f Мотор Салют Э ???
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мотор Салют Э ???  (Прочитано 34286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

R2D2

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-0
Re: Мотор Салют Э ???
« Ответ #30 : 06 Апреля, 2012, 13:09:49 »
Варианты:
1. Карб беднит на выскоких оборотах.
2. Нарушена подача топлива.

Если нет понимания, как это диагностировать не разбирая мотора, и как потом исправить, то см. ниже:

Для успешной эксплуатации Салюта нужно наличие не только прямых рук, но и понимание работы ДВС. Если хотя бы одно из перечисленного отсутствует - сэкономьте на пиве и купите б.у. Ямаху.
понимание работы ДВС имеются.Руки на месте.
Собрал этого придурка по частям(достался разобранным хламом)
завел после сборки с первого раза!!
Разогнул электроды свечи,чтоб дугу увеличить,приоткрыл винт-все вылечилось)))
НО на пиве экономить придется,что-то особого доверия к этому чуду нет)

спелеолог

  • Сообщений: 1247
  • Уважуха: +60/-37
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Мотор Салют Э ???
« Ответ #31 : 29 Апреля, 2013, 01:45:27 »
Интересно, можно поставить на Салют карбюратор от бензокосы? Уж больно хорошо эти изделия, даже китайского происхождения, заводятся.
А то что родной карб глючит и разваливается на ходу,  что карб к-50 от "Крота" (рекомендованный выше) жуткое угробище и сосет воздух через щель ибо крышка кривая настолько, что штатной прокладке не справится и при наклоне из него хлещет бензин.
Кто нибудь пробоват карб от бензокосы\бензопилы? как у них посадочный фланец, совпадает?

Маслопуп

  • Сообщений: 229
  • Уважуха: +26/-8
  • остался спасательный круг
Re: Мотор Салют Э ???
« Ответ #32 : 29 Апреля, 2013, 10:23:38 »
Крышка кривая? А притереть? 20 минут работы :)
Впрочем Салюту это не поможет :)
Хранить водку стыдно! Но вот охладить нужно! (с)
...Раствор коварен! (с)

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +147/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Мотор Салют Э ???
« Ответ #33 : 29 Апреля, 2013, 12:13:06 »
Поставить можно.
Вроде бы должен подходить карб от бензопилы Урал, без переделок. Получают, как бонус, поплавковую камеру мембранного типа, работающую в любом положении мотора.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4872
  • Уважуха: +337/-144
  • М554
Re: Мотор Салют Э ???
« Ответ #34 : 29 Апреля, 2013, 12:14:20 »
Для Салюта хорош карб К-60, с немного увеличенным топливным жиклёром.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Андрей с Волги

  • Сообщений: 11
  • Уважуха: +0/-0
Re: Мотор Салют Э ???
« Ответ #35 : 31 Мая, 2013, 08:41:44 »
К этому сезону тоже мне достался Салют с кар К-60, а вот бензин все- таки какой лить? Чтоб мотор не переделывать и не заниматься ремонтом после окончания сезона?

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +147/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Мотор Салют Э ???
« Ответ #36 : 31 Мая, 2013, 10:58:52 »
Он жрет любой луц, от 72 до 92. Но лучше 76-80 поскольку у него степень сжатия относительно не большая (около 8 ), то при потреблении 92-го он будет больше греться. При этом, в отличии от прародителя Д-5, имея водяное охлаждение он не так боится перегрева. (Естественно, если помпа работает) ; (у Д-5 воздушное охлаждение набегающим потоком)

З.Ы В паспорте написано 80, вроде бы.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 11:05:11 от piton45 »

Андрей с Волги

  • Сообщений: 11
  • Уважуха: +0/-0
Re: Мотор Салют Э ???
« Ответ #37 : 31 Мая, 2013, 13:14:43 »
Спасибо, а вот кто-то изготавливал - воздухозаборник (мыльницу)
чтобы брызги от воды, дождя не летели в карбюратор?