f Мотор Салют Э ???
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мотор Салют Э ???  (Прочитано 34193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

RID_777

  • Сообщений: 22
  • Уважуха: +0/-0
Мотор Салют Э ???
« : 01 Декабря, 2005, 16:25:51 »
Собираюсь купить мотор на "Ветер", вот пригледел -
Салют...
http://www.airshow.ru/expo/323/prod_853_r.htm
(денег не очень много :( )
Может кто пользовался?? какие впечетления??
Владельцы Ветров, 2 л.с. не маловато?? (собираюсь использовать продолжительных походах, загрузка ката - MAX)
Вообще как я понял оттечественных моторов на 3-4 л.с. больше вообще нету... А Ветерок 8 наверное слишком мощьный для Ветра...
« Последнее редактирование: 23 Января, 2011, 23:43:34 от Arkadiy73 »

Андрей (М-469)

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-0
Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #1 : 02 Декабря, 2005, 09:21:50 »
Репутация у Салюта очень неважная... :cry:

2-х сил для Ветра вполне, но 3 мне понравилось больше, к тому же, "наши" силы меньше импортных.

А вообще о моторах говорили только что: http://gik.fordak.ru/index.php/topic,950.html
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2007, 19:01:29 от Антон@М572 »

Metr

  • Сообщений: 357
  • Уважуха: +9/-12
  • Название: «Drunk Red Rat»
  • Тип: Экс-Простор
  • Номер: m515
Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #2 : 02 Декабря, 2005, 13:06:06 »
На Салютах народ ходит. 2 сил хватает. Тот же Харитонов его отделал до состояния штатного судового двигателя.
Но, если ты не любитель разбирать мотор на скорость :) (как автомат), на мой взгляд, лучше чуть поднакопить и взять Тайхатсу или Ямаху, на худой конец. Хреновые двигатели делает филиал московского завода Салют.
Alexander Metr Cherpakov
metr @ metr.org

RID_777

  • Сообщений: 22
  • Уважуха: +0/-0
Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #3 : 05 Декабря, 2005, 12:43:23 »
Жаль, вроде моторчик небольшой, легкий...
Ну а тогда если тратится может есть смысл купить Ветерок 8М?? 6л.с
( там есть генератор 12 В!!!!! очень удобно наверное)
А раму Ветра, и транцевую доску усиливать как то??

Pailot

  • Сообщений: 167
  • Уважуха: +4/-3
Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #4 : 05 Декабря, 2005, 15:53:57 »
Вам "шашечки" или ехать? Купить "ямаху 2", грамотно обкатать и переставлять её с ката на кат (по мере износа и замены катамаранов). В парусном туризме срок жизни такого мотора - минимум 10 лет (если не топить и менять масло в редукторе раз в сезон). 12 кг, нет проблем с запуском, мощность более чем достаточна для "Ветра".

Буй

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-3
Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #5 : 05 Декабря, 2005, 18:46:59 »
Цитата: "RID_777"
Ну а тогда если тратится может есть смысл купить Ветерок 8М?? 6л.с ( там есть генератор 12 В!!!!! очень удобно наверное)

Ветерок для Ветра совершенно излишне и по весу и по мощности (и по расходу). Раму загнет и обломит, скорости при этом по сравнению даже с Салютом почти не прибавится. По качеству недалеко ушел от Салюта- тоже советский. О моторах лучше всего узнать на katera.ru.  Наряжение на магнето (не генераторе) переменное , чтобы его грамотно использовать нужна еще схема выпрямителя и стабилизатора. Мощность 30 Вт.
Вывод : если в основном хочется сэкономить- бери Салют (он бывает еще складной-Спутник или Салют-С) будет хреново, но ехать (если наловчиться в сборке- разборке и регулировке). Если в основном хочется с комфортом и без проблем- напрячься материально и купить импортный 2- 3 л.с.( макс 3,5- больше не стоит).

Харитонов Анатолий

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +1/-0
Мотор Салют Э на Ветер???
« Ответ #6 : 05 Февраля, 2006, 16:32:33 »
Салют с трехлопастным винтом в статике дает тягу 27-28 кг. А все двухсильные "буржуи" не больше 20.

Pailot

  • Сообщений: 167
  • Уважуха: +4/-3
Мотор Салют Э на Ветер ???
« Ответ #7 : 05 Февраля, 2006, 23:43:50 »
Откуда данные, где измеряли? Или это "народ говорит"?
"Салюту" по надёжности и лёгкости запуска до любого из импортных моторов ещё копать и копать.....
Конкурировать может  только по цене (пока)....

Харитонов Анатолий

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +1/-0
мотор Салют Э на Ветер???
« Ответ #8 : 06 Февраля, 2006, 21:58:29 »
Проверялось на динамометре в 1998 году. А в2004 году весной на Шевнице состоялась гонка под моторами. "Гнедой"под Салютом пришел первым оставив за кормой 2х и 2.5 сильных "буржуев". Причем  я имел маленький запас газа, но не использовал, чтобы отрыв  был минимальным. Другое дело, что Салют заводится когда ему захочеться, а не хозяину. А это главное. Я купил себе Ямаху.

Parma

  • Сообщений: 17
  • Уважуха: +2/-0
Re: мотор Салют Э на Ветер???
« Ответ #9 : 11 Июня, 2006, 21:43:48 »
Мне по наследству достался (сказал что нужен и увез ;) ) Салют-Э 91 года выпуска. Единственное, что поменял тот уродский карбюратор, с которым он тогда выпускался на К-50 от мопеда. Уже тогда на нем стояло безконтактное магнето, залитое в эпоксидку. Проблем с запуском не замечал, даже холодный с нескольких рывков легко! Видимо настроен хорошо...
Вот только за время эксплуатации, резиновая муфта протерла канаву на дюралевой ноге! :( Пришлось хомут из дюраля поставить, пусть лучше его трет. Но вот винт у меня двух лопастной, где можно взять трех лопастной винт? И на сколько он повышает тягу?
А вот со скоростью проблемы: баллоны больно широкие и между ними образуется стоячая волна на всю ширину. Сзади образуется след, как от баржи и все, уперлись в горб сопротивления. Причем это происходит на половине мощьности, дальше можно не крутить, без эффекта... Так и хожу, на 10 км/ч на половине газа, но пока баллоны не сдохли, менять не буду, жадный! :)