весь апгрейд, и на суше полезн

[/quote]
Что?  Обсудим апгрейд Д 15 "Муха "?  На Печенежскую Волну 2012 с грузом 250 кг конкурировал со стандартными Д15 с 1 чел. На борту легко.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #8 : 04 Февраля, 2013, 18:31:16 »
эта тема больше на рекламу смахивает чем на апгрейд. вместо коврика обычный поджопник из пенки или как он еще называется, вот и весь апгрейд, и на суше полезн


Что?  Обсудим апгрейд Д 15 "Муха "?  На Печенежскую Волну 2012 с грузом 250 кг конкурировал со стандартными Д15 с 1 чел. На борту легко.
А что за доработки у Д 15 "Муха"?

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #9 : 04 Февраля, 2013, 18:34:57 »
Да, почти как реклама, надо будет попросить Виталия засылать мне % с продаж ;D

Знаю, производитель не особо жалует апгрейды, позиционируя каждую из моделей как завершенный продукт, что имеет право на жизнь, так же как и право владельца внести немного творчества в свою лодку.

эта тема больше на рекламу смахивает чем на апгрейд. вместо коврика обычный поджопник из пенки или как он еще называется, вот и весь апгрейд, и на суше полезная штука)))
Ducky-15 http://www.ducky.com.ua/ducky-15/?lang=RU
Простой, легкий, быстросборный.

не только 5-я точка прилегает плотно к трамплину, часто и другие части тела))

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #10 : 16 Февраля, 2013, 14:37:44 »
Рифы
Еще продумываю как систему рифления сделать поудобнее

aoen

  • Сообщений: 296
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #11 : 23 Марта, 2013, 20:12:03 »
Во! Месяц назад запилил такую штуку. Хочу на нее завести блок и шкотовый угол паруса. Если со шкотами все вроде понятно (рым болт и усе) то с углом паруса теряюсь - то-ли утку поставить, то-ли тоже рым болт на который снасточку с карабином заводить - в общем теряюсь, что лучше - рым-болт или утка или вообще кулачковый стопор  :-X. Пинайте  ;)

Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #12 : 23 Марта, 2013, 21:06:53 »
Во! Месяц назад запилил такую штуку.
С какой целью?

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #13 : 23 Марта, 2013, 21:43:44 »
Во! Месяц назад запилил такую штуку. Хочу на нее завести блок и шкотовый угол паруса. Если со шкотами все вроде понятно (рым болт и усе) то с углом паруса теряюсь - то-ли утку поставить, то-ли тоже рым болт на который снасточку с карабином заводить - в общем теряюсь, что лучше - рым-болт или утка или вообще кулачковый стопор  :-X. Пинайте  ;)
мне Серегей из L&K подсказал не городить, а просто крюк на имеющийся болт надеть для шкотового угла грота. Заказал им крюк и еще разное... А оттяжку уишбона я решил модернезировать, таль с блоком -стопором сделать, чтобы  можно было без проблем ослаблять-набивать. Ящик железа от L&K висит в брянске, как доедет будем собирать)

aoen

  • Сообщений: 296
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #14 : 23 Марта, 2013, 21:47:33 »
Во! Месяц назад запилил такую штуку.
С какой целью?
ну дык обострение же! Хочу удлинитель румпеля превратить в штуку удерживающую гик в стояночном положении так чтобы можно было красиво организовать тент/палатку. И два - удобно рифить парус.
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #15 : 24 Марта, 2013, 01:12:23 »
мне  L&K подсказал не городить, а просто крюк на имеющийся болт надеть для шкотового угла грота. Заказал им крюк и еще разное...
Что за крюк и ещё разное?
Это оптимизирует рифление?
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 01:14:05 от Girey »

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #16 : 24 Марта, 2013, 01:16:01 »

 Хочу удлинитель румпеля превратить в штуку удерживающую гик в стояночном положении так чтобы можно было красиво организовать тент/палатку.
Идея интересная. Может схематично изложите?

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1337
  • Уважуха: +145/-44
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #17 : 24 Марта, 2013, 01:19:37 »
А как в 15-ом Даке баллоны крепятся?
Внешняя сторона через карман к раме, а внутренняя как?
Нет ли где фото?
Ну и также интересно, какое сечение труб рамы, продольных и поперечных.
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #18 : 24 Марта, 2013, 12:24:46 »
А как в 15-ом Даке баллоны крепятся?
Внешняя сторона через карман к раме, а внутренняя как?
Нет ли где фото?
Ну и также интересно, какое сечение труб рамы, продольных и поперечных.
Карманов нет вообще, ремни с пряжками и снаружи и внутри))

балки кокпита -48мм
подмачтовая -51мм
передние, где сетка -45мм -они входят внутрь тех что 48мм

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #19 : 24 Марта, 2013, 12:32:06 »
Фото

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #20 : 24 Марта, 2013, 12:59:02 »
А как в 15-ом Даке баллоны крепятся?
Внешняя сторона через карман к раме, а внутренняя как?
Нет ли где фото?
Ну и также интересно, какое сечение труб рамы, продольных и поперечных.
внутренняя никак - стрингер то один! только внешний. а чтоб баллон не вывернулся наружу - он привязан в трех местах к поперпчинам
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1337
  • Уважуха: +145/-44
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #21 : 24 Марта, 2013, 18:46:12 »
Спасибо.
А ремни к баллонам через какие то пластиковые заделки? Что там за узел?
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 18:49:21 от podvodnic73 »
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #22 : 24 Марта, 2013, 20:26:03 »
Спасибо.
А ремни к баллонам через какие то пластиковые заделки? Что там за узел?
точно наверное скажет только производитель) фото нет к сожалению, там что-то более толстое вклеено, вероятно ПВХ толстый

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #23 : 26 Марта, 2013, 17:55:37 »
Вчера долетели наконец из Киева удлинитель румпеля и бортовые карманы. Все очень понравилось :)
Карманы в самом деле нужны, а то мелочи валяются где попало

aoen

  • Сообщений: 296
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #24 : 15 Апреля, 2013, 22:39:34 »
Опробовал на открытии свою приблуду. Если сделать вынос дальше - не будут цепляться латы. а так - афигеть удобная штука вышла! Поднять парус теперь не стоит пары крепких слов сквозь стиснутые зубы, держащие болт. И ногой подгребать вторую половину гика "нинада". Вынос нужно делать - 15см от конца стандартного гика - тогда будет "оно самое". Сидю думаю - ахтерштаг или телескоп от швабры чтобы гик можно было пользовать для поддержки тента. На штиле протянул ромбовидный тент через гик с поставленным парусом - терпимо на два лица - дождь бутеры не заливал.(фоток этого извращения нету - было мокро и холодно, ну и течение было такое что....ну в общем якорь кидать было холодно).
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #25 : 07 Мая, 2013, 18:53:44 »
Заколхозил тележку :)
Работает как надо, по размерам и конструкции угадал успешно. Единственно стоечки чутка еще наклоню в стороны.

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #26 : 09 Мая, 2013, 21:36:30 »
Приладил стаксель, без закрутки, погон из 1 веревочки.
Благодарность С.Новицкому, L&K и Алексею (AlexCat)
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 21:53:04 от Anubis »

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #27 : 09 Мая, 2013, 21:57:01 »
Приладил стаксель
Какая площадь получилась?

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #28 : 09 Мая, 2013, 22:40:31 »
Приладил стаксель
Какая площадь получилась?
1,92

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #29 : 09 Мая, 2013, 23:27:35 »
Приладил стаксель
Какая площадь получилась?
1,92
Отлично. Думал меньше будет.
Теперь можно выбирать между 8 и 10 классом на регатах. :D

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #30 : 09 Мая, 2013, 23:37:32 »
Приладил стаксель
Какая площадь получилась?
1,92
Отлично. Думал меньше будет.
Теперь можно выбирать между 8 и 10 классом на регатах. :D
Можно и больше было пошить, теперь видно когда примерил)

Сергей М414

  • Сообщений: 1360
  • Уважуха: +134/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #31 : 10 Мая, 2013, 00:08:13 »
 

 В ф10 эта пушинка (Дак-15) облетит многих. Соотношение веса лодки и площади парусов может позволить ходить в призах. А если на ней ещё будут симпатичные КМСки, то как в песне "нас не догонят!" ;) Благодарю.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2013, 00:09:48 от Сергей М414 »
Бережёного Бог бережёт!

EMayd

  • Сообщений: 3235
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #33 : 12 Мая, 2013, 21:12:50 »
Сделал таль набивки уишбона, из блочков снятых с проводки генаккера
Мне понравилось как она работает

Еще оттяжку галсового угла грота сделал с крючком и талью, блочок великоват, может сниму его и просто в петлю крючка веревку продену.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 22:42:18 от Anubis »

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #34 : 12 Мая, 2013, 21:15:46 »
На шкотовый угол грота поставил крючок
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2013, 21:18:11 от Anubis »

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #35 : 12 Мая, 2013, 21:29:46 »
Ну и стаксель 1,9м.кв
Не научился пока грамотно настраивать его, но впечаления интересные, управляемость сильно изменилась, надо привыкать :)

aoen

  • Сообщений: 296
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #36 : 09 Июля, 2013, 12:20:00 »
Один Хороший Человек задарил стаксель. Весь поход по Днепродзержинскому водохрану учился с ним бороться. В субботу ветер порадовал своей стабильностью 5-7 м/с. Получилось походить под разными вариантами парусности - грот+стаксель, зарифленый грот+стаксель, грот, зарифленый грот.
Думаю поставить ракс-карабины. Как по вашему - сколько их нужно?


Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

elandka

  • Сообщений: 177
  • Уважуха: +17/-6
  • Нет ничего невозможного!
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #37 : 09 Июля, 2013, 12:39:40 »
Интервал установки примерно 500-600мм.
Не забывайте, что с установкой стакселя возрастет нагрузка на мачту.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

EMayd

  • Сообщений: 3235
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #38 : 09 Июля, 2013, 12:48:00 »
5-6 - пластиковые


aoen

  • Сообщений: 296
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #39 : 09 Июля, 2013, 13:26:03 »
5-6 - пластиковые


Красивые - где б такие раздобыть ?
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

elandka

  • Сообщений: 177
  • Уважуха: +17/-6
  • Нет ничего невозможного!
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #40 : 09 Июля, 2013, 14:07:46 »
Звони  0675513027 - Мухин Александр.
Только укажи диаметр штага.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

aoen

  • Сообщений: 296
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #41 : 09 Июля, 2013, 14:48:42 »
Спасибо! Правда померяю диаметр вечером только.
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #42 : 09 Июля, 2013, 18:49:39 »
Тоже подумываю про раксы на стаксель моего Д-17. Но не придумал как и чем их крепить на сам стаксель? Там внутри передней шкаторины тоже стальной ликтрос проходит.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 20:09:00 от ЯsailoR »
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #43 : 09 Июля, 2013, 18:50:22 »
Штаг насколько я помню 3 мм. диаметром
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

aoen

  • Сообщений: 296
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #44 : 09 Июля, 2013, 19:00:50 »
У меня стаксель от Лучика - и чего там за литкрос - лучше замерить чем гадать. А штаг 3-ка - уговорили :)
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #45 : 14 Июля, 2013, 22:56:44 »
Тоже подумываю про раксы на стаксель моего Д-17. Но не придумал как и чем их крепить на сам стаксель? Там внутри передней шкаторины тоже стальной ликтрос проходит.
Новицкий шил мне - они саморезами прикручены, за ликтросом

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #46 : 15 Июля, 2013, 13:46:44 »
Резинка на румпель очень помогает когда одни руки. Можно спокойно отойти от руля и заниматься другими делами.

Stvolinsky

  • Сообщений: 103
  • Уважуха: +7/-1
  • Название: Darling
  • Тип: Sasanka-660
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #47 : 16 Июля, 2013, 03:22:43 »
Сходил на своём Даки в поход по Выгозеру вот с таким карабином на уишбоне.
Цена вопроса - 190 рублей в Экстриме. Нагрузка до 500 кг.
Работает нормально. Не надо больше держать барашек в зубах и опасаться его уронить в воду при установке паруса.

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #48 : 16 Июля, 2013, 10:55:03 »
Не перекошивает уишбон?

aoen

  • Сообщений: 296
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #49 : 16 Июля, 2013, 11:21:27 »
Должно перекашивать...по крайней мере из-за этого я себе "рога" сделал.
на том карабине что у меня - получалось руками перекашивать так что за трубки было страшно
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #50 : 16 Июля, 2013, 11:44:29 »
Мне крючок мой вполне нравится, длины уишбона впритык но хватает, снять парус или взять рифы - без проблем))

Stvolinsky

  • Сообщений: 103
  • Уважуха: +7/-1
  • Название: Darling
  • Тип: Sasanka-660
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #51 : 16 Июля, 2013, 11:47:12 »
Не перекошивает уишбон?
Если перекашивает - это чем-то опасно? Я искал карабин максимально симметричный - именно чтобы избежать сильных перекосов. При установке уишбон получается симметричный, а вот при нагрузках - я не обращал внимания, не сравнивал, есть ли разница по сравнению со штатным болтом.

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #52 : 16 Июля, 2013, 16:10:37 »
На ЧМ с Андреем Пановым СП108 обсуждали мою лодку, подал идею сделать доп крепление баллонов для большей жесткости, несколько тросиков снизу протянуть -тоже для жесткости рамы, полуванты присобачить и тогда можно даже трапецию повесить для  гонок))

В сезон конечно не решусь на такие действа, если зимой руки чесаться начнут то можно попробовать.


Stvolinsky, как поведет себя карабин при сильном ветре и попытке в это ветер снять парус - не понятно, сделайте как у меня крючок из нержавейки, еще проще и надежнее чем карабин. Мне Иван Ляпкало посоветовал и сам же изготовил его по моему эскизу. Могу найти эскиз если понадобится.

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #53 : 10 Мая, 2014, 15:39:04 »
Добрый день!
Сделал еще несколько апгрейдов:
1. Установил стопора для шнуровки, теперь проще и удобнее натягивать трамплин и сетку.
2. Откорректировал проводку генаккер-шкота, прицепил 4 блока и прикрутил 2 стопора. На фото красная веревочка
3. Сделал рангоут и такелаж под стаксель-автомат. Шкот (темно-синяя веревочка) провел через швертовую коробку, удобное гладкое место там, даже блок не нужен. Стопорок для шкота на трамплине.
4. Заказал геную на место генаккера (еще не сделана)
5. Стаксель тоже пока в работе.
6. Установил ветроуказатель на топ мачты

Фото не сжимаю, т.к. детали мелкие.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1628
  • Уважуха: +137/-88
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #54 : 10 Мая, 2014, 15:56:40 »
После установки стакселя будь готов технически (вант-путенс и др.) к постановке мачты в вертикальное положение, а может и 1-2 град завал назад, т.к. центровка лодки изменится.
После установки стакселя понаблюдай за мачтой - если при среднем-сильном ветре начнуться тенденции к изгибу - не дожидайся потери устойчивости - установи хотя бы полу-ванты.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #55 : 10 Мая, 2014, 16:45:05 »
После установки стакселя будь готов технически (вант-путенс и др.) к постановке мачты в вертикальное положение, а может и 1-2 град завал назад, т.к. центровка лодки изменится.
После установки стакселя понаблюдай за мачтой - если при среднем-сильном ветре начнуться тенденции к изгибу - не дожидайся потери устойчивости - установи хотя бы полу-ванты.
Спасибо за советы!

aoen

  • Сообщений: 296
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #56 : 09 Июня, 2014, 21:09:05 »
Позволю себе тут разместить - оч удачно и элегантно вышло...

Вполне себе ок.
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Трезвый

  • Сообщений: 342
  • Уважуха: +50/-17
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #57 : 09 Июня, 2014, 21:23:37 »
Стопора на генакер это по моему напрасно. :-\
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #58 : 09 Июня, 2014, 22:00:50 »
Стопора на генакер это по моему напрасно. :-\
у меня на место генаккера будет генуя ставиться, так что стопора пригодятся.

Трезвый

  • Сообщений: 342
  • Уважуха: +50/-17
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #59 : 09 Июня, 2014, 22:10:03 »
Лишний стопор оверкилю не помеха!! ;D ;D ;D
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

Серж

  • Гость
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #60 : 09 Июня, 2014, 22:45:38 »
Лишний стопор оверкилю не помеха!! ;D ;D ;D

А как раз подмога  :)

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #61 : 09 Июня, 2014, 23:39:33 »
Отстаньте, противные)))

Gazovik

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Ducky 15
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #62 : 22 Июля, 2014, 17:17:32 »
Всем добрый день! Принимайте в компанию еще одного "больного на парусники". Стал в мае владельцем 15-го Дака. Сразу зачесалось в одном месте о всевозможных усовершенствованиях. После того как пару раз простоял в абсолютном штиле, встал вопрос о чем нибудь посложнее весел - типа моторчика. Хотелось помощнее, полегче, покомпактнее и подешевле. По мере проведения "маркетингового" изучения выяснились следующие моменты:
1. Выбор моторов довольно большой. Годятся 2,5 и 3,5 сильные. Вес от10 до 18 кг (с заправленным баком). Цена от 400 у.е. до 1500. (кстати плюс транец - 110 евро)
2. Выявились некоторые "неприятные" вещи.
- При заказе лодки, я забыл указать вырез в палубе под крепление транца. Хоть на заводе и сказали, что это не проблема сделать и самому, но резать палубу "по живому" как то рука не поднимается.
- Практически все 2,5 сильные и многие 3,5 сильные не имеют нейтрали - т.е. "дернул за шморгалку" - винт закрутился.
- Практически все 2,5 сильные и многие 3,5 сильные регулируются по газу с рычага на корпусе мотора а не с румпеля.
- Производитель лодки все таки советует не стандартный (381 мм) а мотор с удлиненной ногой.
3. И т.д.
Случайно обратил внимание на 4-х тактный мотор сделанный из газонокосилки - "Шмель". Преимущества:
- ЦЕНА - 220 у.е.!!!!
- 4-х тактный, хорошо зарекомендовавший себя для газонокосилок моторчик - (надежная разработка, вроде Хондовская) с воздушным охлаждением, т.е. ему все равно где крутиться винту - в воде или в воздухе;
- присутствует спец. муфта сцепления - на холостых оборотах винт не крутится;
- рукоятка газа на румпеле;
- вес - 8 кг!!!
- не надо "готовить" бензин;
- есть конструктивная возможность увеличения "ноги" простой перестановкой держателя румпеля;
Недостатки:
- Мощность - 1,6 л.с.
- на больших оборотах шумнее 2-х тактных - все таки воздушное охлаждение;

Т.к. задержка по з.п. достигла 3-х месячного рубежа, решился я на преступление против семейного бюджета и купил эту игрушку. Несколько вечеров на кухне были посвящены доработке струбцины моторчика под круглые захваты на заднюю балку Дака. Кстати, при установке моторчика потом был приятно удивлен, что не пришлось резать полотно палубы - встал идеально в разрез палубы. При этом и винт совершенно не мешает перу руля лодки - большой респект инженерам лодки!
В субботу провел испытания конструкции на киевском море. Был абсолютный послегрозовой штиль. Мотор (Пока, тьфу - 3 раза) заводится с пол оборота. (Жена отсняла видео, при желании выложу) По первым впечатлениям, заявленные производителем километров 6-8 скорости моторчик развивал. Развороты выполнял без проблем, в песок зарывался без последствий. Поскольку время было позднее сделал 3-5 прогонов и пришлось лодку разбирать. О дальнейших испытаниях буду докладывать и с удовольствием поделюсь "опытом". Ниже выкладываю фото. Прошу не оращать внимание на "недособранность" Дака. Собирал уже под вечер, с внуками, налетел шквал с грозой, когда все затихло, первым делом сфотографировал, а потом провел испытания.

Gazovik

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Ducky 15
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #63 : 22 Июля, 2014, 17:28:00 »
Еще несколько фотографий

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #64 : 22 Июля, 2014, 20:22:02 »





- есть конструктивная возможность увеличения "ноги" простой перестановкой держателя румпеля;

Очень интересно. Расскажите как?
При "заваливании" (наклоне) бензин не вытекает на палубу?
6-8 км.час - при полном газе?
Есть ли фото в  "заваленном" состоянии?

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #65 : 22 Июля, 2014, 20:54:40 »
Несколько вопросов, если можно.
1. Есть ли возможность штатно откидывать мотор из воды при движении под парусом, или приходится откручивать?
2. Боится ли заправленный мотор горизонтального положения?
3. Боится ли мотор заливания или сильного забрызгивания ? (смотрю на щелястый кожух)
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

Gazovik

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Ducky 15
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #66 : 23 Июля, 2014, 12:15:15 »
Всем привет!
Попробую ответить на вопросы. Спасибо за них, так как некоторые и меня несколько озадачили после моих первых испытаний.
По порядку:
1. "Бензин". При заправке я бензин залил "под горлышко", перед заводкой по инструкции крышку заливного бачка надо немного ослабить - там в нее встроен клапан подачи воздуха при движении, поэтому излишек в первый момент и протек. После по мере выработки и "запрокидывания" моторчика протечек вроде не наблюдалось.
2. 6-8 км при полном газе. Хотя по моим ощущениям ограничение шло по стопору в румпеле, и было реальное ощущение, что можно было бы еще добавить "газку". Посмотрим по мере дальнейшей эксплуатации. Ну и по расходу из форума ребят которые его использовали на надувных лодках: "Расход топлива. О нем уже есть отзывы реальных пользовтаелей. Последняя информация от клиента - на 27 км было сожжено 2 литра на троллинге".
3. Фото в "заваленном" состоянии пока нет. На самом моторчике есть в конструкции ноги 3 фиксированных положения для рекулировки наклона, но при креплении полукруглыми струбцинами в них нет необходимости просто зажимаешь их в нужном положении и все. Предусмотрен конструкцией также автоматический фиксатор положения моторчика при движении задним ходом.
4. "Штатно откидываться при движении". Это вопрос. При резком сбрасывании газа мотор заваливался вперед - т.к. резко остановленный винт напором выталкивало из воды. Эта проблема решилась просто - не так резко сбрасывать газ. А вот для временного хранения при появляющемся ветре? Ну во первых -  снять, мотор легусенький - открутил 2 струбцинки и снял. Еще как вариант - попробовать его перевернуть в положение заднего хода (тогда он фиксируется и неоткидывается) и опять же ослабив струбцинки наклонить и зафиксировать в походное положение - чтобы он не мешал рулю лодки, канатам паруса ну и пассажирам. Буду пробовать - это действительно интересный вопрос, может придется что то доработать.
5. Горизонтальное положение. Ребята, которые продавали, на мой вопрос хранения моторчика отвечали, что ему несущественно как его хранить и переносить. На сайте компании Хонда, в описании двигателя OHC GX-35 написано, что это двигатель Any Side Up - любой стороной вверх (указаный двигатель был взят за основу (практически близнец).  Хотя, согласен, обычно для 4-х тактных вопрос хранения и переноски существенен.
6. Заливание или забрызгивание. Пока информации нет. Сниму крышку посмотрю. Боюсь, что будет забрызгивания будет бояться. Хочу пошить к нему хороший чехол для штормовой погоды - по крайней мере для хранения на палубе.
Кстати, есть интересная опция - у него на борту есть 12 вольт - вроде это тот провисающий провод и есть выход. Надо будет замерить мощность. Чем не маленькая электростанция во время походов - охлаждение воздушное - винт не крутится завел и на холостых оборотах заряжай технику. Хотя это может оказаться моими фантазиями.

Gazovik

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Ducky 15
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #67 : 23 Июля, 2014, 12:41:50 »
Да, не ответил на самый первый вопрос. По поводу "увеличения длины ноги". При обследовании моторчика в интернете я где то видел эту фразу - суть такова, что откручивается румпель и устанавливается ниже. Крепление мотора со струбциной естественно перемещается вверх и нога становится больше. Я прикладываю фото моторчика, но вот теперь надо разобраться - а куда теперь сам румпель крепится? Спасибо за вопрос. Надо будет разобраться.

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #68 : 23 Июля, 2014, 12:44:52 »
Можно ли не трогая струбцины перевести движок в горизонтальное положение?
Будет ли при этом вытекать бензин?
Цитировать
Цитировать
есть конструктивная возможность увеличения "ноги" простой перестановкой держателя румпеля;
Поясните, please.

Gazovik

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Ducky 15
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #69 : 23 Июля, 2014, 13:06:02 »
Попробую объяснить в пределах моего понимания. Сам мотор крепится фактически осью (пометил красной стрелкой) и вокруг нее он ходит свободно. Т.е. в любой момент мотор (например при ударе подбрасывается вверх), точно также свободно ложится вертикально или фактически вращается вокруг этой оси. В нижнем положении (по часовой стрелке вращение на фото) его ограничивает стопор струбцины, в верхнем - он румпелем или корпусом (в повернутом положении) упирается об палубу. При закрученной крышке бачка топлива топливо гарантированно не проливается. В принципе не должно проливаться и при ослабленном ее положении - там встроен обратный клапан замещения воздуха - его еще не разбирал. Синей стрелкой отметил механизм захвата при заднем ходе - тогда двигатель фиксируется и не имеет возможности вращаться относительно крепящей оси.

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #70 : 23 Июля, 2014, 13:55:20 »
И в горизонтальном положении мотор ничем не фиксируется?

Gazovik

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Ducky 15
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #71 : 23 Июля, 2014, 16:03:38 »
И в горизонтальном положении мотор ничем не фиксируется?
Спасибо за вопрос, простота конструкции действительно этого не предусматривает. Но благодаря вам, пришлось задуматься. Увы, смогу попробовать варианты фиксации его только в выходные. Есть пока в задумках такой вариант. 1. Ослабив крепление струбцины поднять его до горизонтального (или удобного требуемого наклонного) положения. 2. Для удобства (необязательно) сложить и закрепить румпель параллельно ноге (или под другим удобным углом - это тоже предусмотрено конструкцией). 3. Провернуть мотор на 180 градусов - в положение "заднего хода" - тогда он фиксируется механизмом в "антиоткидном варианте". В принципе это и должно получиться требуемое "горизонтальное или "транспортное" положение. В выходные обязательно проработаю этот вопрос детальнее и сделаю фотоотчет. Спасибо.   

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #72 : 23 Июля, 2014, 17:25:45 »
Будем ждать :)
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #73 : 27 Июля, 2014, 18:47:23 »
Испытал стаксель-автомат в походе, вполне понравилось. Конструкция такова получилась, что места полезного практически не отнимает, ну и лишние 1,6 м.кв. по слабым ветрам вполне себе подмога.


Один недочет есть, реёк удлинить на 3см надо (парус от жадности чуть больше сделал чем надо), а то по нижней шкаторине слабина, и не то что надо...

Так же геную испытал, впечатления двоякие, по-моему ткань толстовата для такого размера генуи (около7м.кв)
Остро не идет, градусов 60 к ветру

На фордаке лучше со спинаккер-гиком ее, а то болтается как попало

на этом фото грот и генуя "бабочкой", стаксель встал в ДП и успокоился там

Gazovik

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Ducky 15
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #74 : 28 Июля, 2014, 18:25:23 »
К теме немного вышеописанного применения моторчика "Шмель" на Ducky15. Докладываю.
В последнюю субботу решил продемонстрировать целесообразность потраченных денег из семейного бюджета на эти игрушки. Набрал команду из 4-х взрослых и 2-х внуков и решил похвастаться им парусной прогулкой по Днепру с пикником и купанием на "необитаемых островах" ниже Киева. При довольно слабых порывах ветра (1-3 м/с) удалось уйти вниз под шкотом и геннакером километров на 5-7. Но когда ветер окончательно стих, а внуки все настойчивее стали ныть об обеде и купании, пришлось все таки поставить это "моторизованное весло" и дальше двигать на нем. В целом я остался весьма доволен:
- моторчик передавали с "грузовой палубы" из рук в руки даже внуки - легкий и компактный;
- установка заняла 2-3 минуты;
- завелся с полоборота;
- появившийся ход и маневренность с ним в условиях полного штиля (и бесполезного дрейфа по течению мимо классных мест для стоянки) привели меня и народ в полный восторг;
В конце дня обнаружилось, что ветра нет и не предвидится, пришлось подниматься эти 5-7 км обратно уже только на моторчике, против течения. Не буду вам передавать предполагаемую (возможно даже табуируемую) лексику от бабушек и мамаш, если бы я внуков не доставил домой вовремя при практически полном отсутствии ветра!
Так что покупкой очень доволен.
Недостатки:
- шумноват, зараза. Да и звук (тембр, мотив) -  не родного уху с детства шума моторки на водной глади, а газонокосилки ЖЕКовского работника под домом в 7-30 утра в субботу. На лодке общение в его близи - только надрывный крик. Все таки охлаждение воздушное со всеми вытекающими...
- вместо поставленных мною резиновых уплотнителей в обжимах струбцины крепления, попробую использовать простую изоленту - поставленные резинки (от обжимов канализационной трубы) - мягкие, фактически одноразовые.
- срочно пошью чехол, что нибудь водонепроницаемое - обганяет масса суперовых, крутых катеров, и хоть катамаранчик проходит волны устойчиво - палубы из за них (как и вся публика вместе с мотором и вещами) насквозь мокрые. Хорошо, что пока на улице +30 градусов!
- ход небольшой (все таки как нибудь померяю по GPS-у - при постоянных обливах палубы побоялся намочить свой смартфончик), но думаю километров 7-8 было, при паре (было такое) порывов ветра (шкот наполнялся) скорость заметно возрастала.
Обещание проработать вопрос фиксирования моторчика и выложить фото не выполнил. Обнаружились недостатки. Из за близкого расположения крепления мотора руль лодки немного ограничен в ходе - румпель упирается в тело мотора. Надо мотор "отодвинуть" от крепления руля см на 5-6, а для этого придется резать настил, чего я пока делать не хочу. Т.е. повороты в одну сторону можно делать более крутыми, чем в другую. Крепить мотор в наклонном (поднятом положении) возможно, есть пару идей небольшой доработки. Обещаю сделать и выложить фото, но это чуть попозже. Пока его установка и убирание занимает 2-3 минуты - выкрутить струбцины и снять (поставить) при его легкости и компактности вопрос не так актуален. Да и в поднятом состоянии боюсь будет немного мешать канатам грота - но это еще надо будет попробовать. Хотя согласен, при ограниченности площадей грузовой палубы было бы сподручнее его хранить возле румпеля в поднятом, "боеготовном" положении.
Так что рекомендую!     

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #75 : 28 Июля, 2014, 19:33:08 »
В паре мест про ход под наполняемым ветром "шкотом" чуть не сломал мозг. Это про грот?
Ждем фоток про боеготовое положение мотора. Автору удачи.
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

Gazovik

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Ducky 15
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #76 : 29 Июля, 2014, 11:24:32 »
Спасибо за замечание! Конечно же грот! Надо начинать учить мат часть, а то сразу бросается в глаза сухопутное времяпровождение.

Mutant

  • Сообщений: 1345
  • Уважуха: +69/-27
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #77 : 29 Июля, 2014, 19:45:33 »
Никита, зайди в СпортЕсть у Южного автовокзала, у них похожий моторчик висит.

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #78 : 30 Июля, 2014, 09:00:02 »
спасибо, гляну
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

Gazovik

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Ducky 15
Re: Апгрейд Ducky-15
« Ответ #79 : 29 Сентября, 2015, 18:35:28 »
Отдыхали 2 недели на Шацких озерах. К воде "туда-обратно"надо было каждый день от домика носить яхту около 300 метров. Замахались. Выпив пива смастерили такую вот конструкцию из подручных материалов. Использовали найденное на свалке алюминиевое весло (распилили на 4 части, колеса, купленные в хозяйственном магазине, обрезки ласт, шурупы. В качестве 2-х направляющих использовали трубки от весел (с отстегнутыми лопастями). Ну и 3 резинки для крепления багажа. На берегу оставалось только поставить мачту и парус. На руках тащить (возить) стало гораздо удобнее. Как прицеп  к машине, конструкция конечно слабовата, требует доработки.