f Тюнинг нового Тайфуна
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тюнинг нового Тайфуна  (Прочитано 51966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Forester

  • Сергей
  • Сообщений: 178
  • Уважуха: +17/-6
  • Сергей
  • Название: Forester
  • Тип: Катамаран Тайфун 3м
  • Номер: М 691
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #40 : 21 Ноября, 2012, 15:20:10 »
Ещё пара фото

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1302
  • Уважуха: +142/-40
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #41 : 21 Ноября, 2012, 15:32:20 »
...
Есть прошлогоднее фото по Белому
http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/forester_2008/photo?album_id=beloe_more
Foreste, спасибо, красивые фотографии, прям захотелось побывать.
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Ber

  • Сообщений: 3063
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #42 : 21 Ноября, 2012, 17:36:57 »


Вот типичная загрузка на 4 человека экипажа. Меньше как то не получается.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1302
  • Уважуха: +142/-40
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #43 : 21 Ноября, 2012, 18:31:14 »
Ber, это Соловки? Есть еще фото?

У меня все лето на кате проездил здоровый, неподъёмный мешок не понятно с чем :) Несколько раз пытался его облегчить и уменьшить, но все вроде нужное...хоть ни разу и не понадобилось :) Больше всего меня в нем раздражало то, что его постоянно то грузи, то выгружай...  Решил на будущий сезон прикрутить тоже пластиковые бочки, перегрузить его содержимое в них и запаять нафиг, пусть катается, но что б таскать не надо было  ;D
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Forester

  • Сергей
  • Сообщений: 178
  • Уважуха: +17/-6
  • Сергей
  • Название: Forester
  • Тип: Катамаран Тайфун 3м
  • Номер: М 691
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #44 : 21 Ноября, 2012, 20:37:53 »
Первый год у меня было то же самое
На второй закрыли груз палаткой, сейчас всё. что можно крепим к стрингерам. Докупил ещё трубок багажников, и поставил сзади справа ещё трубку, получилось довольно большое место для котлов и посуды

Forester

  • Сергей
  • Сообщений: 178
  • Уважуха: +17/-6
  • Сергей
  • Название: Forester
  • Тип: Катамаран Тайфун 3м
  • Номер: М 691
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #45 : 21 Ноября, 2012, 20:46:24 »
Справа не багажнике растягивается сетка

ВРан

  • Сообщений: 1542
  • Уважуха: +148/-119
  • М625 "Негордый"
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #46 : 21 Ноября, 2012, 22:16:51 »
Постановка транца, как на фотках Foresterа, не решает проблему возможности протирания транцем баллона.
Палатка - скорее укрывище для вещей, чем для людей. На волне она будет пропускать как по периметру, так, возможно, и сверху. Для людей палатка нужна повыше, и из материала потолще.
Неудобство пользоваться бушпритом в походе легко устраняется установков доп. балки, спереди, на удлинителях стрингеров, см
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=7571.30.
Насчет короткого румпеля - штатный действительно коротковат, но это некритично, особенно в походе.
В общем, автору темы - действительно, как многие говорили, наверное, не след кидаться на глобальные переделки и усовершенствования, ни разу не выйдя на штатной лодке. Отличия от швертбота, особенно в сильный ветер, существенные. Там - все, что угодно можно будет ставить, именно под свои запросы.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Forester

  • Сергей
  • Сообщений: 178
  • Уважуха: +17/-6
  • Сергей
  • Название: Forester
  • Тип: Катамаран Тайфун 3м
  • Номер: М 691
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #47 : 21 Ноября, 2012, 23:50:03 »
Проводка талей шверта под палубой

Новая подмачтовая пластина с двумя мачтовыми роликами, стопорами закруток кливера и геннакера и креплением аккумулятора
Отверстия в палубе
Ролики у первой балки

Forester

  • Сергей
  • Сообщений: 178
  • Уважуха: +17/-6
  • Сергей
  • Название: Forester
  • Тип: Катамаран Тайфун 3м
  • Номер: М 691
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #48 : 21 Ноября, 2012, 23:56:40 »
Ролики стоят у второй балки
Так же сделана распорка между 1 и 2 балками (труба 42х3)
На первой балке установлен второй кронштейн бушприта

Ber

  • Сообщений: 3063
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #49 : 21 Ноября, 2012, 23:57:34 »
Ber, это Соловки? Есть еще фото?

У меня все лето на кате проездил здоровый, неподъёмный мешок не понятно с чем :) Несколько раз пытался его облегчить и уменьшить, но все вроде нужное...хоть ни разу и не понадобилось :) Больше всего меня в нем раздражало то, что его постоянно то грузи, то выгружай...  Решил на будущий сезон прикрутить тоже пластиковые бочки, перегрузить его содержимое в них и запаять нафиг, пусть катается, но что б таскать не надо было  ;D

Это Кемь, декорации к  фильму "Остров".

Фотки этого года: https://plus.google.com/photos/103199821845922741380/albums/5765127904721725569
Фотки прошлого года: https://plus.google.com/photos/103199821845922741380/albums/5680445914242133937
Похожий маршрут но против часовой стрелки. :)

А в бочках хавчик. Очень кстати очень удобно. И развесовка лучше.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2012, 00:01:30 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)