f Меркури 15 Sea Pro, 9 месяцев в океане - тест со смертельным исходом
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Меркури 15 Sea Pro, 9 месяцев в океане - тест со смертельным исходом  (Прочитано 16780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4697
  • Уважуха: +191/-87
Стас, на моторе были две проблемы: карбюратор и зажигание?  А как на счет корозии от морской воды есть чтонибудь попорченное?

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4249
  • Уважуха: +233/-165
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Дык, там же с начала все и описано что коррозия. Чтобы такая, казалось бы, фирма делала контакт латуни с алюминием - слов на них нет.
Григорий Шмерлинг

Илья МГУ

  • Сообщений: 3449
  • Уважуха: +338/-163
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Ресурс смехотворный. Скорее всего - мотор сдох из-за редкого использования. Я один раз так сгноил запасной Ветерок. Еще вариант - неудачная модель.

С 2008 года использую вот этот Мерк:
 http://emarket.ua/objavlenie/lodochnyj-motor-mercury-f-99-el-4kh-taktnyj-s-elektricheskim-zapuskom-ID1CSUs.html

Ресурс уже больше диетического в несколько раз (уточнять лениво). Не без косяков, но в целом всё в порядке. Во всяком случае, менять и не подумаю.

Чего не было в помине - проблем с коррозией.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Ресурс смехотворный. Скорее всего - мотор сдох из-за редкого использования. Я один раз так сгноил запасной Ветерок. Еще вариант - неудачная модель.

Я подозреваю, что там надо было сезонку делать или некое плановое обслуживание (В смысле ТО). А напряги в путешествии такие, что реально нет времени делать все что нужно сделать и так работы выше крыши и график поджимает.

Kirjala

  • Сообщений: 1860
  • Уважуха: +77/-274
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104

Я подозреваю, что там надо было сезонку делать или некое плановое обслуживание (В смысле ТО). А напряги в путешествии такие, что реально нет времени делать все что нужно сделать и так работы выше крыши и график поджимает.
Какое ТО если мотор новый?

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Какое ТО если мотор новый?

Я не верю в 4-х тактый карбюратоный двигатель, которму не нужно ТО.
Я знаю что при устанвке двигла на хранение в конце сезона происходят пляски с бубном, нет разве?

Kirjala

  • Сообщений: 1860
  • Уважуха: +77/-274
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Я не верю в 4-х тактый карбюратоный двигатель, которму не нужно ТО.
Я знаю что при устанвке двигла на хранение в конце сезона происходят пляски с бубном, нет разве?
У меня Мерк, никаких ТО на него не проходил, при этом каждый сезон заводится как часы, даже если эксплуатировался в море и после не был промыт от морской воды перед осенне-зимне-весеннем хранением.

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
У меня Мерк, никаких ТО на него не проходил, при этом каждый сезон заводится как часы, даже если эксплуатировался в море и после не был промыт от морской воды перед осенне-зимне-весеннем хранением.

То есть - вот это делать не надо - http://club-fish.ru/snaryazhenie/podgotovka-podvesnogo-lodochnogo-motora-k-zimnemu-hraneniyu-konservatsii.html
Т.е. - пара тройка лет такой эксплутации, потом мотор пока не развалился продается счастливчику?

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Какое ТО если мотор новый?

Я не верю в 4-х тактый карбюратоный двигатель, которму не нужно ТО.

Он 2-тактный, что в принципе неважно. В Новосибе лежит в ангаре Палыча 5-сильный, проблема с заслонкой та же. С зажиганием - корродирует низковольтная масса, большая такая пластини из нержи на латунной гайке. Связь с частотой использования призрачная - на Карибах его заводили 2 раза в неделю, работал как часы, а здесь пользуемся значительно чаще. В предпоследний раз, неделю назад, заслонка закисла во время работы :) А если зазеваться, закисает так, что карб только на выброс.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Kirjala

  • Сообщений: 1860
  • Уважуха: +77/-274
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104

То есть - вот это делать не надо - http://club-fish.ru/snaryazhenie/podgotovka-podvesnogo-lodochnogo-motora-k-zimnemu-hraneniyu-konservatsii.html
Т.е. - пара тройка лет такой эксплутации, потом мотор пока не развалился продается счастливчику?

Сокро ему 4 года будет, пока продавать не планирую.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2013, 00:52:43 от Kirjala »