Мне по наследству достался (сказал что нужен и увез

) Салют-Э 91 года выпуска. Единственное, что поменял тот уродский карбюратор, с которым он тогда выпускался на К-50 от мопеда. Уже тогда на нем стояло безконтактное магнето, залитое в эпоксидку. Проблем с запуском не замечал, даже холодный с нескольких рывков легко! Видимо настроен хорошо...
Вот только за время эксплуатации, резиновая муфта протерла канаву на дюралевой ноге!

Пришлось хомут из дюраля поставить, пусть лучше его трет. Но вот винт у меня двух лопастной, где можно взять трех лопастной винт? И на сколько он повышает тягу?
А вот со скоростью проблемы: баллоны больно широкие и между ними образуется стоячая волна на всю ширину. Сзади образуется след, как от баржи и все, уперлись в горб сопротивления. Причем это происходит на половине мощьности, дальше можно не крутить, без эффекта... Так и хожу, на 10 км/ч на половине газа, но пока баллоны не сдохли, менять не буду, жадный!
