f Тюнинг нового Тайфуна
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тюнинг нового Тайфуна  (Прочитано 51818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Forester

  • Сергей
  • Сообщений: 178
  • Уважуха: +17/-6
  • Сергей
  • Название: Forester
  • Тип: Катамаран Тайфун 3м
  • Номер: М 691
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #50 : 22 Ноября, 2012, 00:37:56 »
Постановка транца, как на фотках Foresterа, не решает проблему возможности протирания транцем баллона.
Палатка - скорее укрывище для вещей, чем для людей. На волне она будет пропускать как по периметру, так, возможно, и сверху. Для людей палатка нужна повыше, и из материала потолще.
Неудобство пользоваться бушпритом в походе легко устраняется установков доп. балки, спереди, на удлинителях стрингеров, см
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=7571.30.
Насчет короткого румпеля - штатный действительно коротковат, но это некритично, особенно в походе.
В общем, автору темы - действительно, как многие говорили, наверное, не след кидаться на глобальные переделки и усовершенствования, ни разу не выйдя на штатной лодке. Отличия от швертбота, особенно в сильный ветер, существенные. Там - все, что угодно можно будет ставить, именно под свои запросы.
Нижняя точка профиля ушла вправо более чем на 30мм. по сравнению с тем, как крепится штатно транец, так что баллон профиля не касается.
Палатка на переходах для людей нужна бывает очень редко, ночуем всё равно на берегу, поэтому что либо серьёзное городить нет смысла, а для одного человека, на всякий случай (например заболела жена и весь переход проспала в палатке) + собака вполне достаточно лёгкого укрытия. Сверху воду не пропускает, впереди грузовая сетка и заливает через неё. Я сначала впереди кладу гермы, потом накрываю штатным фартуком и стелю пенку.
С удлинённым румпелем намного комфортнее, жена сразу оценила, и у меня получилось сделать фиксатор румпеля. Ставлю румпель на фиксатор и могу по времени до минуты заниматься парусами - обе руки свободны.
Балку я тоже поставил, но чтобы носы не гуляли, а как геннакер то без бушприта?

Ван Йок

  • Сообщений: 1375
  • Уважуха: +146/-172
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #51 : 22 Ноября, 2012, 00:41:53 »
3 закрутки ????

 Тройные траблы, судьба не била :)

Ван Йок

  • Сообщений: 1375
  • Уважуха: +146/-172
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #52 : 22 Ноября, 2012, 00:44:12 »
Транец из мягкой квадратной люминь-трубы из Максидома ?

Когда развалится расскажете, сколько километров выдержал - действительно интересно :)
Вдруг его и можно применять. с заменой раз в два года, скажем ?

ВРан

  • Сообщений: 1533
  • Уважуха: +148/-119
  • М625 "Негордый"
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #53 : 22 Ноября, 2012, 01:30:41 »
 
3 закрутки ????
 Тройные траблы, судьба не била :)
Ну, на садовом-то участке, столько закруток замечательно смотрятся ;)
Насчет транца, см 2-3 там на фото, как бы есть зазор до баллона, но и на моем Тайфуне не сразу повод для заплатки нашелся. А где-то сезона через 2, когда баллоны в процессе эксплуатации стали чуть большего диаметра (см на 3), чем вначале. Вот ведь как бывает...
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Ber

  • Сообщений: 3055
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #54 : 22 Ноября, 2012, 02:03:10 »
Штатный транец ничего не трет, и спокойно позволяет рулить мотором.

Про палатку. Палатка очень полезная вещь, иногда на переходе ну просто надо вздремнуть. Другое дело, что  на Тайфуне хорошо ходить в походы троем, четвером уже тесно. Поэтому от палатки отказался как класс.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1302
  • Уважуха: +142/-40
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #55 : 22 Ноября, 2012, 02:22:23 »



Цитировать
Это Кемь, декорации к  фильму "Остров".

Фотки этого года: https://plus.google.com/photos/103199821845922741380/albums/5765127904721725569
Фотки прошлого года: https://plus.google.com/photos/103199821845922741380/albums/5680445914242133937
Похожий маршрут но против часовой стрелки. :)

А в бочках хавчик. Очень кстати очень удобно. И развесовка лучше.

Ber, спасибо.
Красиво.
Придется ехать :)
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

aidar

  • Сообщений: 108
  • Уважуха: +7/-0
  • Название: Танк
  • Тип: катамаран
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #56 : 22 Ноября, 2012, 03:03:47 »
Постановка транца, как на фотках Foresterа, не решает проблему возможности протирания транцем баллона.
Палатка - скорее укрывище для вещей, чем для людей. На волне она будет пропускать как по периметру, так, возможно, и сверху. Для людей палатка нужна повыше, и из материала потолще.
Неудобство пользоваться бушпритом в походе легко устраняется установков доп. балки, спереди, на удлинителях стрингеров, см
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=7571.30.
Насчет короткого румпеля - штатный действительно коротковат, но это некритично, особенно в походе.
В общем, автору темы - действительно, как многие говорили, наверное, не след кидаться на глобальные переделки и усовершенствования, ни разу не выйдя на штатной лодке. Отличия от швертбота, особенно в сильный ветер, существенные. Там - все, что угодно можно будет ставить, именно под свои запросы.
Нижняя точка профиля ушла вправо более чем на 30мм. по сравнению с тем, как крепится штатно транец, так что баллон профиля не касается.
Палатка на переходах для людей нужна бывает очень редко, ночуем всё равно на берегу, поэтому что либо серьёзное городить нет смысла, а для одного человека, на всякий случай (например заболела жена и весь переход проспала в палатке) + собака вполне достаточно лёгкого укрытия. Сверху воду не пропускает, впереди грузовая сетка и заливает через неё. Я сначала впереди кладу гермы, потом накрываю штатным фартуком и стелю пенку.
С удлинённым румпелем намного комфортнее, жена сразу оценила, и у меня получилось сделать фиксатор румпеля. Ставлю румпель на фиксатор и могу по времени до минуты заниматься парусами - обе руки свободны.
Балку я тоже поставил, но чтобы носы не гуляли, а как геннакер то без бушприта?

мне кажется,или у Вас мачта вперед прогнулась? ???
vk.com/sailorscom

jstar

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-1
  • Тип: Тайфун
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #57 : 22 Ноября, 2012, 14:45:10 »
Продолжаю проверять и осматривать отдельные элементы.
Похоже кат перед продажей собирался. Имеются следы от барашков.
Сёдня установил шверт на балку.
Шверт люфтит в кардане. Поворачивается  в одну строну градусов на 5 от дп, а в другую сторону совсем чуть-чуть .
Т.е в кардане что то не перпендикулярно сварено.
Так и должно быть?

Ber

  • Сообщений: 3055
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #58 : 22 Ноября, 2012, 15:09:18 »
Продолжаю проверять и осматривать отдельные элементы.
Похоже кат перед продажей собирался. Имеются следы от барашков.
Сёдня установил шверт на балку.
Шверт люфтит в кардане. Поворачивается  в одну строну градусов на 5 от дп, а в другую сторону совсем чуть-чуть .
Т.е в кардане что то не перпендикулярно сварено.
Так и должно быть?

фото в студию
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #59 : 22 Ноября, 2012, 15:13:32 »
Все лодки Тритона собираются перед поступлением в продажу.

Люфт можно выбрать талрепами.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru