f Тюнинг нового Тайфуна
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тюнинг нового Тайфуна  (Прочитано 51819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

jstar

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-1
  • Тип: Тайфун
Тюнинг нового Тайфуна
« : 19 Ноября, 2012, 19:17:39 »
Вот  сбылась мечта и стал я обладателем нового ката.
Так как любое серийное изделие требует доводки под себя, посоветуйте что можно улучшить (изменить, проверить).
Например начать с баллонов.
Накачал оставил, травит , не травит.
Сколько времени должны держать давление?
Нужно ли с новья  проклеить баллон по кильсону.

 

Серж

  • Гость
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #1 : 19 Ноября, 2012, 20:10:00 »
Для начала озадачьтесь изготовлением кильсона, а потом по нему оклеите ( если найдете, куда его пристроить) :) Шутка.
А что, Тритон дно не дублирует?

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4190
  • Уважуха: +237/-251
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #2 : 19 Ноября, 2012, 20:11:27 »
любое серийное изделие требует доводки под себя, посоветуйте
Ключевое - "под себя". ПохОдите сезон - начнете понимать, чего именно Вам в этом серийном изделии не хватает.
Опять же, какое будет основное использование, то ли Вы в дальние походы собираетесь ходить, то ли по треугольникам гоняться. Эти области применения требуют каждая своих доработок, зачастую противоречащих друг другу.

Sam

  • Сообщений: 54
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Беркут
  • Тип: Тайфун
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #3 : 19 Ноября, 2012, 23:04:05 »
Вот  сбылась мечта и стал я обладателем нового ката.
Так как любое серийное изделие требует доводки под себя, посоветуйте что можно улучшить (изменить, проверить).
Например начать с баллонов.
Накачал оставил, травит , не травит.
Сколько времени должны держать давление?
Нужно ли с новья  проклеить баллон по кильсону.
Тайфун 2009 г.р. Доводить под себя - дело индивидуальное... У меня лично доработки были по мелочам: lazy jack, резинку на румпель, чтобы одному удобнее было со всем парусным гардеробом возиться (взял сразу с генакером). Балоны проклеивать не надо - баловство это, если на битое стекло с разгона не выскакивать каждый раз. Тогда уж лучше не проклеивать а жестью оббить :) . Давление должны держать нормально, точно хватает на месяц с компенсациями температуры воздуха. Главное на жаре приспустить не забывать. Тайфун хорош тем что готов к употреблению прямо из упаковки новым, а дальше уже кому как удобнее, но радикальных переделок (скорее перестроек) аля Простор не нужно точно :).

Ван Йок

  • Сообщений: 1375
  • Уважуха: +146/-172
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #4 : 19 Ноября, 2012, 23:18:18 »
Баллерная коробка собрана на заклепках ?
Заклепки высверлить, выкинуть, стянуть болтами с гайками-самоконтрами.

Транец под мотор есть ? стоит в упор к баллону, приклеить на баллон снаружи заплатку в месте протирания углом транцевой доски.

jstar

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-1
  • Тип: Тайфун
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #5 : 19 Ноября, 2012, 23:30:01 »
Гоняться  у нас не кем.
Планируем ходит в походы . В том числе и по Белому морю. Поэтому антикор нужно делать?
Какими дельными вещами нужно доукомплектовать кат.

jstar

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-1
  • Тип: Тайфун
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #6 : 19 Ноября, 2012, 23:36:07 »
Баллерная коробка собрана на заклепках ?
Заклепки высверлить, выкинуть, стянуть болтами с гайками-самоконтрами.

Транец под мотор есть ? стоит в упор к баллону, приклеить на баллон снаружи заплатку в месте протирания углом транцевой доски.

Балерная коробка это верхняя оковка шверта?  Если да, то собрана на заклёпках.
Транец в комплекте.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #7 : 19 Ноября, 2012, 23:38:47 »
Цитировать
Какими дельными вещами нужно доукомплектовать кат.

Спирт  ;D

Цитировать
Балерная коробка это верхняя оковка шверта?  Если да, то собрана на заклёпках.
Транец в комплекте.

Балерная коробка, это коробка в которой врвщается перо руля. Там две плпстины стянуты заклёпками. их высверлить и поставить болты, с самоконтр гайками.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Серж

  • Гость
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #8 : 19 Ноября, 2012, 23:41:53 »


Балерная коробка, это коробка в которой врвщается перо руля. Там две плпстины стянуты заклёпками. их высверлить и поставить болты, с самоконтр гайками.

Нафига эти самоконтрящиеся гайки ? Кто-нибудь собирается ее разбирать ? Ставьте обычные гайки с красным фиксатором резьбы Локтайт или Перматекс.

А вообще, с таким знанием матчасти, я бы пошлялся пару сезонов на какой-нибудь мелкой луже, желательно, чтобы кто-нибудь страховал. На Белое море рановато.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 23:44:13 от Серж »

jstar

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-1
  • Тип: Тайфун
Re: Тюнинг нового Тайфуна
« Ответ #9 : 19 Ноября, 2012, 23:44:48 »
Цитировать
Какими дельными вещами нужно доукомплектовать кат.

Спирт  ;D

Цитировать
Балерная коробка это верхняя оковка шверта?  Если да, то собрана на заклёпках.
Транец в комплекте.

Балерная коробка, это коробка в которой врвщается перо руля. Там две плпстины стянуты заклёпками. их высверлить и поставить болты, с самоконтр гайками.
Про спирт енто я и сам знаю, постоянно нужно доукомплектовывать . Имеется опыт грёбаного туризма.
Коробку завтра посморю как устроена.