f Мотор Салют Э ???
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мотор Салют Э ???  (Прочитано 34575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЗАК

  • Сообщений: 3595
  • Уважуха: +354/-152
  • Андрей Зворыкин М54
Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #10 : 15 Июня, 2006, 11:31:01 »
>> Но вот винт у меня двух лопастной, где можно взять трех лопастной винт?  << [Parma]

Изначально для Салюта был спроектирован трехлопастной винт. Но в серию пошло известное двухлопастное приспособление для замеса блинного теста. С мастер-модели трехлоп. винта Горыныч отлил десяток заготовок и отдал Толе Харитонову, который их распространял. Может, осталось? Мастер-модель у меня, могу одолжить для изготовления литьевой формы. У ней D=150. H~120-125.

>> И на сколько он повышает тягу? << [Parma]

Статич. (на швартовах) упор - более чем на 10кГ. Дело, однако, не в числе лопастей, а в том, что серийный винт - дурацкий.  Сам Горыныч пользовался самодельным 2-х лопастным (меньше лопастей - больше КПД) с характеристиками не хуже, чем у мастер-модели, но согласованым с его, Горынычевым, катом, скорость была - 17км/ч.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Алекс М560

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #11 : 15 Июня, 2006, 17:28:00 »
Трехлопастные винты для Салюта сейчас в Москве  много где продаются. Видел на Птичке, видел вчера в фирменном магазине от завода Салют, в подвале ДК Чайка. Цена 700-800 руб.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

jstar

  • Сообщений: 60
  • Уважуха: +2/-1
  • Тип: Тайфун
Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #12 : 07 Декабря, 2006, 11:23:31 »
У нас салют стоит 15000 руб, а ямаха двойка - 17500. Сузука 2,2 - 16500. думаю разница при такой цене незначительная. Ямаха или сузуки вне конкуренции пот цене и качеству.

Dmitriy T

  • Сообщений: 759
  • Уважуха: +31/-19
  • Название: Авось
  • Тип: Катамаран
  • Номер: Лу-280к
Re: Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #13 : 13 Июля, 2007, 13:04:27 »
Мне по наследству достался (сказал что нужен и увез ;) ) Салют-Э 91 года выпуска. Единственное, что поменял тот уродский карбюратор, с которым он тогда выпускался на К-50 от мопеда. Уже тогда на нем стояло безконтактное магнето, залитое в эпоксидку. Проблем с запуском не замечал, даже холодный с нескольких рывков легко! Видимо настроен хорошо...
Вот только за время эксплуатации, резиновая муфта протерла канаву на дюралевой ноге! :( Пришлось хомут из дюраля поставить, пусть лучше его трет. Но вот винт у меня двух лопастной, где можно взять трех лопастной винт? И на сколько он повышает тягу?
А вот со скоростью проблемы: баллоны больно широкие и между ними образуется стоячая волна на всю ширину. Сзади образуется след, как от баржи и все, уперлись в горб сопротивления. Причем это происходит на половине мощьности, дальше можно не крутить, без эффекта... Так и хожу, на 10 км/ч на половине газа, но пока баллоны не сдохли, менять не буду, жадный! :)

Нашли на работе в дальнем конце склада новый (!!!) Салют-Э. Я его, конечно, сразу взял попробовать - помучать - пощупать.
Результат? 2 недели периодических попыток завести аппарат результатов не дали. Чихнет пару-тройку раз и глохнет. Пытались регулировать карбюратор, меняли качество смеси. Ничего.
Хочу обратиться к знающим специалистам - что нужно сделать, чтобы это чудо заработало?
  - Поменять магнетто, которое могло размагнититься за долгие годы?
  - Заменить карбюратор на более совершенный?
  - Продать кому-нибудь подороже? (=)))


ЗЫ. Года выпуска не знаю. Ориентировочно 1995-2000. 

Алекс М560

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #14 : 13 Июля, 2007, 13:49:54 »
"магнетто, которое могло размагнититься за долгие годы?"
- Таки да, могло. Во всяком случае, у мопедовских движков типа Д5,Д6, при длительном хранении это стандартная фигня. В принципе, если сравнить силу примагничивания отвертки с заведомо исправным, разница чувствуется рукой без вопросов.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Dmitriy T

  • Сообщений: 759
  • Уважуха: +31/-19
  • Название: Авось
  • Тип: Катамаран
  • Номер: Лу-280к
Re: Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #15 : 13 Июля, 2007, 22:10:48 »
"В принципе, если сравнить силу примагничивания отвертки с заведомо исправным, разница чувствуется рукой без вопросов."

Спасибо. Где бы достать эталон? Мда-а-а-а-а.......

Шурик

  • Сообщений: 46
  • Уважуха: +2/-2
  • Александр Минаев
Re: Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #16 : 13 Июля, 2007, 22:29:06 »
Лучший вариант продать!
А пробовали смотреть золотник? Могло срезать шпонку. Дефект проявляется интенсивным выбросом смеси через карбюратор. А по поводу самого мотора эт точно, живёт своей жизнью когда захочет работает, когда захочет глохнет, хотя горячий может и запуститься с первого раза.

Евгений К

  • Сообщений: 137
  • Уважуха: +6/-5
  • Название: Орион
  • Тип: Т2 "Цефей"
  • Номер: 892
Re: Мотор Салют Э ???
« Ответ #17 : 28 Апреля, 2011, 22:25:42 »
    Салютик моторчик сравнительно неплохой. Но, как и вся советская техника, требует доделок. Из личного опыта: Слабое место золотник. Бывает проворачивает, там фиксатор - тоненькая шпилька. Лучше сразу поставит три-четыре, или на клей. Еще одна головная боль посадочное место под сальник. Опять-же лучше сразу проточить и завтулить нержавейкой или бронзой. И третье - желательно карбюратор сменить. Жалко марку не помню - я ставил с пускача тракторного. Ставят и япошек от мопедов.
    Если так довести, а еще и если нога складная нормальный моторчик. Я после своего "Салютика" уходил Тохатсика , попробовал, "Крайслер", уже третий год пользую Хонду, а мой моторчик бродит по рукам, поменял несколько хозяев, периодически ремонтируется но ХОДИТ до сих пор.

R2D2

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-0
Что с Салютом?
« Ответ #18 : 05 Апреля, 2012, 02:27:53 »
Что с Салютом?После прогрева начинаю плавно давать газу,но с выходом на максимальные обороты моторчик начинает их сбрасывать до средних на 1-2сек.,после чего опять повышает на 1-2сек...
Создается эффект,будто я кручу ручку газа туда-сюда.
При этом мотор еще и  дергается почему-то.
Малый и средний газ держит хорошо.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012, 02:58:57 от R2D2 »

bserg2

  • Сообщений: 2287
  • Уважуха: +210/-90
  • Тип: катамаран
Re: Что с Салютом?
« Ответ #19 : 05 Апреля, 2012, 11:28:00 »
При этом мотор еще и  дергается почему-то.

зажигание смотреть надо.